Рекомендуемые сообщения

Думаю стоит проверить проходное сечение топливных жиклёров карбюратора и, при необходимости, заменить их. Проверь также уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. :)

ДевяТАЧКА :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 26
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Проверь мембрану под треугольной крышечкой, мож дырявая

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю стоит проверить проходное сечение топливных жиклёров карбюратора и, при необходимости, заменить их. Проверь также уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. :)

+1

У меня была ВАЗ 21011 1,3 с солексом. Один карбюраторщик поставил жиклеры на свой вкус (сечение не помню) так начала очень резво разгонятся. Ела тоже 13, но меня такая ситуация устраивала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какие у тебя жиклеры стоят? Ты карб вскрывал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1

У меня была ВАЗ 21011 1,3 с солексом. Один карбюраторщик поставил жиклеры на свой вкус (сечение не помню) так начала очень резво разгонятся. Ела тоже 13, но меня такая ситуация устраивала.

Я вот не пойму, как можно одними жиклерами настолько улучшить динамику? При таком расходе на стоковом карбе, она вообще не ехала бы.... У меня на расточенном 10\100....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот не пойму, как можно одними жиклерами настолько улучшить динамику? При таком расходе на стоковом карбе, она вообще не ехала бы.... У меня на расточенном 10\100....

По трассе я на ней мало ездил. А по городу расход был такой. Ну ещё и манера езды. На 9-ке у меня меньше 11 тоже не бывает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Уважаемые!

Замучился уже. Нужен совет.

21083, 89 г. Расход 13.2л/100 км

Объездил кучу карбюраторщиков. Чистят, отстраивают, проверкой правильности выбирали СО на входе. С ним- более, чем нормально. Динамика- прекрасная, не глохнет, заводится без проблем. Но расход просто доканывает, при том, что еще и накатом ездить пытаюсь, в целях экономии. Появились крамольные мысли замены карбюратора. Подскажите, кто чем может. Тем похожих много, читал, но своего ответа не нашел. Надеюсь на помощь и совет.

Дружище забудь слово НАКАТ!!!!!! Пускай на передаче так экономнее!!!!!! Реально!!! Обьясню: во время наката мотор работает на холостых, клапан ЭПХХ открыт, а для работы мотора на холостых необходима богатая смесь! А когда пускаешь на передаче обе заслонки закрыты клапан ЭПХХ закрыт и топливо вообще не поступает во впускной тракт. Это не панацея, но децл секономишь! Изменено пользователем alex21099
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти