kobe 9 Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Изначально вопрос ставился о ресурсе и о кузове стокового зубила, корчи на сликах и с задним приводом неприделах.Для ресурса Р/С нужен побольше, 1.7 будет золотой срединой.РС - это безспорно хорошо, но почему-то мотор на 75.6 колене уезжает от 71 колена при прочих равных... Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 РС - это безспорно хорошо, но почему-то мотор на 75.6 колене уезжает от 71 колена при прочих равных... Читаем все слова, а не между строк. Приоритет ресурс.Ясен пень что у мотора с большим объемом будет больше момента.По поводу уежания, был когдато у меня 1.5 82.0х71 на 133.32 шатуне приора, ехал он квотер 15.6 (намного бодрее аналога на 121 шатуне), потом я усадил шатуны на 2.3мм и поставил колено 75.6 и машина ехала квотер тех же 15.6, но момента стало больше ощущаться, а нагрузки на стенки цилиндров трохи возросли. В даный момент это мотор уже на ковке отходил уже тыщ под 100, масла не кушает (0,5-1 литр от замены до замены) и регулярно его крутят в 7650. 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lazik99 2 Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 (изменено) Изначально вопрос ставился о ресурсе и о кузове стокового зубила, корчи на сликах и с задним приводом неприделах.Для ресурса Р/С нужен побольше, 1.7 будет золотой срединой.Изначально вопрос ставился о (говноконфиге)едит-неедит! А золотой серединой вобще-то принято щитать 1.75. Изменено 27 февраля, 2011 пользователем lazik99 Я не гонщик но погонять люблю... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Изначально вопрос ставился о (говноконфиге)едит-неедит! А золотой серединой вобще-то принято щитать 1.75.Читать нужно весь текст, а не между строк.Золотая средина для ВАЗа 1.7. Сделай из стоковых говнодеталей 1.75. 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lazik99 2 Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Читать нужно весь текст, а не между строк.Золотая средина для ВАЗа 1.7. Сделай из стоковых говнодеталей 1.75.Увелич обем до 1.6 в низком блоке и зделай из Стоковых говнодеталей RS-1.7 Я не гонщик но погонять люблю... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Увелич обем до 1.6 в низком блоке и зделай из Стоковых говнодеталей RS-1.7 Ну распиши свой конфиг, а то чет кроме как 84 поршня ничего не приходит на ум, но это еще не 1.6, а 1.57 да и опять же где ресурс? 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lazik99 2 Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 (изменено) Ну распиши свой конфиг, а то чет кроме как 84 поршня ничего не приходит на ум, но это еще не 1.6, а 1.57 да и опять же где ресурс? А я и неговорил что это возможно это ты пацану расказываеш про рс 1.7 на сток деталях.А установив колено 75.6,10-й шатун в низкий блок,поршень -2.3,в ресурсе непотеряеш,а в моменте прибавиш,и ездить в повседневной жизни будет поприятней. Изменено 27 февраля, 2011 пользователем lazik99 Я не гонщик но погонять люблю... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 А я и неговорил что это возможно это ты пацану расказываеш про рс 1.7 на сток деталях.А установив колено 75.6,10-й шатун в низкий блок,поршень -2.3,в ресурсе непотеряеш,а в моменте прибавиш,и ездить в повседневной жизни будет поприятней. Ты много вскрыл и собрал стоковых моторов 1.5 и 1.6? Лично я немало, поэтому и утверждаю. Некоторые 1.5, собраные мною еще уже переездили по пробегу 1.6, которые собирались позже.Вообщем кто как хочет, так и дрочет. Кто то строит 80х121, а кому-то 71х135.1 мало. 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 (изменено) ваз 2108 1.1 мав дуже непоганий R/S 121/60.6 = 1.99 мотор був крутильний - порівняно з 1.3 і 1.5 я це замітив. то що кубатури не хватало щоби він хоч трохи їхав, але то інше питання. з іншого боку в багатьох Хонд з заводу R/S в районі 1.55-1.6.. і нічьо.. в 8000к крутять. думаю R/S це добре, но все таки значно більше залежить від якості зборки і якості деталей (зазорів і т.п.). якщо все однакове то я би віддав перевагу мотору з більшим R/S. Изменено 27 февраля, 2011 пользователем Credo No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Доброе утро. У меня на низком блоке стоит колено 75.6 и шатун 130мм поршень 84мм (не ковка). Крутится веселей чем 74.8 на шатуне 121мм который рвануло. 75.6 можно собирать на 121 мм если обороты до 4000 рабочие. Понятно что можно его крутить и 7800 но блоку и шатуну это не очень понравится. 71мм колено особенно первые(тяжеленные)гораздо веселей крутится чем 74.8 и 75.6, С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти