Рекомендуемые сообщения

ахахахах..ну в чем то ты прав)

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 116
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если ездишь на KIA Cerato 2.0AT и Hyundai ELANTRA 1.6AT то комментарий понятен. А я после этого проишествия остался своей машиной ОЧЕНЬ доволен.

езжу много на чем. в подписе лиш домашние питомцы.

и поверь на самарах отъездил я гораздо больше.

а фотки реально ниочем. нет там эфекта то от телика. к чему они?

стандартное дтп, со стандартными повреждениями на которых видно правильную работу кузова бэхи.

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно..зад телик это мего вещь!!

На субу буде делать кастом!Ибо куско стоит 200баксов :wacko: :wacko: :wacko:

Зато вещица просто МЕГО !!! Андрюха , а кто это даёт такую цену, и почему именно куско ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На фотке очень хреновый удар(для зубилы). С виду машина целая, но вот если б сфоткать снизу и без того слабые задние лонжероны...Через пару лет после такого они обычно сгнивают в труху, задок становится хлипким, ляда живет своей жизнью(это из личного опыта с таким же повреждением). А для бэхи нормальное явление, облицовка там мягкая, чтобы меньше вреда наносить пешеходу, а вот силовые элемены там не пострадали. По распорке рычагов- согласен, полезная штука, и чем старее тазик- тем полезней, ее наличие сказывается на поведении машины лучше, чем верхняя распорка. Я ее (распорку) добавлял прямо к защите поддона- по контуру приваривал трубу к ушам. Правда, была и обратная сторона медали- с менее податливым кузовом на льду сильнее выносит наружу поворота

Изменено пользователем Yurec 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотри краш-тесты и сделай для себя вывод, должен ли быть кузов жесткий или нет?

Вы смотрите не те тесты или в тестах смотрите не туда.

Должен быть не кузов жёсткий, а салон кузова.

И наоборот, всё остальное длжно быть мение жёстким но не ломатся а сминатся.

Неужели не ясно к чему ведёт усиление передка, включая защиту.

Кстати о защите, именно с нею в инете есть краштест, имено из-за неё если не мнётся салон вместо передка, то увеличивается перегрузка манекенов. Смешные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы смотрите не те тесты или в тестах смотрите не туда.

Должен быть не кузов жёсткий, а салон кузова.

И наоборот, всё остальное длжно быть мение жёстким но не ломатся а сминатся.

Неужели не ясно к чему ведёт усиление передка, включая защиту.

Кстати о защите, именно с нею в инете есть краштест, имено из-за неё если не мнётся салон вместо передка, то увеличивается перегрузка манекенов. Смешные.

Так давайте ездить на стоках, и всё тогда будет ок))) :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я так и делаю))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И как именно оно ощущается? (=

Сказати шо машина стала мего після того куска заліза язик не повертається, але:

найперше це відчув різницю при перетиніі ж.д. переїдів, гармошки, ям, Особливо коли йдеш по кільці і внутрішнім колесом попадаєш в яму або на гармошку то менше віддає в кермо.

В повороті реально не зауважив від неї приходу, ну може трохи монолітніше себе веде передня вісь, більше відчулась заміна амортизаторів і стабілізатора на товстіший :rolleyes:

Все описане чисто суб"єктивно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если заговорили о безопасности- то усиливайте двери. В тех же крашах 9ка с усилками в дверях(кажись с 98года пошли) показала намного лучший результат, чем более старая без этих усилков. А лучше каркас варите. Хотя все имеет свой предел...помогли бы в этом случае распорки? http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=1218253

Изменено пользователем Yurec 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я так и делаю))))))

на мазде?:)моментом уровнял мазду3 и дубило:)я б тоже на ней в стоке ездил,некоторое время:)

%7Boption%7Dhttp://line4auto.ru/vaz/m711.gif[/

IMG]

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти