vvs 0 Опубликовано 17 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2005 ... изменена характеристика(зависимость угла опережения зажигания от оборотов и от разряжения во впускном коллекторе.В трамблер стоит лезть когда с мотором хоть что-то делалось(установка фильтров и глушителя не всчет) ИМХО Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 17 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2005 а что дает такой тюнинг? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vvs 0 Опубликовано 17 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2005 ... я ж говорю ,сам по себе ничего,только хуже. А если к примеру у мотора степень сжатия увеличили,спорт распредвал поставили,каналы в голове доработали,то нужно и в трамблер лезть.Например чуть уменьшить нач. угол,увеличить макс. угол опережения,сгладить вакуумную хар-ку...... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 18 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2005 ясссссна пасибы Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry3232 0 Опубликовано 9 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 Привет всем! Ну кто нибудь мне сможет хоть намекнуть в чем заключаеться отличие спортивного или тюненгового трамблера от стокового! Неужели никто не разбирал этот самый преславутый трамб от Картюнинга и не пытался его подделать.... Объясните хотя бы мне в каком направлении нужно работать? Я где то на сайтах читал что там растачивают окно по которому ходит штифт центробежного регулятора что бы увеличить угол опережения на высоких оборотах....другие наоборот рекомендуют уменьшать это окно и ставить жестче прижинки ....и еще болше облегчать грузики что бы легче машинке жилось на высоких оборотах!! Так вот я уже совсем запутался....посоветуйте и подскажите ПЛИЗЗЗЗ....в каком направлении мне вести поиски..а я уже сам буду потеть...да и еще под какой график подводить нужно кривую УОЗ? Я бы с радостью воспользовался чьимито услугами по переделке.....но живу я в Сумах ...а у нас этим никто не занимаеться и смотрят на меня все как на придурка! Машина ВАЗ 21099 ...валик 55 шестерня..+ спорт карб 26х28. Всем благодарен кто поможет советом! Задача: Переделать стандартный трамблер что бы улучшить поведение машины...т.е. подобрать оптимальную зависимость УОЗ от оборотов двигателя! ПОМОГИТЕ ПЛИЗ ! В каком хоть направлении мне двигаться? Ужесточать пружинки или наоборот ослаблять? Грузики что бы больше раскрывались или наоборот ограничить раскрытие? Что с вакуумником делать? Нафиг его или внутрь пружинку пожестче? Может хоть кто то подскажет под какой хоть должна быть кривая зависимости УОЗ от оборотов? Ну там какой выдержать угол при 1000....2000...3000.....6000? А я уже зам запасусь терпением и буду трудиться...направте только ...где искать истину))) С меня пиво! Могу даже по почте если приехать не смогу! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivanko 0 Опубликовано 9 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 ИМХО ничего толкового ты со стоковым трамблером не сделаеш. Нодо ставить микропроцессорное зажигание, там можно с углами делать все что угодно, и менять на ходу даже. Буду ставить себе весной-летом вот такое http://mpsz.ru Либо вот такое если сделают под ДПКВ версию нормальную (что приятно эта версия бесплатная) http://mpsz4free.ucoz.ru/ Иван. --- Распродажа остатков --- Продам по электрике Продам пластик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 9 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 (изменено) Привет всем!Ну кто нибудь мне сможет хоть намекнуть в чем заключаеться отличие спортивного или тюненгового трамблера от стокового! Неужели никто не разбирал этот самый преславутый трамб от Картюнинга и не пытался его подделать....Объясните хотя бы мне в каком направлении нужно работать? Я где то на сайтах читал что там растачивают окно по которому ходит штифт центробежного регулятора что бы увеличить угол опережения на высоких оборотах....другие наоборот рекомендуют уменьшать это окно и ставить жестче прижинки ....и еще болше облегчать грузики что бы легче машинке жилось на высоких оборотах!! Так вот я уже совсем запутался....посоветуйте и подскажите ПЛИЗЗЗЗ....в каком направлении мне вести поиски..а я уже сам буду потеть...да и еще под какой график подводить нужно кривую УОЗ?Я бы с радостью воспользовался чьимито услугами по переделке.....но живу я в Сумах ...а у нас этим никто не занимаеться и смотрят на меня все как на придурка! Машина ВАЗ 21099 ...валик 55 шестерня..+ спорт карб 26х28.Всем благодарен кто поможет советом!Задача:Переделать стандартный трамблер что бы улучшить поведение машины...т.е. подобрать оптимальную зависимость УОЗ от оборотов двигателя!ПОМОГИТЕ ПЛИЗ !В каком хоть направлении мне двигаться? Ужесточать пружинки или наоборот ослаблять? Грузики что бы больше раскрывались или наоборот ограничить раскрытие? Что с вакуумником делать? Нафиг его или внутрь пружинку пожестче?Может хоть кто то подскажет под какой хоть должна быть кривая зависимости УОЗ от оборотов?Ну там какой выдержать угол при 1000....2000...3000.....6000? А я уже зам запасусь терпением и буду трудиться...направте только ...где искать истину))) С меня пиво! Могу даже по почте если приехать не смогу!несделаешь ты сам. и кто то тебе быстро не сделает, и оченьб точно не сделает. и даже если сделает,то под конкретное положение жыклеров, состояние карбюратора в целом, и погоду. а с изменениями погоды, все изменится.сам ты можешь только пружинки подогнуть отверткой, вот и все. ставь тогда МПЗС, с дачеком детонацыи.у каждого тюнингового мотора свои графики и углы. какие именно, ты можешь узнать, если рассчитаешь мотор по программке, которая стоит несколько тыщ у.е. и то, если ты в курсе многочисленных параметров, которые нужно туда ввести. оооооочень очень многих. вот и делают люди все "на глаз", с учетом опыта, и меряют все по "спине владельца" ..... и частенько попадают примерно в точку. но повторюсь, не на долго!!!!!!.... потому что нет тут привязки как минимум к датчеку детонацыи. ну и есссно положению дросселя, и ДАДу.говорил тебе- вали в Харьков, уже б давно все сделал. Изменено 9 января, 2008 пользователем Nik Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 несделаешь ты сам. и кто то тебе быстро не сделает, и оченьб точно не сделает. и даже если сделает,то под конкретное положение жыклеров, состояние карбюратора в целом, и погоду. а с изменениями погоды, все изменится.Саня, выход прост: 2 карба+2 трамблера- один комплект на тепло, один-на холод Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fazan 0 Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 гы. 2 темы по траблерам.. вотето поперло Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 гы. 2 темы по траблерам.. вотето поперло У мя лично так. Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти