Рекомендуемые сообщения

Езжу на седане с 2008. Как по мне, то именно кузов самое сильное место калины. По качеству изготовления и сборки - посмотрите, как прилегают и закрываются двери. В предыдущих советских авто ничего похожего не было. Жесткость кузова - поддомкратьте и откройте-закройте двери. Никаких проблем. Я, кстати, остановился на Калине, сравнив её вес с двенашкой. Решил, что больше веса - больше железа в кузове :). А стаканы - у меня один деформировался. После того, как влетел на бордюрный камень. Продолжаю ездить. Неплохая антикоррозионная обработка. Не делал сам ничего. За три зимы - ни одного пятна ржавчины на кузове. Только на крабах и задней балке.

Двигатель 1,4 тоже совсем неплохой, если больше 3 тыс. и ГП 3,9 (устанавливаются с 2010г.). Как раз сегодня на Фео сел в 16 кл. двенашку, правда с пробегом под 100 тык., так и не понял, какая быстрее разгоняется. Мне показалось, что моя :)

Реально слабое место - шумная КПП. Но это как кому повезёт. Мне машинка очень нравится, хотя ездил и периодически езжу на разных и есть с чем сравнивать.

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 33
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

как рихтовщик обычно обращаю внимание на зазоры,в калине зазоры,а в десятинах и прочих вазах-позоры это свидетелььствует о повышеннии качества производства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

как рихтовщик обычно обращаю внимание на зазоры,в калине зазоры,а в десятинах и прочих вазах-позоры это свидетелььствует о повышеннии качества производства.

и как рихтовщик напиши цены на 09 и калину

например капот .фары .крылья двери пер.рамка .....плюсы не в сторону калины

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и как рихтовщик напиши цены на 09 и калину

например капот .фары .крылья двери пер.рамка .....плюсы не в сторону калины

есле сравнивать с зубилой то железо на калину и вправду стоет намного дороже. салон калины шире чем в 10-ке на 2см но визуально это не заметно(я долго не верил пока не померял рулеткой. мне чесно просторней в матрехе)

ничего сверхъестественного в кузове калины нет.зазоры в некоторых местах может и лучше но все равно не ино...

торпеда теоритически может меньше скрипеть только за счет того что она крепится к кузову на трубе... хотя ее исполнение с деревяного пластика оставляет желать лучшего.

в пласстиковых дверных картах тоже превлекательности не вижу, да и тарабанят они не менше (а мож и больше) 10-х.. велюр куда естетичней и практичней чем пластик..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти