Рамный, дизельный внедорожнеГ\ какой выбрать


Рекомендуемые сообщения

как насчёт Ford Explorer или Jeep Cherokee середины девяностых?глянь, по ценам попадаешь. на последнем ездил-крепкий, однако

Черокки дизельный наверное супер редкость...оч. мало встречал на авториа
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 319
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Черокки дизельный наверное супер редкость...оч. мало встречал на авториа

редкость,да. хотя на бензин тоже можно обратить внимание. в принципе, полно газовых предложений. да и 4.0 нормальный мотор вроде.

Cars like a source of inspiration

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

П.С. Видел как с китайцев сдирают значки. Что бы не принимали за китайцев?или что бы принимали за НЕкитайцев:)

видел как и с БМВ и Лексусов значки сдирают :huh:

как насчёт Jeep Cherokee середины девяностых?

глянь, по ценам попадаешь.

+1 за Черокки, мего-машина была когда-то :good:

бери, будешь так толковый пацан ездить :big_boss:

хотя по ценам таки да, можно с ним попасть круто конечно :huh:

Делаю больно. Дорого. Навсегда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Черокки дизельный наверное супер редкость...оч. мало встречал на авториа

На ОРМ проают сейчас Чироки Команч. Прикольная машина. Рамная, пикап. Я даже не знал, что такие есть.

Вот текст объявы:

Это пикап редкий в наших краях, но очень популярный в Америке. Благодаря малому весу (прибл. 1500 кг.) и мощной раме, имеет хорошую проходимость и очень вынослив. Подвеска реализована в виде двух неразрезных мостов. Все узлы от Чероки, даже большая часть кузовщины. Железо в хорошем состоянии, не гнилое и не уставшее (даже двери закрываются как на новой машине)). Машина покупалась и делалась для себя, но со временем понял, что двух посадочных мест в авто мне не достаточно.

Из того что сделано с момента покупки авто:

1. заменены двигатель, раздатка, коробка, мосты (все родное, от Чероки).

2. передний кардан подобран оригинал, задний изготовлен с использованием родных вилок.

3. установлен лифт-кит подвески от фирмы "rough country" (4,5" - рычаги, аморты, пружины, панара, рулевая сошка, торм.шланги, быстроразединяемый стабилизатор...).

4. Поставлены все новые тормозные колодки, новые тормозные диски, новая начинка (рем.комплект) задних барабанов.

5. Установлен новый диск сцепления.

6. Заменен радиатор на новый трехрядный, все патрубки новые. Двигатель промыт уксусом, си-ма охлаждения модифицирована по личному усмотрению (вместо вискомуфты - двухскоростной ел.вентилятор и родной кондиционерный, расширительный бачок переделан под атмосферное давление, в верхней точке установлена крышка с клапаном для стравливания воздуха из си-мы, вместо радиатора печки использован испаритель кондиционера - он раза в три больше и выдерживает огромное давление + конструктив не позволит засориться, ток охлаждайки через печку регулируется не вакуумным клапаном, а обычным краном - немного грубо зато эффективно)).

7. Аккумулятор перенесен в кузов, силовой распределитель под капотом (звучит ярко, на самом деле просто силовой кабель приходит на клемму), размыкатель массы в салоне.

8. Установлен второй генератор, но пока просто поразитом (Планировал установку второго аккумулятора для лебедок. А второй генератор должен увеличить производительность, и конечно же выход из строя одновременно двух генераторов практически исключен.).

9. Вместо пластикового короба (идиотское творение КБ Крайслер), установлен металлический от ГАЗ 53. Фильтра соответственно от него же или Газели (цена копейки и купить можно практически везде).

10. Салон практически не трогал, только вкорячил сидухи Сандлер. Заказывал новые по немецкому каталогу, они свежие и не засаленные.

11. Рем.комплект и переборка рулевого редуктора.

12. Замена всех тех. жидкостей с промывкой соответствующих си-м.

Данные по авто:

- 4.0л (бензин); расход город - 14-15, трасса - 10-12 (сравнительно небольшой расход - заслуга малого веса и Механической КПП);

- 5ст. МКП;

- раздатка селект-трак (аналог супер-селекта от Мутсубиши);

- 1988 г.в.

По машине есть мелкие косяки, все устраняется руками без запчастей. Цена: 15000 у.е. Отвечу на любые вопросы по телефону 067-768-9Ч-95 Саша.

post-186-1330766946.jpg

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

никогда не понимал смысла лифта, если всеравно до картеров мостов от земли 20-30 см

да и передняя тяга так и ждет встречи с пеньком..

Изменено пользователем Gerasim_76
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хотя по ценам таки да, можно с ним попасть круто конечно :huh:

Лёха, дело в том, что Чероки сравнительно недорого можно привести в порядок. у меня товарищ собирался брать такую машину, мы пересмотрели некоторые, я поездил. За 6-7 тысяч при желании можно найти вполне нормальную машину,где не нужно лезть в мотор,акп и мосты. все остальное решаемо малой кровью. в некоторой степени это касается и эксплорера тех лет. Разве что лично я к состоянию кузова непривиредлив- будь в нём хоть дырки сквозные, в этом сегменте до гламура всё равно далеко;) главное, чтоб механика была на уровне. Наверное, американцам я бы все-же предпочёл японские тракторы, но взять крепкий и живой говнолин до десятки вряд ли выйдет.

Cars like a source of inspiration

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ОРМ проают сейчас Чироки Команч. Прикольная машина. Рамная, пикап. Я даже не знал, что такие есть.

Цена: 15000 у.е.

Блииин, вот это вещь! :good:

Жаль только она двухместная :(

Делаю больно. Дорого. Навсегда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

димон- вот неплохой пепелац у нас на Форуме продают... как раз для тебя подходит BMW 730d и Nissan Terrano

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

никогда не понимал смысла лифта, если всеравно до картеров мостов от земли 20-30 см

да и передняя тяга так и ждет встречи с пеньком..

Мда. Ты реально так думаешь, или пошутил?

Лёха, дело в том, что Чероки сравнительно недорого можно привести в порядок. у меня товарищ собирался брать такую машину, мы пересмотрели некоторые, я поездил. За 6-7 тысяч при желании можно найти вполне нормальную машину,где не нужно лезть в мотор,акп и мосты. все остальное решаемо малой кровью. в некоторой степени это касается и эксплорера тех лет. Разве что лично я к состоянию кузова непривиредлив- будь в нём хоть дырки сквозные, в этом сегменте до гламура всё равно далеко;) главное, чтоб механика была на уровне. Наверное, американцам я бы все-же предпочёл японские тракторы, но взять крепкий и живой говнолин до десятки вряд ли выйдет.

Если бы Чироки, еще и рамные были бы. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда. Ты реально так думаешь, или пошутил?

ну как вариант, что-бы сесть только на мосты))

вот я считаю, здесь лифт уместен и мосты правильные поставили...посмотри по какой колее едет.

а так лифтовать, что-бы колеса поболе всунуть....не знаю, что даст те пару сантиметров под мостом...ну и правда на брюхе при перевале не так быстро зависнешь

Изменено пользователем Gerasim_76
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти