Помогите разобраться с карбюратором 21083


Рекомендуемые сообщения

Был установлен на двигателем объемом 1.5 карб. 21083 солекс. Проблема собственно в холостом ходу. Двигатель стабильно начинает работать только когда винт качества выкручен на 12-13 оборотов (это ненормально), да и кушает в городе 12 литроов. Еще если нажатие педали газа разделить на равномерных три участка то получается: 1) разгоняется нормально; 2) провал; 3) это уже ближе нажатие до конца - машина начинает разгоняться как сумасшедшая. Обращался к двум разным карбюраторщикам один посмотрев сказал что все замечательно, второй еще винт смеси выкрутил до 21 оборота, обосновав что в этом карбюраторе шаг резьбы меньше (бред полный). Я привык все делать сам. Хочу услышать мнения кто с этим сталкивался и как вышел с этой ситуации.

P.S. После 21 оборота качества я сразу отехал от СТО (чтобы не обидеть спеца) закрутил винт обратно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на сколько закручен винт хх?какой размер жиклера хх?может не хватать топлива для работы на хх!провал скорей всего связан с неправильной работой ускорительного насоса, но может быть забит канал переходной системы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как можно выкрутить на 21 оборот винт качества?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TIGER прав! Смотри переходную:хоршеько продуй и прочисти и методом научного тыка подбирай жики, их счас в продаже мильйон. Проверь работу электромагнитного клапана( если игла на месте). Также поменяй маленькое резиновое колечко, которое одето на трубочку(она соеденяет низ и верх карба), т.к. может подсасывать воздух. Потом(если не мпоможет) проверь работу ускорительного насоса( состояние диафрагмы, не засратий ли сцикун). У кента открутилась гаечка, что держит кулачёк, он стол на перекос и ппц! Так что проверь и ЭТО! Желаю успеха!!!! :rolleyes:

TIGER прав! Смотри переходную:хоршеько продуй и прочисти и методом научного тыка подбирай жики, их счас в продаже мильйон. Проверь работу электромагнитного клапана( если игла на месте). Также поменяй маленькое резиновое колечко, которое одето на трубочку(она соеденяет низ и верх карба), т.к. может подсасывать воздух. Потом(если не мпоможет) проверь работу ускорительного насоса( состояние диафрагмы, не засратий ли сцикун). У кента открутилась гаечка, что держит кулачёк, он стол на перекос и ппц! Так что проверь и ЭТО! Желаю успеха!!!! :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поп поводу 21-го оборота винта качества.

Гдето читал следующее. Что винт качества после регулировки должен встать где то по середине резьбы, т.е. если там допустим 30 оборотов то должен остановиться гдето на 15. Если не так то надо менять топливный жиклер ХХ на больший или меньший смотря где винт останавливается.

Если топливный жиклер ХХ слишком мал то из-за этого могут быть провалы при переходе с ХХ на рабочий ход.

Кстати а на какую машину ты ставишь 21083 карбюратор?

Иван.

--- Распродажа остатков ---

Продам по электрике

Продам пластик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про обороты не скажу( карбюратор карбюратору рознь). Я лично при настройке ХХ ориентируюсь на работу двигателя!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напиши розміри всіх жиклёрів. По твоїх участках:

1) др. заслонка 1 камери відкрита частково через 1 камеру проходить не 100% повітря. Суміш + - нормальна.

2) др. заслонка 1 камери відкрита повністю. Ч/з 1 камеру проходить 100% повітря. Суміш стає бідною в зв"язку з малим паливним жиклёром (ИМХО). Внаслідок цього і провал.

3) Відкривається 2 камера. В ній стоїть великий паливний жиклёр і малий повітряний, що робить суміш + - багатою. Внаслідок цього і "ривок".

На мою думку потрібно поставити більший паливний жиклер 1 камери. (Имхо)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был установлен на двигателем объемом 1.5 карб. 21083 солекс. Проблема собственно в холостом ходу. Двигатель стабильно начинает работать только когда винт качества выкручен на 12-13 оборотов (это ненормально), да и кушает в городе 12 литроов. Еще если нажатие педали газа разделить на равномерных три участка то получается: 1) разгоняется нормально; 2) провал; 3) это уже ближе нажатие до конца - машина начинает разгоняться как сумасшедшая. Обращался к двум разным карбюраторщикам один посмотрев сказал что все замечательно, второй еще винт смеси выкрутил до 21 оборота, обосновав что в этом карбюраторе шаг резьбы меньше (бред полный). Я привык все делать сам. Хочу услышать мнения кто с этим сталкивался и как вышел с этой ситуации.

P.S. После 21 оборота качества я сразу отехал от СТО (чтобы не обидеть спеца) закрутил винт обратно :)

Попробуй разобрать, хорошенько помыт, продуть. 80% успешной починки это хорошо помыть. :lol:

Посмотри работ ли клапан холостого хода. На регулировке холостого бывает контакт загрязнится, масса плохая, работает погано. Прысни ВДешкой и покрути. Удачи

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поп поводу 21-го оборота винта качества.

Гдето читал следующее. Что винт качества после регулировки должен встать где то по середине резьбы, т.е. если там допустим 30 оборотов то должен остановиться гдето на 15. Если не так то надо менять топливный жиклер ХХ на больший или меньший смотря где винт останавливается.

Если топливный жиклер ХХ слишком мал то из-за этого могут быть провалы при переходе с ХХ на рабочий ход.

Кстати а на какую машину ты ставишь 21083 карбюратор?

Все равно не могу представить как там можно сделать 21оборот!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

На своём ради интереса покрутил - боле 40 оборотов(заипался считать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти