Углы установки передних колес!


Рекомендуемые сообщения

кастор 8

О.о Сурово, и как оно? Интересно, каковы ощущения по рулю без усилителя. Да и вообще каковы ощущения по баранке в сравнении со стоком.. Ну и по поведению таза (=

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 45
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Скажите. на что влияет кастор, и отрицательный развал, и схождения.?

К примеру развал -30, что он даст?,

Я просто не шарю, интересно..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Развал -1,5 схождение + 0,05, кастор 3,5

откуда у тебя такой кастер нарисовался?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О.о Сурово, и как оно? Интересно, каковы ощущения по рулю без усилителя. Да и вообще каковы ощущения по баранке в сравнении со стоком.. Ну и по поведению таза (=

Если ездил на класике то про усилие я думаю понимаеш, но в отличии от нее руль стремится лечь в 0, а по рулению при резких переставках после тормоз-газ на асфальте просто вскакивает в сторону поворота руля, на грунте чувствуется что внешнее колесо меньше уходит в + соответственно меньше подламывает резину. Но, выворот от упора до упора такой что на дороге с двумя полосами развернутся за один раз неполучается. Еще не маловажную роль играет стабилизатор, вернее его положение относительно рычагов оптимально чтоб он был паралелен дороге не выше-не ниже
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой, примерно, кастор получится на сток рычагах, пружине сток -1 и жолтых крабах?

Для опор СС20 квин нормально будет? Проставки под опоры есть, но пока не до их установки - это уже, когда сабли подпиливать буду...

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ездил на класике то про усилие я думаю понимаеш, но в отличии от нее руль стремится лечь в 0, а по рулению при резких переставках после тормоз-газ на асфальте просто вскакивает в сторону поворота руля, на грунте чувствуется что внешнее колесо меньше уходит в + соответственно меньше подламывает резину. Но, выворот от упора до упора такой что на дороге с двумя полосами развернутся за один раз неполучается. Еще не маловажную роль играет стабилизатор, вернее его положение относительно рычагов оптимально чтоб он был паралелен дороге не выше-не ниже

Спасибо. На классике ездил всего один раз, по льду на площадке, т.е., можно сказать, не ездил :)

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Подскажите плиз )))

КАЛИНА +- сток по ходовке

буду ставить проставки для изменения угла кастора.. стояла 10-я ходовая и изза этого колеса вытянули СИЛЬНО в перед... что выйдет с кастером на калиновских опорах не известно :pardon:

Тоесть надо орентироваться на

развал -1

схождение +0,05

кастер +3

Я правельно понял???

49% несчастных случаев происходит после слов: "смотри как я могу" остальные 51% : "херня... смотри как надо"

093 535 18 23

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проставки кастер не меняют, они только уменьшают изламывающую нагрузку на стойку и опору стойки...

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите плиз )))

КАЛИНА +- сток по ходовке

буду ставить проставки для изменения угла кастора.. стояла 10-я ходовая и изза этого колеса вытянули СИЛЬНО в перед... что выйдет с кастером на калиновских опорах не известно :pardon:

Тоесть надо орентироваться на

развал -1

схождение +0,05

кастер +3

Я правельно понял???

6-7градусов, у калины опорные очень слабинькие чем 10 непонравились?

Да правильно только пиши уже все в градусах так проще вчастности схождение не 0,05 а 0,5 град

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:bayan:

Перед: стойки -60 развал -1,5град (больше не тянется даже с довареными эксцентриками из-за кастора), схождение +1град, кастор 8, зад стойки -50 развал 3град, схождение -1град

Добрый день.

Ничего не перепутали? 8!? У мерса где то так, только он заднеприводный.

Больше 3 кастер уже жесть. Кто не верит пусть после стока поставит и покатается. Руль и на 3 назад стремится вернуться и меньше даже.

А про наклоны отрицательные большые даже не думай. Зачем они если сток машина. Помните про прятно контакта. Смешно выглядит машина на резине 175*70*13 с завалеными колесами.

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти