Совет нужен от знающих


Рекомендуемые сообщения

в сервис центр.... если телефон бракованный... они должны дать заключение, с этим заключением обратно в магазин..и там его тебе поменяют на такой же новый.....

я купил в 2004 году Сименс СХ1, и он буквально через неделю сдох...

сервисный центр чинил его 3 месяца, после этого он проработал 11 месяцев и умер окончательно... Никто даже не берется его чинить...

п.с. как жаль что небыло у меня инета в 2004 году..((

300 баксов пропало..((

Ну получается что там был какой то заводской брак..

nomuaold_26_-M@RseL-.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня мамка тоже телефончик себе так купила. Начал глючить, ходила в магазин, нчали мозг есть. Слали в сервис, туда сюда, в итоге написали заяву, мол, такой -то, такому-то "чп", возвращаю, т.к. бла бла бла. Не принять письмо не могут, за это уже можно в суд подать. Мы его поменяли, правда не помню в 14 дневный срок или позже.

Так шо добивайся справедливости.

Изменено пользователем шурег

0636 999 4O7

d0JOAl4qO4g.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня мамка тоже телефончик себе так купила. Начал глючить, ходила в магазин, нчали мозг есть. Слали в сервис, туда сюда, в итоге написали заяву, мол, такой -то, такому-то "чп", возвращаю, т.к. бла бла бла. Не принять письмо не могут, за это уже можно в суд подать. Мы его поменяли, правда не помню в 14 дневный срок или позже.

Так шо добивайся справедливости.

В понедельник целый день свободный, буду палить бенз по конторкам, сервисам и магазин "АЛЛО"

Да вот ещё что не знаю как в каком городе но у нас по наслышкам это уже не первый случай покупки бракованой техники в мга " АЛЛО"

КОНТАКТЫ

ctrlaltdel_777@mail.ru

+48888012109 0679718526

551695732 ась

BX4477AK.png

Бортовик

Помощь в установке панели от вектры на ваз!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципі АЛЛО бере телефони на сервіс, і самостійно відправляє у сервісний центр, якщо наші місцеві мобіляки відмовляються, телефонуй в головний офіс, називай прізвище менеджера що дає тобі відмову і вони самі тебе знайдуть. Гроші тобі ніхто неповерне!!!! Спілка захисту прав до сраки, тільки пооббиваєш пороги))) Стосовно Алло у мене була ситуація, що я частково розбив телефон, звісно моя провина, по гарантії само - собою не йде, запропонували шлях довжиною в місяць, я самостійно знашов запчастини і провів ремонт телефону за 2 дні, тобто система їх ремонту там не досконала.

PS добре прочитай талон гарантійних зобов'язань, там усе чітко написано, при чому не на користь покупця!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципі АЛЛО бере телефони на сервіс, і самостійно відправляє у сервісний центр, якщо наші місцеві мобіляки відмовляються, телефонуй в головний офіс, називай прізвище менеджера що дає тобі відмову і вони самі тебе знайдуть. Гроші тобі ніхто неповерне!!!! Спілка захисту прав до сраки, тільки пооббиваєш пороги))) Стосовно Алло у мене була ситуація, що я частково розбив телефон, звісно моя провина, по гарантії само - собою не йде, запропонували шлях довжиною в місяць, я самостійно знашов запчастини і провів ремонт телефону за 2 дні, тобто система їх ремонту там не досконала.

PS добре прочитай талон гарантійних зобов'язань, там усе чітко написано, при чому не на користь покупця!

На пользу или нет, есть законы, и если уже так вышло что гарантия им перечит, то в ж..пу гарантию. но это так...

Надо просто официально возвращать.

0636 999 4O7

d0JOAl4qO4g.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Прохаваные" продавцы, знающие законы на угрозы, вроде общества прав потребителей и т.д. не поведутся. Ситуация простая - он торгующая организация, Вы покупатель. Ни Вы, ни продавец не является авторизированым ремонтным предприятием, имеющим право выносить заключение о исправности, или не исправности. Или о причине поломки. Ведь телефон можно и уронить, и залить жидкостью, а продавец об этом даже и не узнает. И даже Вы можете не знать. Ко мне приходили по гарантии люди с залитостями от батареек, сами того не зная. И в некоторых случаях, что бы установить причину нужно частично разбирать изделие. Поэтому, что бы сохранить себе и время, и нервы, все процедуры должны проводится через сервис-центры. Вам нужен телефон? В этом случае в сервис центре устранят, возможно, не значительную неисправность, либо же дадут акт, на основании которого можно уже требовать замены на новый телефон у продавца товара. Если же в Вашем регионе нет уполномоченного сервис центра, тогда уж обратитесь в торгующую организацию. И все просьбы в письменном виде в двух экземплярах. Желательно, без эмоций и со ссылками своих требований на статьи закона о защите прав потребителей. Подменный аппарат должен дать сервис центр.

Изменено пользователем Sergey3797bx

068-321-83-36

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так. Подменный товар мне отказались давать, мотивируя это тем, что у них нет такой услуги.

Мои ссылание на комитет прав потребителя их неустроил. "... привезите мне того кто вам так сказал!" Такой ответ мне дали в "АЛЛО"!!! Ну ничего, еду в комитет на авось, а вдруг получится. Там всё выслушали, написали заявление и потом под прикрытием двух представителей комитета начали "брать штурмом магазин" в итоге после не долгих разговоров и каких то записей со стороны комитета, у них нашолся один тел самсунг е770, на упаковке которого была наклейка, "ОБМЕННЫЙ" и номер самого апарата с имеем, нашлись и готовые бланки на опись тел который берут на ремонт, нашолся и готовый бланк на выдачу обменного тел. Все апараты описались на наличие трещин, сколов и так далее. Опись была в 2х экземплярах. В итоге я уехал, с ОБМЕННЫМ тел которым точно никто пользоваться не будет :) Постоит, до того как вернут купленный.

П.С. Тел по гарантии можно заменить только в том случае, если тел за время гарантийного срока выходил из строя 3 раза и только если есть заявление в тот самый комитет.

:)

Изменено пользователем }{OTT@БЬ)Ч

КОНТАКТЫ

ctrlaltdel_777@mail.ru

+48888012109 0679718526

551695732 ась

BX4477AK.png

Бортовик

Помощь в установке панели от вектры на ваз!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

П.С. Тел по гарантии можно заменить только в том случае, если тел за время гарантийного срока выходил из строя 3 раза и только если есть заявление в тот самый комитет.

:)

:lol:

по гарантии телефон можно заменить, если:

- его невозможно починить за 14 дней, или:

- имеется существенный дефект

остальное - фантазии менеджеров этих "салонов"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так. Подменный товар мне отказались давать, мотивируя это тем, что у них нет такой услуги.

Мои ссылание на комитет прав потребителя их неустроил. "... привезите мне того кто вам так сказал!" Такой ответ мне дали в "АЛЛО"!!! Ну ничего, еду в комитет на авось, а вдруг получится. Там всё выслушали, написали заявление и потом под прикрытием двух представителей комитета начали "брать штурмом магазин" в итоге после не долгих разговоров и каких то записей со стороны комитета, у них нашолся один тел самсунг е770, на упаковке которого была наклейка, "ОБМЕННЫЙ" и номер самого апарата с имеем, нашлись и готовые бланки на опись тел который берут на ремонт, нашолся и готовый бланк на выдачу обменного тел. Все апараты описались на наличие трещин, сколов и так далее. Опись была в 2х экземплярах. В итоге я уехал, с ОБМЕННЫМ тел которым точно никто пользоваться не будет :) Постоит, до того как вернут купленный.

П.С. Тел по гарантии можно заменить только в том случае, если тел за время гарантийного срока выходил из строя 3 раза и только если есть заявление в тот самый комитет.

:)

была когдато подобная ситуевина с єриком.

купили малому к790 когда они тока вышли. месяц проработал и перестал включатся.

пришли в магаз - "невопрос, сдавайте. отправим в киев. там обновят прошивку и вернут назад. 3-4недели." Поговорили матом и называя руководителя общества защиты прав потребителя - предложили подменный телефон(типа нокии 1100). но со сроками ниче сделать неполучится - ибо через киев.

набрал знакомого ремонтирующего трубки на рыке - ответ "30минут, 45грн за прошиву(ибо оно платное в нете), за работу чашку кофе."

СЦ был послан на ... и у друга за 30 минут перешиле тело и оно работает уже не один год.

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти