Рекомендуемые сообщения

Евгений Червоненко: «Поздравляю с упешным началом сезона!»

http://www.rally.in.ua/ukraina-prosmotr-no...ona/c7f1a63ee1/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...
  • Ответов 28
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Евгений Червоненко: «Ялта – это локомотив; теперь нужно заняться поездом»

Призидент Автомобильной Федерации Украины, а теперь еще и призер Prime Yalta Rally в абсолютном зачете чемпионата Украины, Евгений Червоненко не раз говорил о том, что ялтинская гонка является своего рода локомотивом, который способен потащить за собой весь украинский автомобильный спорт.

Изображение

© Сергей Холодило

Вне всяких сомнений, пройдя в статусе этапа престижной международной серии IRC, Prime Yalta Rally привлекла внимание прессы и широкой аудитории не только к себе самой, но и к автогонкам в целом. Проект «Ралли в Украине» обратился к Евгению Червоненко с вопросом: каким он видит дальнейший процесс развития автоспорта в нашей стране?

«Прежде всего, я хочу, чтобы другие украинские ралли хотя бы на ступеньку-другую приблизились к тому уровню, на котором прошла «Ялта», – так сформулировал свою главную цель Евгений Червоненко. – Моя позиция заключается в следующем: пусть в нашем раллийном чемпионате будет четыре гонки, зато все – международного уровня. Я вижу огромную перспективу у Западной Украины, у Черновицкой и Ивано-Франковской областей, где есть великолепные гравийные спецучастки – то, чего катастрофически не хватает в Европе. Я вижу перспективу развития ралли в Киевской и Днепропетровской областях, где губернаторы понимают всю привлекательность этого процесса и готовы идти навстречу. Но я готов выслушать и другие предложения, рассмотреть новые трассы, новые дороги.

Главное, чтобы организацией и проведением ралли занимались профессионалы – и в области медиа-освещения, и в области судейства. Мы можем идти по тому пути, который продемонстрировала на Prime Yalta Rally компания Eurosport – привозить профессиональное оборудование, специалистов и получать на выходе продукт высочайшего качества. Что же касается судей, то здесь ни в коем случае недолжно быть монополии – в качестве альтернативы можно рассматривать и прибалтийские, и польские бригады. Но организаторы гонок должны понять одну вещь: ралли – это процесс, который требует вложения денег. Хватит пытаться урвать себе в карман как можно больше стартовых взносов. Нужно вкладывать деньги и поднимать общий уровень гонок.

Конечно, это не единственное направление, в котором надо работать. Очень важно повышать уровень наших пилотов. По большому счету, сейчас в Украине два-три гонщика могут называться профессионалами; а я бы хотел, чтобы их сзади подпирали другие. Мне очень нравятся сейчас такие пилоты, как Юрий Кочмар, Виталий Пушкарь, Сергей Перец. Нужно, чтобы они подпирали Салюка, Протасова, Горбаня, выходили на международный уровень. Сегодня мы увидели, что Европа готова работать с нами, Ялта это показала. Но Ялта – это локомотив, а теперь нужно заняться поездом».

Информация: Владимир Некрасов

Фото: Сергей Холодило/www.photoextreme.com.ua

источник: http://www.rally.in.ua/ukraina-prosmotr-no...dom/0ac4f7ee59/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений Червоненко: «Ялта – это локомотив; теперь нужно заняться поездом»

...

...

...

... – это процесс, который требует вложения денег. Хватит пытаться урвать себе в карман как можно больше стартовых взносов. Нужно вкладывать деньги и поднимать общий уровень гонок.

источник: http://www.rally.in.ua/ukraina-prosmotr-no...dom/0ac4f7ee59/

Неужели это реально???

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно он верит во что говорит :nea:

заз 968 -> peugeot 205 -> peugeot 205 gti -> bmw e30 -> bmw e34 -> bmw e36 -> bmw e46 -> bmw e46 compact

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... Неужели это реально???

Ну, смотря что. Если "Моя позиция заключается в следующем: пусть в нашем раллийном чемпионате будет четыре гонки, зато все – международного уровня", то это реально - деньги надо вкладывать в обеспечение "уровня", т.е. процедур "подхода/отхода к снаряду".

А "...я бы хотел, чтобы их сзади подпирали другие" - это просто правильное слова чиновника. Ибо кто и как будет обеспечивать что-то типа "Алло, мы ищем таланты", и где эти таланты будут получать серьёзный накат при четырех гонках

- это уже непонятно. И нереально. :)

Изменено пользователем Kuka

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Евгений ЧЕРВОНЕНКО:

«Спорт – это моя жизнь»

Весть о том, что штурманом Александра Салюка (младшего) на «Александров Ралли» станет президент ФАУ Евгений Червоненко, оказалась одной из сенсаций минувшей гонки. Мы задали несколько вопросов именитому штурману – о ралли, о его эмоциях от езды с одним из самых быстрых пилотов Украины, о его организаторских обязанностях и спортивных мечтах.

- Евгений Альфредович, как вы решились сесть вновь в штурманское кресло? Да еще и к такому быстрому гонщику!

Первая гонка с младшим Салюком была в 2005 году – в Ялте мы проехали один доп, когда старший Салюк с сыном Максимом попали в аварию. И мы с младшим Салюком ехали вдвоем, чтобы показать, что мы боремся с обстоятельствами и этим вызовом судьбы, хотя настроение у обоих было, сами понимаете, неважное.

Потом я очень хотел, чтобы Саша Салюк попал в Proton, но вмешался случай и травма. Тогда я поехал Ялту со старшим Салюком, и, считаю, мы сделали это достойно. Я был счастлив выступить в Ялте. Но в эту гонку я не собирался ехать, потому что «Александров Ралли» было для меня очень ответственной организаторской задачей. После того, как ралли завершилось, идет речь о том, что в карпатском регионе в следующем году мы, при понимании правительства, можем сделать еще и гравийный этап мирового уровня. Это будет небывалое шоу, потому что, кроме Финляндии, таких дорог нигде нет. Hа трассе «Александров Ралли» работало 73 единицы техники, все все было сделано для того, чтобы гонка прошла на высоком европейском уровне.

А когда прозвучал звонок Валерия Горбаня с приглашением занять место в экипаже Салюка, я ответил мгновенно. Я подумал о том, что в Финляндии у Саши была неудача, и ему надо прервать эту череду недоездов и обрести веру в себя. По мнению старшего Салюка, я как раз тот штурман, который умеет строить гонку.

Салюк очень горячий гонщик…

Ну, я тоже горячий… Но в гонках надо сохранять холодную голову. Наше мнение с Валерием Горбанем совпадало – мне следовало проехать эту гонку вместе с Салюком, потому что Саша очень талантливый пилот, а это ралли важно для будущего украинского спорта.

Насколько было сложно совмещать ответственность организатора с ответственностью члена экипажа?

В Ялте удалось? И в Черновцах удалось. Вот и всё. Поверьте мне – все, что нужно, организовывается до гонки, во время гонки все уже должно работать как часы. В среду утром состоялась пресс-конференция, и с этого момента я занимался только гонкой.

Какова была ваша цель?

Мне было важно, чтобы Саша вернул себе внутреннюю уверенность.

Саша – много лет лучший пилот на Шурдыне, наверное, с уверенностью у него должно быть все в порядке?

Наша задача была, как и всегда, – быть на финише и быть первыми. Поэтому я принял решение арендовать Mitsubishi Lancer у Збигнева Стеца.

Это трудно, когда в экипаже с тобой близкий человек?

Накануне гонки мне позвонила Оксана Александрова и спросила – вам страшно? Говорю – да. Но жизнь научила меня бороть свой страх и быть профессионалом. Или уходи отсюда, или садись в машину и борись – если ты думаешь о чем-то плохом перед гонкой, то обязательно оно и случится. Мы с Салюком вышли на старт и ехали так, чтобы выигрывать.

Ралли многое значит для вас…

Ралли – это моя жизнь, я с бОльшим удовольствием занимаюсь спортом, чем политикой. Поэтому я поехал в гонку с радостью.

Источник: http://www.autosport.com.ua/index.php?part...hervonenko.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Е. Червоненко. Об автоспорте в Украине. О Президиуме ФАУ. Часть первая...

После темы Ф1 на украинском телевидении беседа с Евгением Червоненко (который, к слову, пока готовился материал, на этапе Чемпионата Украины в Алуште завоевал чемпионский титул! Поздравляем!), разумеется, продолжилась — не так часто выпадает возможность пообщаться с президентом ФАУ. При этом беседа получила несколько неожиданное продолжение…

Евгений Червоненко вдруг с болью признался, что некоторых функционеров от автоспорта, членов президиума Автомобильной федерации, вообще не волнует тема трансляции Формулы-1, да и автоспортивных трансляций в целом. Они не понимают, зачем Червоненко это делает, и зачем это нужно Федерации. Дальше больше... Похоже, что наружу стало прорываться то, что было накоплено за долгое время. Потому что дальше пошел эмоциональный монолог о судьбе автоспорта в Украине, о роли Федерации и непростых отношениях в ней...

Червоненко рассказал о том, сколько сил было потрачено на то, чтобы вернуть в лоно Федерации многих спортсменов и разные дисциплины, в том числе драгрейсинг и дрифтинг, приобщить к ней любителей ретро-автомобилей. О том, как он «постоянно наталкивается на то, что приоритетом для отдельных чинуш Федерации является не будущее автоспорта в стране, не безопасность на дорогах, а попытка «щипануть» деньги у промоутеров (а такие самодостаточные люди, слава богу, уже есть в Украине!), которые проводят соревнования на высочайшем уровне».

Признался Е. Червоненко и в том, что «сейчас ему особенно больно, потому что он осознает и свои собственные ошибки, особенно кадровые. Ведь он рассчитывал на то, что рядом с ним его единомышленники — люди, которые «болеют» автомобилизмом, люди, которые интересы украинского автоспорта ставят выше личных корыстных интересов». Именно поэтому он и доверил одному из вице-президентов, по сути, сформировать президиум. А вышло, что нужно было придерживаться принципа: «Хочешь сделать хорошо – делай все сам!».

«Потому что президиум сейчас больше озабочен вопросом: с кого из спортсменов содрать деньги? Этот же президиум настоял на войне в картинге, и сегодня эта дисциплина распалась», а Евгений Червоненко хочет видеть его целостной дисциплиной. Целостной, потому что картинг – это отличная школа гонщиков. И во время визита в Киев Президента FIA Жана Тодта, развитию картинга в Украине было уделено очень много внимания.

Мы говорили и о том что «в самодостаточных дисциплинах, где есть профессиональные промоутеры, функционерам нужно отказываться от совкового подхода «рулить всем» и научиться передавать полномочия». О том, что мнение профессиональных гонщиков нужно учитывать в первую очередь, а в президиуме они, равно как и промоутеры, сегодня не представлены. Было сказано о необходимости создания профсоюза/ассоциации профессиональных гонщиков. О том, что нужно вернуть любителей в ФАУ. И, наконец, о том, что даже в плане представительства Федерация «пасет задних» - ФАУ «ютится у черта на куличках, там нельзя принимать иностранные делегации». При этом предложения Червоненко о переезде в его офис в центре Киева с ходу отметаются. Это что, боязнь контроля или что?

При этом, Е. Червоненко ответственно заявляет, что он за шесть лет ни разу не прикасался к финансам Федерации. И единственное его желание в том, чтобы функционеры ходили на работу, а то спортсмены постоянно жалуются, что не могут их застать на рабочем месте. Чтобы они оказывали реальную поддержку соревнованиям и автоспорту в целом.

Одним словом, мне показалось, что Червоненко, что называется, довели до белого каления. Чего стоит только его фраза: «Это ж надо, я самодостаточный человек, известный политик, чиновник первого ранга, человек, имеющий огромные заслуги перед государством, и не имею достаточно инструментов, чтобы не дать этим «шариковым» загубить наш автоспорт!».

Безусловно, очень бы хотелось услышать имена наших «героев». Однако, к сожалению, Евгений Альфредович принципиально не назвал ни одной фамилии. (Но мы их узнаем — в конце концов, появится же на сайте ФАУ протокол заседания. Узнаем, и обязательно поговорим с ними!) Не назвал, несмотря на все мои попытки, даже одного человека, того, кто формировал президиум все шесть лет, и кому он доверил выбор админдиректора, имя того, кто, по его словам, заявил на последнем заседании, что «Червоненко использует Федерацию для создания собственного имиджа».

Тут Евгения Альфредовича просто прорвало: «Ведь это элементарная тупость и мелочная зависть - на все самые известные теле-шоу меня зовут как политика, а не автогонщика, к моему сожалению. Наоборот, я же тащу за собой автоспорт, где только могу, пусть иногда даже насмехаются надо мной из-за этого. Но благодаря этому я, а не кто-то из наших балаболов, привел «телевизор» и спонсоров в автоспорт, благодаря чему у многих команд и гонщиков появились спонсоры. Ведь благодаря Ялте, за которую меня «пинали» все кому не лень, Украина за шесть лет переместилась с последних строчек рейтинга ФИА на восемнадцатое место среди автоспортивных держав!

У нас в Украине, к сожалению, не судят только тех, кто ничего не делает. Понимаешь, этим ребятам нужен «свадебный генерал», громкое имя во главе Федерации, которым можно прикрываться и в это время тихо рулить. А при мне такого не будет! Меня сделал автоспорт, дал мне дух в политике и государственной работе. И чтобы импотентные завистники не хихикали из-за угла, что «Червонец дефилирует по Ялте в красном комбинезоне», я снова сел в гоночную машину, будучи старше всего пелотона ралли Украины лет на 20-25, и сел для того, чтобы побеждать! Я глубоко уверен, что потенциальная «армия» всего автомобильного братства, - это, как минимум, полмиллиона людей в Украине, о которых говорят социологи и телевизионщики. И я на 100% уверен, что большинство этих людей станут на мою сторону.

Я ведь давал возможность всем работать на благо автомобильного спорта и Федерации. А теперь меня собираются шантажировать перед конференцией, перед выборами. Ребята, наверное, не понимают, что шантаж – это самый плохой способ общения со мной. Поэтому и шантажу по выборам президента федерации я не поддамся, какой бы лом из звучных фамилий мне не пытались воткнуть в спину. Людишки, которые не сделали для спорта ничего значимого, кроме организации различных препятствий на пути истинных подвижников, не будут рулить мной. Ведь я всегда следую своему первому правилу жизни «твои дела кричат так громко, что я не слышу, что ты говоришь!». А то у нас все как в обычной жизни: революцию делают одни, а награждаются и пользуются другие».

Понятно, что после такого эмоционального "вступления", вернуться к обсуждению чисто спортивных тем было достаточно сложно. Однако, слава Богу, и на это времени хватило...

Е. Червоненко. Об автоспорте в Украине. О Президиуме ФАУ. Часть вторая...

© Proformula.UA

Понятно, что после эмоционального вступления, вернуться к обсуждению с Евгением Червоненко чисто спортивных тем (более глубокому обсуждению, если точнее) было достаточно сложно. Однако, слава Богу, и на это времени хватило. О чем шла речь?

О том, что, пускай в нынешнем первенстве IRC осталось провести еще одну гонку, на Кипре, Марчелло Лотти, генеральный директор Intercontinental Rally Challenge сегодня признает – Prime Ялта Ралли была одной из лучших гонок сезона. В результате, компания «Червоненко Рейсинг» вполне заслуженно продлила еще на три года контракт на проведение этапа серии в Крыму.

А еще о том, что в календаре Чемпионата Украины по ралли в следующем году появится еще минимум две гонки международного уровня. Ралли «Карпаты» – в Черновцах, где в августе прошло «Александров Ралли», теперь входит в официальный Кубок Европы Восточной зоны FIA. Ралли «Українська брама» во Львове также получило статус международного соревнования. Более того, в настоящий момент выдвинута инициатива о том, чтобы Украина вошла в Центральную зону ФИА вместе с Венгрией, Чехией, Словенией и Австрией. А еще рассматривается вариант проведения Открытого Чемпионата Украины с этапами в Польше и Венгрии. Главной целью является создание третьей по статусу после WRC и IRC серии FIA по ралли, которая включит в себя масштабные соревнования в Украине и странах Центральной Европы.

Говорили и том, что в Евпаторию в 2013 году может приехать международный кузовной чемпионат мира - WTCC. О том, что есть проект проведения на арене «Олимпийского» стадиона мирового шоу «Гонки звезд», по примеру недавнего шоу на Olympic Stadium в Мюнхене. Червоненко убежден, что такие мероприятия станут серьезным толчком к развитию автоспорта в Украине.

Об одной из самых важных идей в развитии автомобильного спорта - передаче прав промоутерам гоночных серий в автомобильном кроссе, горных и кольцевых гонках. Как рассказал Е. Червоненко, почему-то настоящий шквал возмущения вызвало на том же заседании президиума предложение о передаче прав на проведение едва сводящего в этом году концы с концами Кубка Украины по ралли в руки успешного раллийного организатора Виктора Шаповалова, чья гоночная серия «Кубок Лиманов» из года в год собирает под своими знаменами все больше и больше участников.

И о самом ближайшем проекте – о предложении провести в Харькове фееричное закрытие сезона, включающее не только достойную торжественную церемонию чествования чемпионов и призеров, но и всеукраинскую «Гонку Звезд», в которой примут участие победители и призеры всех дисциплин автомобильного спорта Украины.

Вот такой список планов озвучил президент ФАУ. Впечатляющий список, не так ли? Ответ очевиден! А каким может быть ответ на вопрос – может ли такой впечатляющий список вызывать у кого-то недовольство?

Оказывается, что может! У кого? У болельщиков – нет! У спортсменом – тоже нет! А у кого же? Оказывается – у отдельных членов Президиума ФАУ!

Тут опять необходимо вернуться к прямой речи Евгения Альфредовича: «На недавнее заседание Президиума, которое прошло в минувший вторник, 18 октября, мною было вынесено на рассмотрение порядка двух десятков вопросов, в числе которых уже упомянутые планы по дальнейшему развитию автоспорта в нашей стране. Но вместо того, чтобы внести их в повестку дня, рассмотреть и дать дополнительный толчок положительным тенденциям, которые наметились в отечественном автоспорте, вместо того чтобы обсудить наболевшие вопросы и найти решения, я столкнулся с глухой стеной непонимания!

Заседание длилось несколько часов. Более часа было потрачено лишь на обсуждение повестки дня, при этом в нее кроме меня никто не внес ни единого конструктивного предложения. Мои же предложения встречались в штыки. Некоторых интересовало только одно – проведение отчетно-выборной конференции и переизбрание самих себя на насиженных «теплых» постах. И ничего больше не нужно – ни международных гонок, ни промоутеров, ни награждения и «Гонки Звезд», ни книги, посвященной 20-летию ФАУ, которую я предложил издать. А вместо этого – оскорбления и обвинения в создании имиджа, в который они не вкладывали деньги.

Оскорбления из уст людей, которые своей безответственной деятельностью довели Федерацию до того, что Налоговая инспекция наложила на эту общественную неприбыльную организацию штраф в размере миллиона гривен! Обвинения из уст людей, которые ни под каким предлогом не хотят обнародовать информацию о том, как и куда тратятся средства, получаемые за счет членских взносов и за счет взносов организаторов соревнований. Обвинения и оскорбления буквально вылетают из уст людей, которые не готовы палец о палец ударить для того, чтобы сдвинуть с мертвой точки автоспорт. Развитие некоторых дисциплин остановилось еще 20 лет назад, транслируется людьми, которые охотно берут – и с каждым годом все больше – немалые деньги и со спортсменов и с организаторов соревнований, но ничего не предоставляют взамен, даже не пытаются прислушиваться к словам Президента…

В 2010 году членами ФАУ числились всего около 1,5 тысяч человек. Что это за цифра для автомобильного клуба 46-милионной страны? Немецкий клуб ADAC объединяет почти 20 миллионов человек. Зато в ФАУ, в отличие от того же ADAC, сплошные платежи ни за что, поборы и принуждения к обязательной работе на соревнованиях тех либо иных персон.

А обвинения в мой адрес? Мол, я использую Федерацию для продвижения своего имиджа! Ну, вот скажите, кто мешает всем им сделать что-то для развития автомобильного спорта? Кто мешает попадать по этому поводу на экраны ТВ? Ребята, если вы никому не интересны, то чья это проблема? И в чем тут моя вина?

Единственное, за что я готов взять вину на себя, так это за то, что в свое время поверил в обещания всех этих людей. За то, что поверил, что мы одна команда. Что ж, это моя ошибка. Я ее признаю и, поверьте, я уже делаю все, чтобы эту ошибку исправить!

Я считаю, что ФАУ должна стать очень прозрачной структурой. Мы должны исключить все те примеры манипуляций, про которые говорят спортсмены и организаторы в открытую и в кулуарах. Все эти проблемы, существование которых сложно доказать в силу методов их организации, должны уйти в 2012 году.

Для меня крайне важно мнение тех людей, кому действительно небезразлична судьба автоспорта. Я очень внимательно прислушиваюсь к спортсменам – к их нуждам и проблемам. Именно для них на новый уровень поднимается организация соревнований, в календаре появляются международные гонки. Именно для них существенно поднимается уровень безопасности на гонках. Уже сейчас мы готовим договора на обслуживание гонок специализированными медицинскими службами и программу по «чипованию» спортсменов, благодаря чему бригады, отрабатывающие нештатные ситуации, в считанные секунды будут получать о гонщиках всю необходимую медицинскую информацию. Информацию, которая иногда может стоить жизни, например, о непереносимости ими тех или иных медпрепаратов, а пострадавший не дай бог, находится в коме.

Я считаю, что нужно помогать успешным решениям. Если что-то придумали, и эта концепция не развивается на протяжении нескольких лет – необходимо либо учесть успешный опыт, либо дать возможность успешному проекту получить дальнейшее развитие.

Один человек не может тянуть на себе все – успех лежит в плоскости делегирования ответственности за результат, а не в безответственных решениях. Именно поэтому я инициировал организацию конкурса промоутеров для дисциплин автомобильного спорта. Эти организации и их руководители будут нести персональную ответственность за предложенные программы и их реализацию не только перед ФАУ, но и перед собой в виде финансовых результатов. Ведь комитеты сегодня не несут никакой финансовой ответственности за принятые решения. Ну не набрали 15 экипажей, объяснение одно – но мы же «рожаем этого ребенка, он же не может родиться сразу». Как по мне, это просто разговоры и неэффективные проекты. И люди, которые принимают решения, должны за них отвечать, как за позитивный результат, так и за негативный. Когда мы в каждой дисциплине создадим действительно интересные серии, которые будут привлекать спортсменов,– тогда мы сможем пойти еще дальше.

Что касается ралли, я не сойду с позиции, что «Лиманы»- это идеальный Кубок Украины и кузница кадров для могучего Чемпионата с телевиденьем и престижем. Надо чтобы функционеры думали о финансах гонщиков, а не тупо заставляли их ехать в Херсон и Мариуполь, где и зрителей-то кот наплакал. Гонщики не поедут по принуждению, они будут ехать к Шаповалову и Червоненко, Лойленко и Любимову – к людям, способным организовать для них настоящее шоу.

Для меня крайне важно мнение журналистов, пишущих об автоспорте. К примеру, журналисты меня постоянно критиковали за то, что в Украине только одна гонка высокого уровня – в Ялте. И теперь у нас в планах три гонки мирового уровня. Вспомните 2008 год, когда журналисты, в том числе и ProФормула, были в жесткой оппозиции в вопросе передачи коммерческих прав на Чемпионат Украины по ралли. Мы сделали выводы, и сегодня не повторяем ошибок трехлетней давности. Сегодня мы действуем предельно открыто и готовы заранее подписать все необходимые договора о передаче права на проведение Чемпионата Украины по ралли компании «Червоненко Рейсинг».

Правда, теперь у моих новых оппонентов, у некоторых членов президиума – кстати, многие из них в том 2008 году были на моей стороне (!), – новый метод вставить палки в колеса. Они непозволительно затягивают процесс подготовки документов, прекрасно понимая, что нельзя пропустить сроки, когда потенциальные спонсоры чемпионата верстают свои рекламные бюджеты на следующий год. Наверно, кое-кто из них считает, что сможет довести ситуацию до тупика, чтобы потом самому претендовать на спонсорские контракты. Хотя это абсурд: спонсоры - не дураки, разбрасывающие деньги направо и налево. Это очень прагматичные люди, привыкшие считать отдачу от каждого вложенного цента. И они не доверят свои деньги людям, которые не доказали своей жизнью, что умеют чужими деньгами пользоваться. Знаете, это как у Задорнова: "Если человек всю жизнь строил сараи, а его попросили воздвигнуть дворец, он построит большой сарай". Могу сказать еще грубее: этим людям не доверят даже организовать банкет – побоятся, что украдут продукты.

Но сегодня я намерен опереться на спортсменов. Я намерен пригласить их к более активному присутствию в ФАУ. Я хочу, чтобы спортсмены выражали свое мнение и оказывали непосредственное влияние на развитие Федерации, на развитие автоспорта. Тоже относится и к журналистам – по моему твердому убеждению, в Федерации должен быть не только пресс-атташе, которого сейчас нет (и это просто позор!), в Федерации просто обязан быть Комитет автоспортивных журналистов. Кстати, мое предложение о принятии на работу пресс-секретаря было просто заблокировано на заседании Президиума ФАУ без предложения альтернативных вариантов.

Я, в отличие от моих нынешних оппонентов, не боюсь надвигающейся отчетно-выборной конференции. Мне есть за что отчитаться! За меня, как я это всегда подчеркиваю, громче всего говорят дела. А за что могут отчитаться мои оппоненты, основная задача которых, судя по всему, сводиться к тому, чтобы поучаствовать в судьбе чужих заработков? Я еще ни разу не видел очереди желающих вложить деньги в автоспорт, но зато когда заходит речь о том, чтобы поделить то, что получено от чужих инвестиций, тут желающих – хоть отбавляй.

Я надеюсь, что меня поддерживают спортсмены, организаторы соревнований, промоутеры, журналисты – все те, кто задумывается о будущем автоспорта. Да и те делегаты, которых мои оппоненты намерены использовать в борьбе против меня, – это не бездумные марионетки. Когда перед ними встанет выбор, за что голосовать – за реальные дела, за международный авторитет украинского автоспорта и страны в целом, или за красивые, но пустые обещания – их решение для меня очевидно!…

Я открыт к общению, предложениям и инициативам спортсменов, организаторов, поклонников и энтузиастов автомобильного спорта. Я, как президент ФАУ, всегда доступен по адресу fau.president@gmail.com . А «серые кардиналы» пусть не ведут разговоры в кулуарах, а открыто и заранее, до областных конференций, представят своего кандидата с отчетом о том, что он сделал для автомобильного спорта страны. И пусть этот кандидат опубликует программу будущего развития автоспорта Украины, программу, за которую он ответит делами. Может это будет такой блестящий кандидат, за которого я проголосую раньше остальных.

А если же это очередная «мышиная возня», то она мне просто не интересна. У меня нет времени на нее, я хочу делать большие дела...»

© http://proformula.ua/

Изменено пользователем TrololLoL

"Есть только одна линия в повороте, по которой можно "скользить" определенным образом". Ники Лауда (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

аднака, единственный политик при котором что- то меняется в лучшую сторону.

0636 999 4O7

d0JOAl4qO4g.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

аднака, единственный политик при котором что- то меняется в лучшую сторону.

И что в эту сторону поменялось?

Продаю корча своего....за подробностями в личку.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что в эту сторону поменялось?

Можна почати з IRC в Ялті... Я щось більш ніж впевнений, що це робота Червоненка а не федерації... :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти