roland2106 0 Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Ну конечно абразив вечен вот потом после таких хонинговщиков у которых вечные бруски и щетки которые цилиндр без поршня расточить не могут, да и поршни прихватывает даже на 6 сотках после ихнего хона То что ты показал я ими хон даю если яйца и выработки большой нет. не ужели яндекс больше ничего не выдал ?...я обычно гуглю, че первое попалось то и выложил а если по чесноку ты после обработки подобной фигней хоть какой то слой, материал наблюдал? я нет. только масло на ощупь какоето более скользкое теория без практики -бесполезна практика без теории-опасна Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim7 1 Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Никто из них не верил но факт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
roland2106 0 Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Никто из них не верил но факт.по рассказам старых мотористов правильно собранный мотор может работать без масла 20 мин на холостых без ущерба естественно что не на сухую а когда масло просто слилиеще во времена поршневых самолетов было масло позволяющее в случае повреждения масляной системы двигателя гарантировано долететькстати за этим маслом гонялись мотоспортсмены теория без практики -бесполезна практика без теории-опасна Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Subaroved 4 Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Никто из них не верил но факт.Мажем шейки коленвала MoS2 и о чудо мотор работает без масла! Запчасти для SUBARU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Мажем шейки коленвала MoS2 и о чудо мотор работает без масла! а в бензин масло добавляем...для ЦПГ )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 я обычно гуглю, че первое попалось то и выложил а если по чесноку ты после обработки подобной фигней хоть какой то слой, материал наблюдал? я нет. только масло на ощупь какоето более скользкоеМатериала ненаблюдал, но твердость обрабатываемых поверхностей повышалась в разы и если на вазе на 150-200 тык можно было обойтись простой заменой колец то из-за етой срани приходится растачивать блок (даже Mahle которые считают верхом твердости и стараются неставить из-за их чрезмерной жесткости приходят в негодность на 40тык.) А вот последняя твоя фраза и является розгадкой таинственного ефекта улучшения параметров ДВС так как более жидкое масло меняет гидродинамический зазор в подшипниках трения и давление в нем отсюда и резвость и компресия. А касательно мотора без масла могу наспор сделать тоже самое путем увеличения зазоров и пасты МоSO2 При чем когдато даже показали видео где моторист снимает коренные вкладыши с обработанной машини без масла, и делает заключение что поверхности не имеют износа хотя тот факт что вкладыш стал блестящим как у кота яйца, а неостался матовым с микрорельефом как должно быть он что-то упустил... Вот только немогу понять дядю Колю как имея такой авторитет тем более как моториста можно ету фигню рекламировать чуть не дошло до того что все остальные старые волки повелись на ето Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Subaroved 4 Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Вот только немогу понять дядю Колю как имея такой авторитет тем более как моториста можно ету фигню рекламировать чуть не дошло до того что все остальные старые волки повелись на етоМакс, дали бы тебе денег, ты бы поехал и за "Гаврилівські курчата ралі тім" и кричал бы шо это самые мего классные курчата ин зе ворлд. Запчасти для SUBARU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Развод на ЛОХа, все эти чудо присадки ... Нефтянные ГИГАНТЫ, имеющие многомиллиардные бюджеты на: 1. Разработку инноваций ... 2. Поиск новых решений действующих задач ... 3. В конце концов, имеющие нехилый штат для промышленного шпионажа !!! ... борющиеся между собой на рынке, никогда не пропустили бы такое "ноу хау" которое нам сейчас "впаривает" НАНОПРОТЕК ... Агрессивный маркетинг на неведомых и несведующих рынках третьих стран - вот главный залог успеха таких компаний как НАНОПРОТЕК ... ИМХО ... Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niiio 0 Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 а че только пасты?, есть и масла с молибденом, залил, поработало слил, и на поверхностях трения осталось немного масла с молибденом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vserzh_TDI 3 Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Есть кто то кто прошел на масле с молибденом тысяч эдак 500 не залезая в движок(ну кроме клапана регулировать)? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти