Есть на что опереться


Рекомендуемые сообщения

Бряцание и стук – верные спутники владельцев девятого и десятого семейства, как ни проклеивай приборную панель. Предательский звук, отступив из салона, продолжит беспокоить снаружи. А АВТОВАЗу было недосуг – ему «Калиной» заниматься надо. Поэтому доработкой «старой, бесперспективной модели» занялись на стороне, в Самаре. Контора называется «Система технологий», ее инженеры сделали новые опоры передних стоек.

ИзображениеПроблема применяемых сегодня опор в совмещенной нагрузке: подшипник принимает на себя тяжесть кузова и удары от стойки, поэтому со временем изнашивается и начинает шуметь. Резиновый демпфер тоже недолговечен: постепенно он выдавливается и вскоре пружинная чашка начинает бить по кузову. С этого момента крутить руль уже не так легко, как прежде.

Конструкторы «Системы технологий» изменили конструкцию опоры: вместо штатного подшипника вставили стальную втулку, вваренную в резиновый демпфер, – посторонние шумы и люфт как рукой сняло. Чтобы демпфер не выдавливался, тяжесть кузова переместили на упорный подшипник большого диаметра, способный вынести нагрузку до 12 тонн. Под весом автомобиля зазоры практически полностью выбираются. В результате опора SS20 не гремит и служит дольше обычной. Гарантия производителя – три года без ограничения пробега.

Изображение

Недавно одна столичная тюнинговая фирма объявила, что опоры SS20 вызывают преждевременный выход из строя тюнинговых короткоходных стоек. С серийными амортизаторами подобного не происходило. Тем не менее фирма перестала давать гарантию на подвеску, оборудованную SS20. Мы попросили разработчиков прокомментировать решение тюнеров. По мнению гендиректора «Системы технологий» Сергея Калинина, подозрения относительно опасности SS20 неоправданны. «Мы давно сотрудничаем с самарскими спортсменами, и они охотно используют наши опоры, но никаких сигналов об их опасности для стоек к нам не поступало, – удивился гендиректор. – Опора SS20 никак не может снизить ресурс амортизаторов. Дополнительный резиновый отбойник, поставляемый в комплекте, только продлевает срок службы стойки!»

Конструкция SS20 не уникальна: аналогичные технические решения давно реализованы в подвеске автомобилей Audi, Opel, Ford, Citroen. Вазовская «Калина» тоже получит похожий узел. Прогресс!

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Толян, а шо капы подорожали?

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Толян, а шо капы подорожали?

зачем пАдкалываеш? что нарыл в инете то и повесил! что бы все знали что почем и как... ;)

шс хАчу поставить а тама видно будет! Нриша половину уже отдал а половину у злого вв забрать нуна...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у нас такие продаются? и скока стоят?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у нас такие продаются? и скока стоят?

есть ! 3-х видов всё есть на Перова !

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.Помни, ковчег был построен любителем.Профессионалы построили Титаник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у нас такие продаются? и скока стоят?

Около 100$.

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чуть было не поехал покупать себе эти SS20

Хорошо что решил зайти на яндекс да посмотреть поиском че про них пишут.

Вообщем ничего хорошего не пишут,гарантии на амортизаторы лишают(т.к. при вывороте руля шток аммо остается неподвижным относительно кузова)ход подвески уменьшается,особенно критично для тех у кого заниженые пружины а аммо под стандартные пружинки.

большого облегчения в вывороте руля народом замечено небыло.

Вообщем одни минусы

Кому инетересно www.yandex.ru там пишем SS20 и читаем.

Вот я ищу какие-то способы облегчить кручение руля своей 2108 пока безуспешно....после ремонта рулевой рейки и установки немецких наконечников стало лучше....но не намного.Есть еще какие-то способы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для решения этой проблемы специально придумали усилитель руля ;) (гидро, электро)

Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, мое мнение так и останется не выраженным. © Хрюн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для решения этой проблемы специально придумали усилитель руля ;) (гидро, электро)

Где-то когда-то слышал о том что кто-то устанавливал себе елктоусилитель руля на 2108 парковаться легче а вот на скорости больше 60км.ч. становится опасно т.к. слишком чувствительный руль.

Т.к. это все было где-то когда-то и с кем-то то ответственности за эти слова я не несу=)

хотелось бы себе немного облегчить участь ездить на машине без ГУ в этом правда есть свои плюсы бицепсы-трицепсы плечи широкие=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти