Кузьма 121 Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Ммммда... С чего спор? Соваюсь щас на Вайпера овоще-моторе, избыток 1 бар, прога далека до идеала, мощности и момента для города с головой (хз сколько их там, но меньше 200, момент решает). Стоковой (не оч новой) сцепы хватило на 8000 т.км, и то, пока было не сухо, на сухом асвальте на 3 -й подбуксовывает. Выхлоп тоже не сделан еще... Грядет замена реса на правильный и выхлопа. Потом настройка и бут видно как и шо. 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey10 0 Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Ммммда...С чего спор?Соваюсь щас на Вайпера овоще-моторе, избыток 1 бар, прога далека до идеала, мощности и момента для города с головой (хз сколько их там, но меньше 200, момент решает). Стоковой (не оч новой) сцепы хватило на 8000 т.км, и то, пока было не сухо, на сухом асвальте на 3 -й подбуксовывает. Выхлоп тоже не сделан еще...Грядет замена реса на правильный и выхлопа. Потом настройка и бут видно как и шо.спор с того что за 2000-2500у.е. невозможно построить турбо в которой будет все закончено и иметь показатели не хуже крепкого атмо.Я не писал что мотор мне встал в 30 косых. Мотор обошёлся в 20-тку + примерно 10 штук коробка выйдет.Короче совет топик стартеру. Выбирай напрвление турбо или атмо и ищи спеца который тебе распишет ингридиенты мотора.на турбо-мотор проекта "Сіра миша" выложено уже более 6000$, это не все, так как нужны колеса, коробка, выхлоп и еще много всего.комплект датчиков для мотора обходится почти в 800$, причем AVC-R не новый, и датчики я беру у друга по цене по которой он их привозит, и это не самая дорогая фирма, также мне пайпы, силикон, интеркулер все везут по низким ценам.Вот вам ответ человека который обкатал уже не один серйозный мотор. Вот она истина по постройке турбомотора по "Фен-Шую"еще можно спросить у Неоса, я уверен что у него бюджет не меньше, а наверное даже больше чем в "Сіра миша" ______________________________ ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит мой бортовик 2113 проект "Сіра миша" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 спор с того что за 2000-2500у.е. невозможно построить турбо в которой будет все закончено и иметь показатели не хуже крепкого атмо.Ну, 150-160 сил на атмо я не считаю крепко. Да и разговор шел о том, что собирать самому. Но чтобы был нормальный турбо-мотор, то хотя бы 3000 нужно. КПП можно и сток оставить с парой 3.7, на первой просто трогаться и соваться по пробкам. Один хер у меня при давлении 0.5 на 3.7 18 ряда первая буксует на сухом асфальте, а вот в пробках и под горку не оч удобно, нужно сцепу травить. 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Приятно слышать совет и рекомендации от человека который может сказать - имею опыт! Кузьма, так держать. Победа будет за турбо. Хотя сам на атмо передвигаюсь.Что атмо что турбо за 160 сил это никак не 2000уе. С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 кста кому надо можно готовый турбо кит привезти от моторкрафта))там все замеряно и вымеряно и есть все)и турба не труп) подробности в личке) доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 кста кому надо можно готовый турбо кит привезти от моторкрафта))там все замеряно и вымеряно и есть все)и турба не труп)подробности в личке)дааа...я кадато читал))))у него на всём почти сток под 500л.с снимает ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 ну это такое)) мож кому будет интересно)) все ведь болт он)))и не надо возитсо)типо так) доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2107-GT 6 Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Каждый преследует свои цели- кто ежедневно машиной пользуется- тому за глаза хватит "овоща", у которого 150 л.с, 13.5 сек.Никогда мотор в 150 сил не поедет 13,5 сек, даже при весе кузова 800 кг. Это время мотора 200+ сили оооочень правильной коробки и колёс. (063)2517879 ladaevo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 (изменено) ну пусть так,пусть не 13.5 сек, твоя правда. все равно- 150 л.с мало?? или задам вопрос по-другому: все ли строют машины лишь для участия в драге?? Не проще ли и не дешевле построить для этого лафетный корч?? или лучше дергаться на 200сильном атмо по городским пробкам?? и расход наверно в нем "ну почти как в стоке"? О турбо: 2500- цена доработки 16клапанного матора сил до 160 на новой турбине,с металлопрокладкой, с алюминиевым пайпом, силиконовыми патрубками, ресом и коллектором. и это включая настройку. этот кит будет готов к марту. я отъездил на атмо моторе более 200 сил, проехал более 50 000 км. за 4 месяца, ездил даже на работу, и при этом валы были с фазой 320гр. и холостой 1150. участвовал в драге, и занимал первые места. у меня даже жена по городу ездила на этой машине.ну знаешь, 50 тыщ за 4 месяца- слабо верю. Серега, заметь- остальными показателями твоей атмо- мыши я восхищен, как-бы на каждый день этого забагато... Изменено 3 февраля, 2011 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey10 0 Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 ну знаешь, 50 тыщ за 4 месяца- слабо верю. Серега, заметь- остальными показателями твоей атмо- мыши я восхищен, как-бы на каждый день этого забагато...да чуток соврал я , проехала она 47 000 с конца февраля, когда выехала после ремонта мотора, прописались в конца марта, 24 апреля первая гонка, и в августе я купил 2113, выходит 5 мес. (для примера поездка в Винницу выходит 2000км, а она в 2010 была 4 раза, вот и считай, за год было 12 гонок в разных городах+ почти каждые выходные Харьков-Полтава туда обратно+ поездка на море)ездил каждый день на работу, ездила жена, кто езди с нами на гонки подтвердит как она нас после награждений увозила в хлам пьяных.а второй мотор который был с корча 124 номер, просто песня, там прога была прописана Колодяжным еще для себя, когда он на нем ездил, 1000 холостого, под горку требовала просто нажатия на газ, и она ехала без никаких рывков и дерганий, хотя валы тоже с фазой за 300.очень много решает настройка, да 1,7 был более дерганый и неудобный с низов, но в конце его жизни он был прописан тем же Колодяжным, так я его просто не узнал. просто на дросселях нужно очень тщательно писать режимы малой педали, так как получается при открытии все равно очень дохрена воздуха в мотор попадает, тем более если 4 дырки по 46мм. ______________________________ ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит мой бортовик 2113 проект "Сіра миша" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти