ran 0 Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 taz resing сказал: Босс я тибя знаюи и всё подтверждаю Миха всё правельно говорит...я например ща сибе собираю один такой конфиг как Миха описал выше,ну думаю 150 л.с выдавить с него это риально+100 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 kamaz.2108 сказал: пацаны ну хоть кто нибудь даст толковый совет или вам только между собой поспоритьДобрый день. Ты только не обижайся, но как спрашивал так тебе и отвечали. Посуди сам, только на второй странице у тебя под пытками выпытали какой мотор. Что за постановка вопроса- что надо чтобы было 150-160 сил? Просто делитанская. Ответ твой по поводу финансов, просто неприличен. Тебе могут предложить железяки(реально хорошие) по такой космической цене а ты даже не оставил место для торга так как сказал - цена не имеет значения. Судя по вопросам о объеме и колене от Ауди ты новичек в этом деле. Читай и спрашивай что не понятно иначе такие как советчик(воля если не ошибаюсь) тебе насоветуют. Чтобы тебя опустить на землю приведу пример - стоимость (толкового) ресивера около 600-700 уе, валов 600 уе . И самы главный вопрос зачем тебе 180сил может ты что то путаешь и тебе хватит 124 но с очень приличным моментом?( На досуге почитай как зависит мощность от момента)Вопросы будут пиши. С ув. Сайгон. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mr.Gold 0 Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 сайгон сказал: Добрый день. Ты только не обижайся, но как спрашивал так тебе и отвечали. Посуди сам, только на второй странице у тебя под пытками выпытали какой мотор. Что за постановка вопроса- что надо чтобы было 150-160 сил? Просто делитанская. Ответ твой по поводу финансов, просто неприличен. Тебе могут предложить железяки(реально хорошие) по такой космической цене а ты даже не оставил место для торга так как сказал - цена не имеет значения. Судя по вопросам о объеме и колене от Ауди ты новичек в этом деле. Читай и спрашивай что не понятно иначе такие как советчик(воля если не ошибаюсь) тебе насоветуют. Чтобы тебя опустить на землю приведу пример - стоимость (толкового) ресивера около 600-700 уе, валов 600 уе . И самы главный вопрос зачем тебе 180сил может ты что то путаешь и тебе хватит 124 но с очень приличным моментом?( На досуге почитай как зависит мощность от момента)Вопросы будут пиши. С ув. Сайгон.Доступно, и убедительно вродь получилось ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека 99 6 Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Себе строил мотор. Taz Racing помогал. Расчётная мощность 150 кобыл. Доработанный мотор 1.6 16в с коробкой (ряд+блока) выйдет где-то 30 тыс.грн. Я мотор собрал и усё, бабки закончились. Теперь на коробас коплю. Так что Kamaz хорошенько обдумай бюджет. Не так то всё дёшево и просто собирается. И если опыта нет, то лучше обращаться к проверенным людям. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Жека 99 сказал: Себе строил мотор. Taz Racing помогал. Расчётная мощность 150 кобыл. Доработанный мотор 1.6 16в с коробкой (ряд+блока) выйдет где-то 30 тыс.грн. маньяк)))ну вот скажи зашем???! доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg_dn 42 Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 пилюс 1. турбу можно построить в два раза дешевле и мощности снять в два раза больше Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 serg_dn сказал: пилюс 1. турбу можно построить в два раза дешевле и мощности снять в два раза большеУгу и коробку в два раза крепче или чинить в два раза чаще. Пусть пробует. У турбы нет ограничений, кроме здравого смысла. А на атмо больше 120-130 сам не снимет, коробка ипривода целей будут. С ув. Сайгон. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 сайгон сказал: А на атмо больше 120-130 сам не сниметСерег, многое зависит от степени "заряда" стенда 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Кузьма сказал: Серег, многое зависит от степени "заряда" стенда Да это я не учел. Когда говорят о 150-160 сил я спрашиваю -гранаты, привода сток? Отве да все нормально, то понятно что там 120 в лучшем случае. Или ездит очень акураино на 150 сил, но тогда вопрос а зачем 150-160 если можно и на 100 кататься. Я не в коем случае не отговариваю автора, наоборот чем можем поможем, по финансам надо быть готовым. Голова спецлитье сам недавно узнал сколько стоит и обалдел. С ув. Сайгон. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека 99 6 Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 serg_dn сказал: пилюс 1. турбу можно построить в два раза дешевле и мощности снять в два раза большеДа всё это детский лепет. Нереально построить толковую турбу за 2 тыс. баксов. Не нужно рассказывать басни. Уже б давно все на турбе летали. Толковый турбо-мотор это дорого и сложно. Я и в М-спорте узнавал и у других людей. Турбо мотор в пределах 150 кобыл стоит 2500-3000 зелени. И когда как ты говоришь мощность в 2 раза больше, то КПП и привода - это расходный материал!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти