механический нагнетатель(турбо)


Рекомендуемые сообщения

как, что? коммунизм

c1411cffbbf2eb8200a6b21c9c547bc1.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 28
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

будем строить мотор на Ваз 1.5 обьем 8 клапанов, механический нагнетатель типа рутс, планы такие:

1.доработать голову(клапана, каналы),думаю поставить другой распредвал

2облегчить ( колевнал, маховик, поршня ковка)

3 Выкину карбюратор, (хочется поставить вебер, или инжектор ) ну и мозги скорее всего январь 5.1

потом я думаю коробку 18 ряд ну пока все, подскажите если что не так

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так на карб в принцыпе нагнетатель поставить невозможно)))) только на инж.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

будем строить мотор на Ваз 1.5 обьем 8 клапанов, механический нагнетатель типа рутс, планы такие:

1.доработать голову(клапана, каналы),думаю поставить другой распредвал

2облегчить ( колевнал, маховик, поршня ковка)

3 Выкину карбюратор, (хочется поставить вебер, или инжектор ) ну и мозги скорее всего январь 5.1

потом я думаю коробку 18 ряд ну пока все, подскажите если что не так

вот так лучше будет

c1411cffbbf2eb8200a6b21c9c547bc1.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за что огромное спасибо АВо помог с информацией ну и другим участникам форума, может есть опыт еще у кого поделитесь, напомню строю авто для города и трассы планирую 160-180 сил собрать. Ведь скоро потеплеет надо строить !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

уважаемый serg_dn объясни чайнику почему лучше будет с такой конфигурацией как Вы подредактировали ?????????

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот так лучше будет

+1

уважаемый serg_dn объясни чайнику почему лучше будет с такой конфигурацией как Вы подредактировали ?????????

во-первых, инжектор лучше всего подходит для наддува. во-вторых, голову доработать можно, но другой распредвал ставить не нужно. в-третьих, облегчать ничего не нужно (это не атмо-болгарка), а наоборот лучше поставить поршни от 21213, врезать маслофорсы в блок и понизить степень сжатия. в-четвертых, на я5.1 можно не переходить - это смотря кто будет шить, а вот на ДАД перейти желательно.

З.Ы. Учитывая стоимость вех этих переделок советую (по собственному опыту) посмотреть на 16В турбо ;)

icq: 365053562

e-mail: abo@inbox.ru

mobile: +380504434541

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

16В турбо это однозначно лучше, но учитывая бюджет я не потяну пока, а так как сам буду все делать, в тот бюджет который у меня есть я влезу думаю а именно 10 т. грн

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну так если не бюджет нафиг тебе все пилить и резать и ковка? это как раз твой бюджет и выйдет.

строй все на стоке, как уше сказали вставив форсунки и разжав низ

а вообще в разделе тюнинг тема есть на первой странице и бортовики почитай не поленись, с компрессором кажется называется блябус обыкновенный ну и с турбами, принцип тот же

c1411cffbbf2eb8200a6b21c9c547bc1.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да читал спасибо, но хотеться более изучить чтоб не попасть в "ПРОСАК" ( РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ВЛАГАЛИЩЕМ И АНАЛЬНЫМ ОТВЕРСТИЕМ :yahoo: ) ВОТ И МОРОЧУ ЛЮДЯМ, И СЕБЕ ГОЛОВУ, НЕ ХОЧЕТСЯ КАК ИЗ ТОЙ ПОСЛОВИЦЫ " ХОТЕЛ КАК ЛУЧШЕ, А ПОЛУЧИЛОСЬ КАК ВСЕГДА" НО Я ПОНИМАЮ ЧТО ГДЕ ТО БЛИЗКО ОТ НЕЕ, ВОТ И РЕШИЛ ТРЕЗВО ВЗВЕСИТЬ ЗА И ПРОТИВ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разработан турбо кит на ВАЗ 2109,10,11,12,13,14,калина 1.5-1.6 8 клапанов.

Акционная цена при установке c подготовкой двигателя под ключ 12 000 грн.

В цену входит: Турбина, коллектор выпускной, коллектор впускной, даунпайп, подача и слив масла, фронтальный кулер, трубы подачи воздуха, подготовка двигателя (снижение степени сжатия до 8,2-8,5), форсунки, насос Валбро 255 л.ч., блоу офф, датчик давления наддува DEPO Racing, много мелочей которые перечислять долго, а также полный монтаж турбокита. Все комплектующие НОВЫЕ.

Степень сжатия 8,2-8,5

Мощность 150 - 180 л.с давление наддува 1 бар.

Фронтальный кулер CX Racing

http://www.streetracing.kh.ua/forum/showth...7400&page=6

На твой бюджет как раз -)

не парься с этими компрессорами

вот еще вариант http://www.drive2.ru/users/chmykh/blog/

Базовый кит с установкой и настройкой стоит 19800 грн. и включает в себя:

1.Турбина Garrett GT17

2.Выпускной коллектор

3.Силиконовый патрубки

4.Интеркуллер

5.Воздуховоды ("пайпинг")

6.Шланги подачи масла и воды к турбине

7.Воздушный фильтр

8.Downpipe

9.Клапан Blowoff

10.Хомуты, крепеж, кронштейны, поддержки, прокладки

11.Форсунки увеличенной производительности

12.Датчик Абсолютного Давления

13.Прокладка ГБЦ стальная

— Работы по подготовке двигателя

— Установка турбины, интеркуллера

— Разводка воздуховодов и масляных магистралей

— Замена форсунок и топливного насоса

— Online настройка ЭБУ…

Изменено пользователем gelos
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти