центральний замок багажніка 99


Рекомендуемые сообщения

підскажіть в кого є, чи хто робив!! як зробить центральний замок багажніка 99 + щоб откривався з кнопки!! що і куди потрібноо поставити??

завчасно юлагодарю..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

підскажіть в кого є, чи хто робив!! як зробить центральний замок багажніка 99 + щоб откривався з кнопки!! що і куди потрібноо поставити??

завчасно юлагодарю..

Здесь все http://www.auto-samara.ru/articles/view_articles/101

Да и в яндексе полно

http://yandex.ua/yandsearch?clid=9582&...&ncrnd=1449

Есть три варианта устройств, которыми можно воспользоваться:

1. обычный соленоид, любой китайский

2. усиленный соленоид

3. специальный соленоид для багажника

Можно использовать первый, однако может не хватить усилия. Усилия второго должно хватить. Что касается третьего, то он может просто не подойти по габаритам и явных преимуществ перед вторым не имеет. Кстати, в последних Волгах, которые 31105 используется именно соленоид второго типа.

Что касается подключения. Кнопку я использовал 3 контактную, называется она "Кнопка открывания крышки багажника 2110". Коммутация у кнопки следующая: при нажатой кнопке коммутируются контакты 1 и 2, при отжатой - 1 и 3. Прекрасно помещается в отверстие, находящиеся справа от руля непосредственно под индикатором АПС-4. По умолчанию отверстие закрыто заглушкой.

Электрическая часть

В автомобилях 10 семейства подключение выполнено следующим образом: кнопка разрывает плюс, идущий с монтажного блока. Примерно так у меня все это и было реализовано на предыдущей машине. В этот раз я решил пойти другим путем - собственно подачей напряжения управляет реле, а вот реле зайдествуется либо по нажатию кнопки, либо с помощью охранной системы. Особенность подключения замка багажника к практически любой охранной системе - невозможность подключения напрямую - очень малое число систем имеет в своем составе силовой выход на замок багажника, в основном он слаботочный. Кстати, в использовании именно специальной функции, а не дополнительного канала есть свое преимущество - на время открытия багажника система отключит концевик багажника, а после закрытия крышки снова возьмет данную зону под охрану.

Итак, как это выглядит в моем случае: контакты 30 и 85 - на "+", на 86 приходит провод с контакта 1 кнопки, с 87 забираем "+" на соленоид. На самой кнопке контакт 2 подключаем к массе, контакт 3 - к выходу отпирания багажника сигнализации.

Механическая часть

Собственно, у меня 99. Пробовал разные варианты и в конце-концов остановился на том, что ниже будет показан в картинках. Для его изготовления нужен кусок металла (я использовал пластинку, которая идет в комплекте с соленоидом), метчик, небольшой болт и напильник. Что касается напильника, он нужен чтобы распилить один из пазов пластинки для вхождения в нее штатной ответной части замка. К сожалению, фотоаппарат у меня отсутствует, поэтому фотографии не мои, где-то нашел... Правда, там изображен как раз простой соленоид, но лучше не экономить чтобы не сверлить потом в машине лишние дырки - у усиленных и простых точки крепления не совпадают.

Затраты

реле 4 контактное с колодкой

кнопка

соленоид

провод 10м

Регулировка

Когда будете ставить замок, необходимо обратить внимание на то чтобы трос имел некую слабину, а также вообще на правильность регулировки. В случае неправильной регулировки багажник можно будет открыть с рывка, резко потянув его на себя и вверх.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВОТ ЕСТЬ ТЕМА, там все описано:

Вечно гремящая крышка багажника

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти