M@K1T@ 0 Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 (изменено) купил се распредвал 11.2 на 08 карбюратор,какие нюансы при его установке? Изменено 22 февраля, 2011 пользователем KILL@ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 А перед покупкой не приходило в голову подумать? под такой вал надо: дорабатывать впуск (карб) дорабатывать выпуск (паук как минимум) дорабатывать ГБЦ Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimmon 0 Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 (изменено) могу предложить под этот вал ГБЦ и ненада называть тему важно)) тут такое важно у каждого второго имхо! Изменено 22 февраля, 2011 пользователем Mad Max А мы все продолжаем делать непродаваемые автомобили. (с) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Какая база валика? это самое главное. какая фаза? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M@K1T@ 0 Опубликовано 22 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 А перед покупкой не приходило в голову подумать?под такой вал надо:дорабатывать впуск (карб)дорабатывать выпуск (паук как минимум)дорабатывать ГБЦс карбом понятно,та и с пауком.а что конкретнее дороботать в ГБЦ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 с карбом понятно,та и с пауком.а что конкретнее дороботать в ГБЦ?Для начала нужно знать что за вал полнобазный или нет для етого либо спрашиваеш у того кто продал либо береш штангель и меряеш кулачки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M@K1T@ 0 Опубликовано 22 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Для начала нужно знать что за вал полнобазный или нет для етого либо спрашиваеш у того кто продал либо береш штангель и меряеш кулачкиесли померяю как определить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 если померяю как определить?http://www.drive2.ru/users/ilkari/blog/288230376151865242/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mitev 2 Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 если вкратце, то меряешь самое высокое место кулачка и самое тонкое, из большего вычитаеш меньшее - получаеш базовый диаметр, если он меньше 38 мм то либо подпятники, либо просадка седел клапанов. если впуск и выпуск не дорабатывать, то потенциал вала полностью не раскроеш, но ехать будет ))) может чуть хуже стока и с большим расходом, но будет ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 а если быть еще точнее- то базовый- это диаметр самого тонкого места. а вычитать разницу между самым большим и самым тонким- это высота подьема Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти