Рекомендуемые сообщения

Распоркой раздвинуть стоит?

Я думаю не надо, зачем тебе дополнительные напряжения в сварочных швах.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня 138мм, 93г.... это нормально??

ЗЫ Долго тему искал))) Спасибо вайпер что апнул...

просто Дебил

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взял сам перемерял – 1035.

Размер – 1040. Для ВАЗ, наши отклонения наверное в норме.

Все указаные размеры имеют допуск 5мм.

Это значит что 1035 ещё в норме а 1033 не в норме. Но на счёт этого размера не стоит переживать, он не может быть больше нормы т.к. лобовая нагрузка этот размер только уменьшает, максимум - распорка не налезет. У меня вроде 1030.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все указаные размеры имеют допуск 5мм.

Это значит что 1035 ещё в норме а 1033 не в норме. Но на счёт этого размера не стоит переживать, он не может быть больше нормы т.к. лобовая нагрузка этот размер только уменьшает, максимум - распорка не налезет. У меня вроде 1030.

допуск при вытяжке 1.5 мм. после меня перепроверяли на лазерном стенде раму джипа нашли винт 3 мм,хотя вседиагонали вытащил в ноль. для рам возможно 5 мм и допуск но не для кузова.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про 5мм я видел в книжке на подобе той из которых седланы приведённые сканы.

Диагонали все делают в ноль, а именно на то что было, наваривают рем комплекты так чтобы диагонали были точные, потому что если этого не сделать то будет невозможно сделать равномерные и одинаковые зазоры.

А как оно там подкапотом "помято", редко так точно вправляют, тем более этот размер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти