Wrc 2011. Ралли Мексики 03 - 06 Марта, Второй Этап


Рекомендуемые сообщения

HIRVONEN M. / LEHTINEN J. (st. č. 3) "It's been very difficult today. Car was sliding, very difficult to drive." / "Dnes to bylo hodně těžké. Auto se klouzalo, bylo těžce ovladatelné."

был трудный день. машина скользила, тяжело управлять

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 954
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

YURBA -2,2 -1:10,5 -2:33,8

во наваливает!!!!!!!

а где юрба?

через 10 минут старт 7 допа!

наверное на сервис заехал Петьке помогать)))

14. 11 P. SOLBERG

спасибА ребятки, порадовали Юрбу, постараюсь в Пн не ударить в грязь лицом в Боярке :lol:

Точно юрба петьку на старт толкал)))

...

Это меня на заправку толкали... :ph34r:

Я тут короче говоря эксперимент замутил в связи с подорожанием горючки:

Условия - езда по городу в будень - тапка в полик, разгоны до 6-7К на тахо... :ph34r:

В пустой бак сначала было залито 10 л Шелловского Ви-Павера по 10,15 за литр - его хватило на 81 км,

Итого, расход составил 12,34 л / 100 км. или другими словами 1,25 грн./ км

Через два дня в тот же пустой бак моей классики было залито 10 л - небрЭндового 92-го по 8,49 грн./л -

его хватило на 88 км. Итого расход - 11,36 л / 100 км или другими словами 0,96 грн./ км

Мораль сей басниєксперимента такова - "Навищо платити більше?"(с) :lol:

ЗЫ. LEGAL NOTICE. Результаты эксперимента распространяются только на мою машину, и воспроизведение

этого эксперимента на Вашем автомобиле может быть опасным для Вас и Вашей машины!

Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города)))

Независимая Серия - это состояние души )))

«Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я)))

моб.Обб-ТриДваТри-15-81

946694.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. 3 M. HIRVONEN 1:00.2 4:06.0 6:24.4 8:30.8 11:43.5

2. 6 M. OSTBERG +0.5 +2.1 +3.8 +6.9 11:49.4

3. 4 J. LATVALA -0.8 -1.1 -1.1 -2.5

4. 2 S. OGIER -0.9 -2.5 -3.9

5. 1 S. LOEB -0.4

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hirvonen Mikko - Lehtinen Jarmo První dvě rychlostky jsou velmi náročné, hodně rychlé. Dnes na Citroeny ztrácím, uvidíme, jak to půjde dál.

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. 3 M. HIRVONEN 1:00.2 4:06.0 6:24.4 8:30.8 11:43.5

2. 6 M. OSTBERG +0.5 +2.1 +3.8 +6.9 11:49.4

3. 4 J. LATVALA -0.8 -1.1 -1.1 -2.5 11:38.2

4. 2 S. OGIER -0.9 -2.5 -3.9 -5.9

5. 1 S. LOEB -0.4

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ØSTBERG M. / ANDERSSON J. (st. č. 6) "I was cautious. My pacenotes not really well on this stage." / "Byl jsem opatrný. Můj rozpis na tuhle RZ nebyl úplně nejlepší."

я разочарован. наша стенограмма не очень удачна на этот доп

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лёб начинает топтать) второй сплит -2.9

Race

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. 3 M. HIRVONEN 1:00.2 4:06.0 6:24.4 8:30.8 11:43.5

2. 6 M. OSTBERG +0.5 +2.1 +3.8 +6.9 11:49.4

3. 4 J. LATVALA -0.8 -1.1 -1.1 -2.5 11:38.2

4. 2 S. OGIER -0.9 -2.5 -3.9 -5.9

5. 1 S. LOEB -0.4 -2.9

6. 11 P. SOLBERG -0.2

И у нас уже есть первые результаты 8-го допа: Латвала — 11:38.2, Хирвонен — 11:43.5, Остберг — 11:49.4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LATVALA J.-M. / ANTTILA M. (st. č. 4) "It was better for us now at least. Pity of puncture." / "Pro nás to teď bylo aspoň lepší. Škoda toho defektu."

наконец хороший результат. жаль, что был прокол

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саша Манчукеро сдался) ушел спать))) и как же Женя без его поодержики то а???)))

Малой НАВАЛИВАЕТ!!!

1. 3 M. HIRVONEN 1:00.2 4:06.0 6:24.4 8:30.8 11:43.5

2. 6 M. OSTBERG +0.5 +2.1 +3.8 +6.9 11:49.4

3. 4 J. LATVALA -0.8 -1.1 -1.1 -2.5 11:38.2

4. 2 S. OGIER -0.9 -2.5 -3.9 -5.9 11:34.9

5. 1 S. LOEB -0.4 -2.9 -4.5 -7.2

6. 11 P. SOLBERG -0.2 -1.3

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти