BASSBIN 0 Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 ахахахах..ну в чем то ты прав) доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zvir 27 Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Если ездишь на KIA Cerato 2.0AT и Hyundai ELANTRA 1.6AT то комментарий понятен. А я после этого проишествия остался своей машиной ОЧЕНЬ доволен.езжу много на чем. в подписе лиш домашние питомцы.и поверь на самарах отъездил я гораздо больше.а фотки реально ниочем. нет там эфекта то от телика. к чему они?стандартное дтп, со стандартными повреждениями на которых видно правильную работу кузова бэхи. Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба. 095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA 073-483-47-87. Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка! Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.) СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mr.Gold 0 Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Именно..зад телик это мего вещь!!На субу буде делать кастом!Ибо куско стоит 200баксов :wacko: Зато вещица просто МЕГО !!! Андрюха , а кто это даёт такую цену, и почему именно куско ??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 (изменено) На фотке очень хреновый удар(для зубилы). С виду машина целая, но вот если б сфоткать снизу и без того слабые задние лонжероны...Через пару лет после такого они обычно сгнивают в труху, задок становится хлипким, ляда живет своей жизнью(это из личного опыта с таким же повреждением). А для бэхи нормальное явление, облицовка там мягкая, чтобы меньше вреда наносить пешеходу, а вот силовые элемены там не пострадали. По распорке рычагов- согласен, полезная штука, и чем старее тазик- тем полезней, ее наличие сказывается на поведении машины лучше, чем верхняя распорка. Я ее (распорку) добавлял прямо к защите поддона- по контуру приваривал трубу к ушам. Правда, была и обратная сторона медали- с менее податливым кузовом на льду сильнее выносит наружу поворота Изменено 12 февраля, 2011 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Посмотри краш-тесты и сделай для себя вывод, должен ли быть кузов жесткий или нет?Вы смотрите не те тесты или в тестах смотрите не туда.Должен быть не кузов жёсткий, а салон кузова.И наоборот, всё остальное длжно быть мение жёстким но не ломатся а сминатся.Неужели не ясно к чему ведёт усиление передка, включая защиту.Кстати о защите, именно с нею в инете есть краштест, имено из-за неё если не мнётся салон вместо передка, то увеличивается перегрузка манекенов. Смешные. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim 21099i 0 Опубликовано 12 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Вы смотрите не те тесты или в тестах смотрите не туда.Должен быть не кузов жёсткий, а салон кузова.И наоборот, всё остальное длжно быть мение жёстким но не ломатся а сминатся.Неужели не ясно к чему ведёт усиление передка, включая защиту.Кстати о защите, именно с нею в инете есть краштест, имено из-за неё если не мнётся салон вместо передка, то увеличивается перегрузка манекенов. Смешные.Так давайте ездить на стоках, и всё тогда будет ок))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 А я так и делаю)))))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
T5-R 1 Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 И как именно оно ощущается? (=Сказати шо машина стала мего після того куска заліза язик не повертається, але:найперше це відчув різницю при перетиніі ж.д. переїдів, гармошки, ям, Особливо коли йдеш по кільці і внутрішнім колесом попадаєш в яму або на гармошку то менше віддає в кермо. В повороті реально не зауважив від неї приходу, ну може трохи монолітніше себе веде передня вісь, більше відчулась заміна амортизаторів і стабілізатора на товстіший Все описане чисто суб"єктивно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 (изменено) Если заговорили о безопасности- то усиливайте двери. В тех же крашах 9ка с усилками в дверях(кажись с 98года пошли) показала намного лучший результат, чем более старая без этих усилков. А лучше каркас варите. Хотя все имеет свой предел...помогли бы в этом случае распорки? http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=1218253 Изменено 13 февраля, 2011 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rider99 0 Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 А я так и делаю))))))на мазде?моментом уровнял мазду3 и дубилоя б тоже на ней в стоке ездил,некоторое время http://line4auto.ru/vaz/m711.gif[/ IMG] Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти