Рекомендуемые сообщения

Ребят планируется установка валов на приоро. Объясните плиз какие лучше всего ставить и что дополнительно потребуеться менять или переделывать.

Валы хочу не для драга и соревнований, а так просто для уверенной повседневной езды)))

И какие отрицательные последствия могут потом быть?(типа будут ли плавать холостые обороты всё время?)

Изменено пользователем Denis_23
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 21
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Популярные дни

Ребят планируется установка валов на приоро. Объясните плиз какие лучше всего ставить и что дополнительно потребуеться менять или переделывать.

Валы хочу не для драга и соревнований, а так просто для уверенной повседневной езды)))

И какие отрицательные последствия могут потом быть?(типа будут ли плавать холостые обороты всё время?)

двигатель 37/42, выше не советую, так приоро-мотор крутить очень вредно. еще докинь 52 дроссель и форсунки (можно волга) и будет тебе моментное счастье.

______________________________

ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит

ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт

ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит

мой бортовик 2113 проект "Сіра миша"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СТИ 3 вроде нормально...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разрезные шестерни нужны обязательно, так? с головой что то надо будет делать для их установки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы ставил с фазой 270-285, подьем 8.5 - 9.5

т.е. моментные валики.

еще докинь 52 дроссель и форсунки (можно волга) и будет тебе моментное счастье.

ну ДЗ то понятно, а форсы то зачем? :blink:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фазы подъемы цыфры это всё клёво ток я не шарю вообще нифига в этом деле, если не сложно описывайте более проще для тёмных людей)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фазы подъемы цыфры это всё клёво ток я не шарю вообще нифига в этом деле, если не сложно описывайте более проще для тёмных людей)))

http://www.sti-motor.ru/forum/viewtopic.php?id=930

А так если без фанатизма то бери СТИ2 или TRS-2 и шестерни не надо трогать и чип можно после поправить. Рекомендую СТИ2.

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы ставил с фазой 270-285, подьем 8.5 - 9.5

Нужно обращать внимание не на подъем, а на рекомендуемую высоту перекрытия клапанов, дабы обеспечить запас до втыка клапанов 1.8мм или сразу подкинуть безвтыковые поршняи тогда пожно чуток разгуляться.

Фаза до 300, т.к. такой низ больше 8000 не рекомендую

Рекомендую присмотреться к валам ТРС-2 8.7/290.

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот товарищ говорит что самые оптимальные и безгеморные валы на приоро это Нуждин 9.0 8.70 290/264. Что скажете по этому поводу?

Других доработок кроме валов на данный момент не планируеться поэтому стоит учесть это я думаю.

Изменено пользователем Denis_23
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот товарищ говорит что самые оптимальные и безгеморные валы на приоро это Нуждин 9.0 8.70. Что скажете по этому поводу?

Других доработок кроме валов на данный момент не планируеться поэтому стоит учесть это я думаю.

Если других доработок не планируется, то нах туда валы??? Потрать лучше деньги на выпуск и впуск. А то окажется что нужно мозги шить и т.д...

Подучи матчасть, а потом задавай вопросы!

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти