$L!M 75 Опубликовано 12 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Делал себе так.http://photofile.ru/users/bergamot500/3782.../#mainImageLinkКонсультировался у эксперта в ГАИ, он сказал, что ему лишь бы были видны хотябы 3-ри точки заводской сварки на стакане, с обратной стороны моторного щита (где моторчик печки). Как то так.Ага. Когда отдавал машину каркасить - говорили об этом. Меня заверили, что проблем никаких, если заводские швы стакана к крылу/брызговику остаются целыми и номер виден...Так что стаканы таки будут обваренными _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bergamot500 1 Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Ага. Когда отдавал машину каркасить - говорили об этом. Меня заверили, что проблем никаких, если заводские швы стакана к крылу/брызговику остаются целыми и номер виден...Так что стаканы таки будут обваренными Удачи в обварке Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rash 0 Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 интересно, а каркас в ГАИ зарегить можно? USB - К-Line адаптеры, АвтоАС Скан 7.1.9, OpelScaner 1.70, EOBD Galletto 1260, ПБД2. Все адаптеры USB и с ПО. Блок управления для чистки форсунок Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 12 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Удачи в обваркеСпасибо! интересно, а каркас в ГАИ зарегить можно?Зачем регить каркас? Регается таз. И вполне себе успешно регается с каркасом. _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilipey 0 Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 у меня на первой машине было продублировано сваркой (три валика сварки)заводские швы,то возил с собой акт экспертизы на основании которого проводился ремонт стакана,и пластина была вварена и трещины проварены, в общем продал я ее очень дешиво Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
razborka 0 Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 во первых запрещенны ремонтные работы вблизи номерных деталей без соглосовании с гаи во вторых приказом министра запрещена постановка на учет автомобилей с перебитыми и ремонтными номерными агрегатами или табличками в 3х сварщик несет уголовную ответственность было 2 случая первый 21093 сварной вынул стакан и отрихтовал и вварил снизу красили всю с моторным----не помогло нашли .качели были ......сварной прилип в косарь .... машина до сих пор по доверке перепродается .хозяева сказали боле никаких доверок! и второй была е 60 и один лошара решил развернутся повредил бочину и лопнула ножка номерного стакана ..........у кого е 60 знает ..... делалась на баварии моторс на биологической и вроде все ок НО стакан не варится ничем брал н а анализ в хаз харьковский авиационный завод вывод заварить данный сплав не предстовляется возможным с официальным письмом ГАИ официально нас послало на х......... поставили латку на 8 авиационных заклепое благо сверху екрепится коробочка в которой провода абс . но все решила судьба подпалили ки оск .занялся гараж и она сгорела морда слава яйцам была застрахована .... так что решать Вам Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти