Рекомендуемые сообщения

Ну конечно абразив вечен :good: вот потом после таких хонинговщиков у которых вечные бруски и щетки которые цилиндр без поршня расточить не могут, да и поршни прихватывает даже на 6 сотках после ихнего хона

То что ты показал я ими хон даю если яйца и выработки большой нет. :bayan: не ужели яндекс больше ничего не выдал :ph34r: ?...

я обычно гуглю, че первое попалось то и выложил :pardon:

а если по чесноку ты после обработки подобной фигней хоть какой то слой, материал наблюдал? я нет. только масло на ощупь какоето более скользкое

теория без практики -бесполезна

практика без теории-опасна

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Никто из них не верил но факт.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто из них не верил но факт.
по рассказам старых мотористов правильно собранный мотор может работать без масла 20 мин на холостых без ущерба естественно что не на сухую а когда масло просто слили

еще во времена поршневых самолетов было масло позволяющее в случае повреждения масляной системы двигателя гарантировано долететь

кстати за этим маслом гонялись мотоспортсмены

теория без практики -бесполезна

практика без теории-опасна

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто из них не верил но факт.
Мажем шейки коленвала MoS2 и о чудо мотор работает без масла! :bayan:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мажем шейки коленвала MoS2 и о чудо мотор работает без масла! :bayan:

а в бензин масло добавляем...для ЦПГ ))
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я обычно гуглю, че первое попалось то и выложил :pardon:

а если по чесноку ты после обработки подобной фигней хоть какой то слой, материал наблюдал? я нет. только масло на ощупь какоето более скользкое

Материала ненаблюдал, но твердость обрабатываемых поверхностей повышалась в разы и если на вазе на 150-200 тык можно было обойтись простой заменой колец то из-за етой срани приходится растачивать блок (даже Mahle которые считают верхом твердости и стараются неставить из-за их чрезмерной жесткости приходят в негодность на 40тык.)

А вот последняя твоя фраза и является розгадкой таинственного ефекта улучшения параметров ДВС так как более жидкое масло меняет гидродинамический зазор в подшипниках трения и давление в нем отсюда и резвость и компресия.

А касательно мотора без масла могу наспор сделать тоже самое путем увеличения зазоров и пасты МоSO2 При чем когдато даже показали видео где моторист снимает коренные вкладыши с обработанной машини без масла, и делает заключение что поверхности не имеют износа хотя тот факт что вкладыш стал блестящим как у кота яйца, а неостался матовым с микрорельефом как должно быть он что-то упустил... Вот только немогу понять дядю Колю как имея такой авторитет тем более как моториста можно ету фигню рекламировать чуть не дошло до того что все остальные старые волки повелись на ето

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот только немогу понять дядю Колю как имея такой авторитет тем более как моториста можно ету фигню рекламировать чуть не дошло до того что все остальные старые волки повелись на ето

Макс, дали бы тебе денег, ты бы поехал и за "Гаврилівські курчата ралі тім" и кричал бы шо это самые мего классные курчата ин зе ворлд. :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Развод на ЛОХа, все эти чудо присадки ...

Нефтянные ГИГАНТЫ, имеющие многомиллиардные бюджеты на:

1. Разработку инноваций ...

2. Поиск новых решений действующих задач ...

3. В конце концов, имеющие нехилый штат для промышленного шпионажа !!!

... борющиеся между собой на рынке, никогда не пропустили бы такое "ноу хау" которое нам сейчас "впаривает" НАНОПРОТЕК ...

Агрессивный маркетинг на неведомых и несведующих рынках третьих стран - вот главный залог успеха таких компаний как НАНОПРОТЕК ...

ИМХО ...

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а че только пасты?, есть и масла с молибденом, залил, поработало слил, и на поверхностях трения осталось немного масла с молибденом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть кто то кто прошел на масле с молибденом тысяч эдак 500 не залезая в движок(ну кроме клапана регулировать)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти