Chaosracing 1 Опубликовано 26 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 Спереди 2112(16V)- 2 витка Сзади 2110-2.5 витка Аммо стандарт-масло, перепакованные. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bes2109 0 Опубликовано 26 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 (изменено) Народ поделитесь у кого какие стоят и спереди и на задке пружины...я просто себе поставил на передок от 12-ки а на зад...от десятки универсальчика..порезал по одному витку...тока кайфа от этих пружинок что-то не получаю...амортики стоят все стандарные тока переделаные полужесткие...У мну фобосы стоят..и паспорт с них был,так там много пружин в каталоге именно для спорта-ралли,кольцо..у мну с занижением -40,очень ничего,но в раллийку надо было бы под них газовую стойку поставить,или масло,но пожесче..имхо Изменено 26 мая, 2008 пользователем Bes2109 Езжу по системе Станиславского: слишком медленно чтобы взлететь, но слишком быстро чтобы ездить! соблюдая правила мона трохи съэкономить бензы,тихо тронуцца рассудком,заснуть,создать аварийную обстановку и оставить голодными минимум 6 семей доблестных сотрудников ГАИ!!!! 8 050 933 00 28 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ренар 0 Опубликовано 26 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 У мну фобосы стоят..и паспорт с них был,так там много пружин в каталоге именно для спорта-ралли,кольцо..у мну с занижением -40,очень ничего,но в раллийку надо было бы под них газовую стойку поставить,или масло,но пожесче..имхоу меня жесткая газовая стойка, копчу мозг насчет пружин. у тебя Серия В http://fobos-avto.ru/spring/index.php ?скажи, эти пружины помимо занижения существенно жестче? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bes2109 0 Опубликовано 5 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 у меня жесткая газовая стойка, копчу мозг насчет пружин. у тебя Серия В http://fobos-avto.ru/spring/index.php ?скажи, эти пружины помимо занижения существенно жестче?ну судя по всему B,а там хз..на коробке маркировка РС-40,желтые,с переменным витком с одной сторонынасчет существенно жестче,так и не скажу,у меня до этого тоже винигрет в ходовке был,но эти мне очень нравятся..под газовую стойку сильно жесткая пружина не нужна,на плохой дороге сложно управлять будет Езжу по системе Станиславского: слишком медленно чтобы взлететь, но слишком быстро чтобы ездить! соблюдая правила мона трохи съэкономить бензы,тихо тронуцца рассудком,заснуть,создать аварийную обстановку и оставить голодными минимум 6 семей доблестных сотрудников ГАИ!!!! 8 050 933 00 28 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitaliy55555 0 Опубликовано 26 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 Резать, резать и резать!Женя.Я вот купил новую 99-тку наездил 3000км, а зад уже садиться от небольшой нагрузки, такое ощущение что там пружины не каленые. Мне порекомендовали поставить специальные вставки чтобы машину поднять немного выше, но думаю что этопроблему не решит. Что можно придумать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hulig@noz 0 Опубликовано 27 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2008 передние жолтые клаксон вроди работа нравится не дают машине проваливаться, задние были такиежо но лопнули , работали тоге неплохо с тремя индивидуумами сзади машина садилась сантиметра на три, временно стоят родные - 1,5 витка - гавно , заливаешь полный бак и фары светят в небо , нужно ставить опять шото с прогрессивной характеристикой...тоже незнаю какие наверно красные попробую. Vas ist das? Das ist VAZ!!! вазздесь- http://foto.rambler.ru/users/weberini2111/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серж 0 Опубликовано 30 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2008 У меня красный клаксон, это который с занижением -30мм очень доволен по равнению с заводскими которые проседали при небольшой нагрузке.. Но я слышал что есть один большой минус у клаксона это то что они лопуются при большй нагрузке. хотя я лично и заводскую колол "I wanted to buy Lamborghini but I could't pronounced it" ( "Хотел купить Lamborghini,но не смог выговорить и купил ТАЗ") Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rozum 0 Опубликовано 4 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2008 (изменено) У меня красный клаксон, это который с занижением -30мм очень доволен по равнению с заводскими которые проседали при небольшой нагрузке.. Но я слышал что есть один большой минус у клаксона это то что они лопуются при большй нагрузке. хотя я лично и заводскую колол У мене те саме але з заниженням 4 см:передні:задні:так тепер сидить моя машина: Изменено 4 октября, 2008 пользователем rozum Почему в Горьком автозавод ГАЗ, в Белорусии БелАЗ, а в Тольятти ВАЗ? А это чтобы продать ТАЗ по цене авто. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mr.White 0 Опубликовано 6 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 так получить еще и наслождение от вождения можно, если поставить пружины коротким витком вниз! Приму Ваше авто на комиссионную продажу, автосалон "АТОН" Страхование "УПСК" Продам БУ резину R13-18 грузоперевозки Мерседес Актрос 10т 063 379-72-05 Максим Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rozum 0 Опубликовано 6 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 так получить еще и наслождение от вождения можно, если поставить пружины коротким витком вниз!А точніше - який еффект це дасть? Почему в Горьком автозавод ГАЗ, в Белорусии БелАЗ, а в Тольятти ВАЗ? А это чтобы продать ТАЗ по цене авто. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти