В голове вопрос проголосуй не проходи мимо


Хочу спросить! что делать с мотором у меня 8v  

41 пользователь проголосовал

  1. 1. тюнинговать 8v

    • да
      9
    • нет
      28
    • незнаю непробывал
      4
  2. 2. Купить за штуку баксов 16v

    • да
      29
    • нет
      6
    • смотри сам
      6
  3. 3. 2000 тыщи евро не хватит для прироста мощьности если учитовать что прийдется купить 16в мотор

    • хватит
      31
    • нет не хватит
      10


Рекомендуемые сообщения

нива очень хорошо едет, НО если ее поставить на монопривод... а тем более если еще и передний? дальше, думаю продолжать не стоит

c1411cffbbf2eb8200a6b21c9c547bc1.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 27
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

  Yurec 9 сказал:

+ к Коле.Остальным желаю лишь элементарных знаний, в том числе и в турбостроении. Недавно форум угорал с вкинувшего 20ку в постройку "правильного " атмо.И вопрос к автору- а для чего строишь? В соревнованиях участвовать или так людей удивлять? в очередной раз кину ссылку http://www.streetracing.kh.ua/forum/showthread.php?t=7443 Когда есть избыточное давление- количество клапанов не так важно, как в атмо. Пример тому- турбонива, посторенная на базе "неперспективного" движка классики, рядом с которым многие турбошеснари курят..Строить сначала атмо, потом так между прочим турбу вкинуть- все так просто.. в общем понятно

та многих кто ввалил кучу бабла в 16, жаба тупо давит, что кто-то достигнет приближенных резалтов на своем 8, только потратиться в 3 раза меньше.

мое имхо, если строить норм 16 с 8, то уж лучше взять ино))) Например БМВ) (Герасиму привет))

забанен мудаком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там, где 16 клапанов поставить проблема (классический мотор), то я согласен. Можно и 8 надувать. Но согласитесь, если построить два абсолютно одинаковых турбомотора, отличающихся только количеством клапанов, то 16в поедет намного ярче при прочих равных условиях.

Да, 16в тюнить дороже, но какие возможности появляются! А в турбостроении, как и в атмо, 8в дает отдачу, но до определенного момента, а потом все равно упираемся в недостаточную проходимость каналов

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Yurec 9 сказал:

+ к Коле.Остальным желаю лишь элементарных знаний, в том числе и в турбостроении. Недавно форум угорал с вкинувшего 20ку в постройку "правильного " атмо.И вопрос к автору- а для чего строишь? В соревнованиях участвовать или так людей удивлять? в очередной раз кину ссылку http://www.streetracing.kh.ua/forum/showthread.php?t=7443 Когда есть избыточное давление- количество клапанов не так важно, как в атмо. Пример тому- турбонива, посторенная на базе "неперспективного" движка классики, рядом с которым многие турбошеснари курят..Строить сначала атмо, потом так между прочим турбу вкинуть- все так просто.. в общем понятно

Людей удивлять!
  Viper сказал:

Там, где 16 клапанов поставить проблема (классический мотор), то я согласен. Можно и 8 надувать. Но согласитесь, если построить два абсолютно одинаковых турбомотора, отличающихся только количеством клапанов, то 16в поедет намного ярче при прочих равных условиях.

Да, 16в тюнить дороже, но какие возможности появляются! А в турбостроении, как и в атмо, 8в дает отдачу, но до определенного момента, а потом все равно упираемся в недостаточную проходимость каналов

Согласен! :yes4:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не верю что автор готов потратить 2ке, даже при наличии онных денег и будучи в здравом уме, и в трезвой памяти. :stretcher:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Mad Max сказал:

Не верю что автор готов потратить 2ке, даже при наличии онных денег и будучи в здравом уме, и в трезвой памяти. :stretcher:

Верить или нет ты можешь в бога :pardon: Изменено пользователем spri07
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  spri07 сказал:

Людей удивлять!

тогда надо больше, тыщ 8 врядить :pardon: Хотя не пойму, зачем тогда валить штукарь в шеснарик, если  все равно там останется очень мало деталей, пригодных для дальнейшего использования в турбо? не проще ли со своего начать собирать? хотя... не мое дело, молчу
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Viper сказал:

Там, где 16 клапанов поставить проблема (классический мотор), то я согласен. Можно и 8 надувать. Но согласитесь, если построить два абсолютно одинаковых турбомотора, отличающихся только количеством клапанов, то 16в поедет намного ярче при прочих равных условиях.

Да, 16в тюнить дороже, но какие возможности появляются! А в турбостроении, как и в атмо, 8в дает отдачу, но до определенного момента, а потом все равно упираемся в недостаточную проходимость каналов

Да, все зависит от пожеланий и аппетитов владельца. Если преполагается дальнейшее развитие, конечно 16кл. надо собирать. Если хочется "взбодрить" машину минимальными средствами, то можно и 8кл. достойно сделать

www.m-sport.com.ua - Комплектующие для тюнинга и автоспорта

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти