Рамный, дизельный внедорожнеГ\ какой выбрать


Рекомендуемые сообщения

Леха, ты не понял. Гелик - он как раз и должен быть дубовым и армейским. И как раз с крутилками, у стекол. Это же не гламур. Это уже гораздо позже из него сделали как то й то гибрид. А изначально, он именно для армии, и именно неубиенный. Так что я за военный Гелик, с минимумом удобств, и с максимумом проходимости. Еще лучше с дизелякой нетурбовой трехлитровой. Мотор убить просто нереально. даже под водой работает длительное время.

да знаю я про армейские Гелики

если он такой классный, даже сейчас, чего же ты себе армейский Гелик не взял?

так тебе он для покатаццо, а ему

катаццо на нём можно только на бездорожье нормально, это да,

а по дорогам, Гелику старый 3 литра мотор, это печально :nea:

Делаю больно. Дорого. Навсегда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 319
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

катаццо на нём можно только на бездорожье нормально, это да,

а по дорогам, Гелику старый 3 литра мотор, это печально :nea:

такий собі німецький УАЗік :) и доехать доедем и розтруситься розтрусимся :D

а расход при планировании эксплуатации в гряземесе я думаю не сильно учитывают.

а для города у Димона если шо 8ка есть :P

в общем не отклоняйтесь от изначального смысла темы ;)

Изменено пользователем c0nf1g

belka.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем, буду брать Монтерей\Трупер2 - чёто он мне наиболее по душе :pardon: Потерплю ещё 2 месяца пока депозит закончится и тогда буду конкретный экземпляр выбирать.

а расход при планировании эксплуатации в гряземесе я думаю не сильно учитывают.

а для города у Димона если шо 8ка есть tongue.gif

8ка будет потом 2х местной. На ней или на работу иногда ездить (хотя городской электричкой быстрее - ненужно 3-4 из 5 рабочих дней в пробке на Ватутина торчать :bad: ) или на покатушки какие-нить.

и розтруситься розтрусимся

Это я и на 8ке неплохо могу :D - уже иногда и мягкости хочется :unsure:

А жЫп для поездок на дачу по "ровной дороге" да в село, + для вылазок на природу толпой, ну и изредка неглубокое говенцо помесить по дороге на ту самую природу или ещё какие нить экскурсии. :pardon:

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если он такой классный, даже сейчас, чего же ты себе армейский Гелик не взял?

Я как раз думаю над приобретением старого коротыша, с распашенкаи сзади. Именно на мостах с блоками, и 3хлитровым дизелякой.

катаццо на нём можно только на бездорожье нормально, это да,

а по дорогам, Гелику старый 3 литра мотор, это печально :nea:

Отлично можно ездить где попало.

Изменено пользователем ValerKat

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я как раз думаю над приобретением старого коротыша, с распашенкаи сзади. Именно на мостах с блоками, и 3хлитровым дизелякой.

Отлично можно ездить где попало.

Думаю это ты так думаешь, пока тому старому коротышу не заглянешь под днище.

А там думаю у тебя весь энтузиазм у тебя поубавится.

Они ж не волшебные, гниют ого-го наверное уже.

Этож будет тебе не почти новая "Л200", в которой всё работает, и приятно на ней ездить.

Тот коротыш, это как правило уже колхозных конструктор, который все пытались "рестайлить",

а вышло то, что у кого приборка не пашет, у кого ещё там чего, ну и армейские зап.части уже сменили

на то, что туда "подошло" по месту и тд. Думаю что найти нормальный экземпляр, особонно коротыш, будет ОЧЕНЬ сложно.

Делаю больно. Дорого. Навсегда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю это ты так думаешь, пока тому старому коротышу не заглянешь под днище.

А там думаю у тебя весь энтузиазм у тебя поубавится.

Они ж не волшебные, гниют ого-го наверное уже.

Этож будет тебе не почти новая "Л200", в которой всё работает, и приятно на ней ездить.

Тот коротыш, это как правило уже колхозных конструктор, который все пытались "рестайлить",

а вышло то, что у кого приборка не пашет, у кого ещё там чего, ну и армейские зап.части уже сменили

на то, что туда "подошло" по месту и тд. Думаю что найти нормальный экземпляр, особонно коротыш, будет ОЧЕНЬ сложно.

Нет, Алекс, я буду брать прямо из Германии, из армейских запасов. Так все на офроаде делают. И дешего кстати.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, Алекс, я буду брать прямо из Германии, из армейских запасов. Так все на офроаде делают. И дешего кстати.

А там Монтереев 3.1Д нету недорого и с недорогой растаможкой? :rolleyes::)

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, Алекс, я буду брать прямо из Германии, из армейских запасов. Так все на офроаде делают. И дешего кстати.

О, так расскажи хоть, почём получается машина, уже тут, с растаможкой? Примерно хоть.

Делаю больно. Дорого. Навсегда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А там Монтереев 3.1Д нету недорого и с недорогой растаможкой? :rolleyes::)

А я таможить не буду. С таможкой смысла нет.

О, так расскажи хоть, почём получается машина, уже тут, с растаможкой? Примерно хоть.

Леха, мне для лесов и болот. ТО есть не для дорог общего пользования. Для трофи, так сказать.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне вот нравится армейский "настоящий" гилен-ваген.

Вот не хочется ни кожи, ни деревьев на панели, ни разноцветной приборки.

Хочется надежности, проходимости, даже, как ни странно, примитивизма присущего армейским корчам.

Купил бы длинный с удовольствием. На все случаи жызни.

Удаление вмятин без покраски, полировка

Наша тема - Ремонт вмятин без покраски

Контакт - 096 054-54-04

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти