Усилитель блока! Стоит или не стоит?


Рекомендуемые сообщения

Доброе утро.

У меня на низком блоке стоит колено 75.6 и шатун 130мм поршень 84мм (не ковка). Крутится веселей чем 74.8 на шатуне 121мм который рвануло.

75.6 можно собирать на 121 мм если обороты до 4000 рабочие. Понятно что можно его крутить и 7800 но блоку и шатуну это не очень понравится.

71мм колено особенно первые(тяжеленные)гораздо веселей крутится чем 74.8 и 75.6,

С ув. Сайгон

а шож делать если с 3 000 тока начинает ехать???? как то мало остаётся..(1000об)... если до 4 000 тока мона :rolleyes:

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а шож делать если с 3 000 тока начинает ехать???? как то мало остаётся..(1000об)... если до 4 000 тока мона :rolleyes:

Кто по городу из водителей старой школы не любит ездить в натяг? Отец у меня например 2000-3000 и очень доволен. Оставим все тонкости по поводу максимальных моментов и пика мощности. Посмотрите на любого среднестатистического водителя и убедитесь что даже 4000мин-1 достигаются не всегда при движении по городу, да и по трассе. Так вот для таких водителей и будет гуд.

Не секрет что некоторые накатом продолжают пользоваться пересев с карба на инж. Верят что бензин экономят.

Да чуть не забыл, каналы в голове и все неровности стыковок тоже воюют на стороне двигателя с малым (относительно) R/S. Скорость потока посудите сами когда и у кого будет получше.

Мое мнение такое -если чел не собирается дырявить голову большими отверстиями и всыпать валы с подъемом больше 9мм и при этом передвигаться как среднестатистический водитель , а не шумахер, то можно поставить 75.6 с шатуном 121мм.

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти