M@RseL 5 Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 в сервис центр.... если телефон бракованный... они должны дать заключение, с этим заключением обратно в магазин..и там его тебе поменяют на такой же новый.....я купил в 2004 году Сименс СХ1, и он буквально через неделю сдох...сервисный центр чинил его 3 месяца, после этого он проработал 11 месяцев и умер окончательно... Никто даже не берется его чинить...п.с. как жаль что небыло у меня инета в 2004 году..((300 баксов пропало..((Ну получается что там был какой то заводской брак.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурег 16 Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 (изменено) У меня мамка тоже телефончик себе так купила. Начал глючить, ходила в магазин, нчали мозг есть. Слали в сервис, туда сюда, в итоге написали заяву, мол, такой -то, такому-то "чп", возвращаю, т.к. бла бла бла. Не принять письмо не могут, за это уже можно в суд подать. Мы его поменяли, правда не помню в 14 дневный срок или позже. Так шо добивайся справедливости. Изменено 5 февраля, 2011 пользователем шурег 0636 999 4O7 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
}{OTT@БЬ)Ч 0 Опубликовано 5 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 У меня мамка тоже телефончик себе так купила. Начал глючить, ходила в магазин, нчали мозг есть. Слали в сервис, туда сюда, в итоге написали заяву, мол, такой -то, такому-то "чп", возвращаю, т.к. бла бла бла. Не принять письмо не могут, за это уже можно в суд подать. Мы его поменяли, правда не помню в 14 дневный срок или позже.Так шо добивайся справедливости.В понедельник целый день свободный, буду палить бенз по конторкам, сервисам и магазин "АЛЛО"Да вот ещё что не знаю как в каком городе но у нас по наслышкам это уже не первый случай покупки бракованой техники в мга " АЛЛО" КОНТАКТЫ ctrlaltdel_777@mail.ru +48888012109 0679718526 551695732 ась Бортовик Помощь в установке панели от вектры на ваз! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serik1.5 0 Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 В принципі АЛЛО бере телефони на сервіс, і самостійно відправляє у сервісний центр, якщо наші місцеві мобіляки відмовляються, телефонуй в головний офіс, називай прізвище менеджера що дає тобі відмову і вони самі тебе знайдуть. Гроші тобі ніхто неповерне!!!! Спілка захисту прав до сраки, тільки пооббиваєш пороги))) Стосовно Алло у мене була ситуація, що я частково розбив телефон, звісно моя провина, по гарантії само - собою не йде, запропонували шлях довжиною в місяць, я самостійно знашов запчастини і провів ремонт телефону за 2 дні, тобто система їх ремонту там не досконала. PS добре прочитай талон гарантійних зобов'язань, там усе чітко написано, при чому не на користь покупця! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурег 16 Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 В принципі АЛЛО бере телефони на сервіс, і самостійно відправляє у сервісний центр, якщо наші місцеві мобіляки відмовляються, телефонуй в головний офіс, називай прізвище менеджера що дає тобі відмову і вони самі тебе знайдуть. Гроші тобі ніхто неповерне!!!! Спілка захисту прав до сраки, тільки пооббиваєш пороги))) Стосовно Алло у мене була ситуація, що я частково розбив телефон, звісно моя провина, по гарантії само - собою не йде, запропонували шлях довжиною в місяць, я самостійно знашов запчастини і провів ремонт телефону за 2 дні, тобто система їх ремонту там не досконала.PS добре прочитай талон гарантійних зобов'язань, там усе чітко написано, при чому не на користь покупця!На пользу или нет, есть законы, и если уже так вышло что гарантия им перечит, то в ж..пу гарантию. но это так... Надо просто официально возвращать. 0636 999 4O7 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey3797bx 0 Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 (изменено) "Прохаваные" продавцы, знающие законы на угрозы, вроде общества прав потребителей и т.д. не поведутся. Ситуация простая - он торгующая организация, Вы покупатель. Ни Вы, ни продавец не является авторизированым ремонтным предприятием, имеющим право выносить заключение о исправности, или не исправности. Или о причине поломки. Ведь телефон можно и уронить, и залить жидкостью, а продавец об этом даже и не узнает. И даже Вы можете не знать. Ко мне приходили по гарантии люди с залитостями от батареек, сами того не зная. И в некоторых случаях, что бы установить причину нужно частично разбирать изделие. Поэтому, что бы сохранить себе и время, и нервы, все процедуры должны проводится через сервис-центры. Вам нужен телефон? В этом случае в сервис центре устранят, возможно, не значительную неисправность, либо же дадут акт, на основании которого можно уже требовать замены на новый телефон у продавца товара. Если же в Вашем регионе нет уполномоченного сервис центра, тогда уж обратитесь в торгующую организацию. И все просьбы в письменном виде в двух экземплярах. Желательно, без эмоций и со ссылками своих требований на статьи закона о защите прав потребителей. Подменный аппарат должен дать сервис центр. Изменено 7 февраля, 2011 пользователем Sergey3797bx 068-321-83-36 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
}{OTT@БЬ)Ч 0 Опубликовано 7 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 (изменено) И так. Подменный товар мне отказались давать, мотивируя это тем, что у них нет такой услуги. Мои ссылание на комитет прав потребителя их неустроил. "... привезите мне того кто вам так сказал!" Такой ответ мне дали в "АЛЛО"!!! Ну ничего, еду в комитет на авось, а вдруг получится. Там всё выслушали, написали заявление и потом под прикрытием двух представителей комитета начали "брать штурмом магазин" в итоге после не долгих разговоров и каких то записей со стороны комитета, у них нашолся один тел самсунг е770, на упаковке которого была наклейка, "ОБМЕННЫЙ" и номер самого апарата с имеем, нашлись и готовые бланки на опись тел который берут на ремонт, нашолся и готовый бланк на выдачу обменного тел. Все апараты описались на наличие трещин, сколов и так далее. Опись была в 2х экземплярах. В итоге я уехал, с ОБМЕННЫМ тел которым точно никто пользоваться не будет Постоит, до того как вернут купленный. П.С. Тел по гарантии можно заменить только в том случае, если тел за время гарантийного срока выходил из строя 3 раза и только если есть заявление в тот самый комитет. Изменено 7 февраля, 2011 пользователем }{OTT@БЬ)Ч КОНТАКТЫ ctrlaltdel_777@mail.ru +48888012109 0679718526 551695732 ась Бортовик Помощь в установке панели от вектры на ваз! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koker 0 Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 П.С. Тел по гарантии можно заменить только в том случае, если тел за время гарантийного срока выходил из строя 3 раза и только если есть заявление в тот самый комитет. по гарантии телефон можно заменить, если:- его невозможно починить за 14 дней, или:- имеется существенный дефектостальное - фантазии менеджеров этих "салонов" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zvir 27 Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 И так. Подменный товар мне отказались давать, мотивируя это тем, что у них нет такой услуги. Мои ссылание на комитет прав потребителя их неустроил. "... привезите мне того кто вам так сказал!" Такой ответ мне дали в "АЛЛО"!!! Ну ничего, еду в комитет на авось, а вдруг получится. Там всё выслушали, написали заявление и потом под прикрытием двух представителей комитета начали "брать штурмом магазин" в итоге после не долгих разговоров и каких то записей со стороны комитета, у них нашолся один тел самсунг е770, на упаковке которого была наклейка, "ОБМЕННЫЙ" и номер самого апарата с имеем, нашлись и готовые бланки на опись тел который берут на ремонт, нашолся и готовый бланк на выдачу обменного тел. Все апараты описались на наличие трещин, сколов и так далее. Опись была в 2х экземплярах. В итоге я уехал, с ОБМЕННЫМ тел которым точно никто пользоваться не будет Постоит, до того как вернут купленный.П.С. Тел по гарантии можно заменить только в том случае, если тел за время гарантийного срока выходил из строя 3 раза и только если есть заявление в тот самый комитет.была когдато подобная ситуевина с єриком.купили малому к790 когда они тока вышли. месяц проработал и перестал включатся.пришли в магаз - "невопрос, сдавайте. отправим в киев. там обновят прошивку и вернут назад. 3-4недели." Поговорили матом и называя руководителя общества защиты прав потребителя - предложили подменный телефон(типа нокии 1100). но со сроками ниче сделать неполучится - ибо через киев.набрал знакомого ремонтирующего трубки на рыке - ответ "30минут, 45грн за прошиву(ибо оно платное в нете), за работу чашку кофе."СЦ был послан на ... и у друга за 30 минут перешиле тело и оно работает уже не один год. Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба. 095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA 073-483-47-87. Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка! Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.) СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти