Углы установки передних колес!


Рекомендуемые сообщения

А есть ли смысл тянуть кастор с 4гр 40мин до 6-7 градусов.

Просто придется резать бампер, стоит оно того?

Авто гражданское.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 45
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Обоснуйте почему более 4 ето фанатизм, а вообще не моглибы Вы представится, я лично ездил механиком с Сашей БЦком и Гайдуком П.П. пока завод кислород неперекрыл, да и както непонятно то что Вы пытаетесь опровергнуть или пересмотреть то что еще 15лет назад было обсмоктано и облизано.

Обосновать в теории или на практике? Берем обычное авто с оконулевым углом продольным. Выставляем 1гр, хорошо, машина перестала рыскать. Ставим 2, добавилось прямолинейности и четкое возврашение руля в нулевое положение.Устанавливаем 3, хорошее руление и все ранее перечисленные плюсы. К минусам можно отнести слишком туго при выворотах в макс. положения. Дальше минус будет приводить к тому что произодет поломка приводов и гранат. В подтверждение моих слов попросите владельцев мерседеса вывернуть руль и обратите внимание как ведут себя части передней подвески. Даже не вооруженым взглядои видно что колесо описывает причудливую геометрию и место приводу там не отведено.

Как механик Вы лучше меня знаете как с этим бороться. На сток более 3гр. это фанатизм. Кто не верит пусть заедет на СТО и попросит выкинуть все шайбы и промеряв что угол более 3 гр. проедет через лежачий полицейский, после чего попробует припарковаться пару раз. Вопросы отпадут.

На кольце я могу допустить что для удержания машины и при минимальных углах поворота трассы можно приближаться к вашим цифрам, но не пробовал 10.

Поделитесь опытом.

Моя фамилия Вам ничего не скажет, три года в техкоме Ялта ралли и опыт с десятым семейством с 1999 года.

С ув. Сайгон

А есть ли смысл тянуть кастор с 4гр 40мин до 6-7 градусов.

Просто придется резать бампер, стоит оно того?

Авто гражданское.

Чем Вас 4 гр не устраивает? Думаю что на гражданской машине 6-7 это перебор. Резать бампер? Это фанатизм в чистом виде. Хотя если нужно то можно верх штока подвинуть. Или некуда.

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обосновать в теории или на практике? Берем обычное авто с оконулевым углом продольным. Выставляем 1гр, хорошо, машина перестала рыскать. Ставим 2, добавилось прямолинейности и четкое возврашение руля в нулевое положение.Устанавливаем 3, хорошее руление и все ранее перечисленные плюсы. К минусам можно отнести слишком туго при выворотах в макс. положения. Дальше минус будет приводить к тому что произодет поломка приводов и гранат. В подтверждение моих слов попросите владельцев мерседеса вывернуть руль и обратите внимание как ведут себя части передней подвески. Даже не вооруженым взглядои видно что колесо описывает причудливую геометрию и место приводу там не отведено.

Как механик Вы лучше меня знаете как с этим бороться. На сток более 3гр. это фанатизм. Кто не верит пусть заедет на СТО и попросит выкинуть все шайбы и промеряв что угол более 3 гр. проедет через лежачий полицейский, после чего попробует припарковаться пару раз. Вопросы отпадут.

На кольце я могу допустить что для удержания машины и при минимальных углах поворота трассы можно приближаться к вашим цифрам, но не пробовал 10.

Поделитесь опытом.

Моя фамилия Вам ничего не скажет, три года в техкоме Ялта ралли и опыт с десятым семейством с 1999 года.

С ув. Сайгон

Чем Вас 4 гр не устраивает? Думаю что на гражданской машине 6-7 это перебор. Резать бампер? Это фанатизм в чистом виде. Хотя если нужно то можно верх штока подвинуть. Или некуда.

С ув. Сайгон

За гранаты я уже в третий раз пишу вопрос решался регулировкой железной подвески на ШСах и наклоном двигателя, а еще один + который Вы неуказали от большего наклона ето работа стоек особенно чувстуется когда при проезде разбитой дороги, мы снимаем часть нагрузки с подшипника кулака ух крепления стоек, ШСа-шаровой
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За гранаты я уже в третий раз пишу вопрос решался регулировкой железной подвески на ШСах и наклоном двигателя, а еще один + который Вы неуказали от большего наклона ето работа стоек особенно чувстуется когда при проезде разбитой дороги, мы снимаем часть нагрузки с подшипника кулака ух крепления стоек, ШСа-шаровой

Есть один момент который я бы порекомедовал в спорте, но речь о гражданском авто. На стоке куда полезней выкинуть из балки большой кусок резины и поставить ромашки для начала. Ведь Вы умалчиваете о том что стоковая опора не рчень любит работать с большим углом продольным. Отсюда и ШС.

Не уменьшаю Ваш опыт в спорте, только инф нужно дозировать. Представьте, сейчас на сток десятке парень установит угол 10. Вот к чему мои коментарии.

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть один момент который я бы порекомедовал в спорте, но речь о гражданском авто. На стоке куда полезней выкинуть из балки большой кусок резины и поставить ромашки для начала. Ведь Вы умалчиваете о том что стоковая опора не рчень любит работать с большим углом продольным. Отсюда и ШС.

Не уменьшаю Ваш опыт в спорте, только инф нужно дозировать. Представьте, сейчас на сток десятке парень установит угол 10. Вот к чему мои коментарии.

С ув. Сайгон

Ну как бы люди здесь более менее образованы и человек решившийся на такие настройки сразу смекнет что к чему, со своей стороны признаю что действительно несколько не доконца развил тему от сюда и недопонимание
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:wacko: дда вот это прикол, я бы тоже глянул, на 10-ку стоковую, с 10 градусами интересно как выглядит! :blink:

а в тему влез не просто пофлудить, а потому что со дня на день собираюсь менять стойки и углы выставлять, думаю остановится для начала на

-1гр развал, кастор +(1.5-2) схождение оставить 0

а дальше будем посмотреть!

или есть смысл схождение слегка в + сделать?

n6js9yvn.png

я живу как положено, а положено у меня на всё!))

серёга%20приора.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:wacko: дда вот это прикол, я бы тоже глянул, на 10-ку стоковую, с 10 градусами интересно как выглядит! :blink:

а в тему влез не просто пофлудить, а потому что со дня на день собираюсь менять стойки и углы выставлять, думаю остановится для начала на

-1гр развал, кастор +(1.5-2) схождение оставить 0

а дальше будем посмотреть!

или есть смысл схождение слегка в + сделать?

Надо знать какая резина и диски с каким вылетом, да и ттх подвески.Когда угол под 3 продольный я чтобы легче крутит было сс20 ставил.

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перед: стойки -60 развал -1,5град (больше не тянется даже с довареными эксцентриками из-за кастора), схождение +1град, кастор 8, зад стойки -50 развал 3град, схождение -1град

Сделал себе развал и сход на ПП как у Макса - супер :yahoo: .... Спасибо за совет

тел. 063-59-20-400 Паша

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И все таки , к каким настройкам стремиться

Передок занижение -40, зад -50 и пластины отриц. развала 1.5 град, треуголок нет

Посоветуйте т.к. на выходных уже надо делать

Изменено пользователем sera

e-mail s_elfimov@mail.ru

тел. 0506119639

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо уже разобрался

Google помог :thank_you:

e-mail s_elfimov@mail.ru

тел. 0506119639

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти