подготовка машини под кольцо


Рекомендуемые сообщения


Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 41
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Если интересно то вот силка на постройку моего автомобиля будет всё с ценами и попорядку

http://www.club-rally.com.ua/forum/index.p...entry8056

Изменено пользователем Tolik C4

СТО на Чайке 098-099-41-99 ремонт двигатель КПП ходовка компютарная диагностика чистка форсунок ,новые запчасти на все марки авто по нормальной цене также б\у запчасти на ВАЗ

СТО CRT теперь на Чайке открыт

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если интересно то вот силка на постройку моего автомобиля будет всё с ценами и попорядку

http://www.club-rally.com.ua/forum/index.p...entry8056

+ alexandr1321 строит с нуля себе 2108...

http://www.club-rally.com.ua/forum/index.php?showtopic=740

ну и трошка о нашей 2108 ралли...можно тожа тут почитать...

http://www.club-rally.com.ua/forum/index.p...0&start=540

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Я свою построил просто купив у одного из спортсменов пустой кузов с каркасом... Через неделю авральных работ на Кубке в 2008 машина уже на ходу стояла в ЗП... На ходу, с карбом и серийной КПП (спасибо Руслану Серову... Я хорошее помню)... Выехать тогда не получилось из-за очень малого опоздания и нежелания оплачивать штраф... А дальше уже пошло на ней, 2 года гонок и все два года она строилась... Докупалось и модернизировалась пока не поехала))) Так-что тут главное желание... Начинать надо с систем безопасности... Каркас, сиденья, ремни и огнетушители... С машины не должно ничего течь, капать и отпадать на ходу)))...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сразу обломался... думал накинуть ходовую, доработать сердечко и попробовать для начала... думал до 10000 впишусь... спасиб ребята! Выкинул теперь из головы..

просто Дебил

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сразу обломался... думал накинуть ходовую, доработать сердечко и попробовать для начала... думал до 10000 впишусь... спасиб ребята! Выкинул теперь из головы..

без каркаса никуда. реально твоя безопасность. уж лучше на сток моторе. как по мне так какркас это правильное правило.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я согласен, но дороговато это все....так что пока делаю сток..будет настроение столько бабла вбахать - будем думать.

просто Дебил

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят... Если есть только на авто не парьтесь... Расходы на постройку машинки это далеко не основные расходы... Выезжайте на чем есть в любительские, например к Вареле (Варел, реклама пошла))))... И когда там сможете показать себя достойно уже думайте... А конкуренция там уже не та что раньше, так просто на хромой кобыле уже не объедешь... Уровень вырос... Т.е. тут главное учиться как и в любом деле где хоть чего-то хочешь достигнуть...

А техника это потом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну первое счего начни нада разобрать полностью продефектовать кузов и подготовить его к вварке каркаса ,всё остальное в этот момент можна оставить в стоке стоимость каркаса с вваркой и обваркой кузова выйдет в районе 1000 у.е +можно помочь зделать спорт техпаспорт ещё 1200-1500 грн.

Далее малярные роботы это как договоришся.

следующий ход подвеска в зависилости что ты хочеш но бюджет росчитуй от 3000 грн.

потом коробка передачь седьмой ряд блокировка и пара в районе новое от 8000 до 11 000 грн.

тормоза с регулятором в районе 2 000 грн.

проводка и инжектор ?

только потом мотор тут как душа ляжет можно и на разборке купить а потом прикатаешся построить правильный.

меачёвки тсячи на три гривен вылезет

Цены примерные что вспомнил.

сидушка от 250 евро

ремни 0т 150 евро

и одежда

Почёму пишу потомушто строил свою кольцевую сам а теперь строю под кольцо десятку.

Если интересно подежай к Алигатору там всё реально можна зделать и правильно.

А проваривать весь кузов необязательно???

заз 968 -> peugeot 205 -> peugeot 205 gti -> bmw e30 -> bmw e34 -> bmw e36 -> bmw e46 -> bmw e46 compact

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А проваривать весь кузов необязательно???

Конечно))) Можно проварить и потом...когда уже по швам разлезется))))))))))))))))))) Просто сложнее уже будет...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти