serg_dn 42 Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 как, что? коммунизм Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leader5080 0 Опубликовано 4 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 будем строить мотор на Ваз 1.5 обьем 8 клапанов, механический нагнетатель типа рутс, планы такие: 1.доработать голову(клапана, каналы),думаю поставить другой распредвал 2облегчить ( колевнал, маховик, поршня ковка) 3 Выкину карбюратор, (хочется поставить вебер, или инжектор ) ну и мозги скорее всего январь 5.1 потом я думаю коробку 18 ряд ну пока все, подскажите если что не так Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 так на карб в принцыпе нагнетатель поставить невозможно)))) только на инж. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg_dn 42 Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 будем строить мотор на Ваз 1.5 обьем 8 клапанов, механический нагнетатель типа рутс, планы такие: 1.доработать голову(клапана, каналы),думаю поставить другой распредвал2облегчить ( колевнал, маховик, поршня ковка)3 Выкину карбюратор, (хочется поставить вебер, или инжектор ) ну и мозги скорее всего январь 5.1 потом я думаю коробку 18 ряд ну пока все, подскажите если что не таквот так лучше будет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leader5080 0 Опубликовано 4 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 за что огромное спасибо АВо помог с информацией ну и другим участникам форума, может есть опыт еще у кого поделитесь, напомню строю авто для города и трассы планирую 160-180 сил собрать. Ведь скоро потеплеет надо строить !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! уважаемый serg_dn объясни чайнику почему лучше будет с такой конфигурацией как Вы подредактировали ????????? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ABo 0 Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 вот так лучше будет+1уважаемый serg_dn объясни чайнику почему лучше будет с такой конфигурацией как Вы подредактировали ?????????во-первых, инжектор лучше всего подходит для наддува. во-вторых, голову доработать можно, но другой распредвал ставить не нужно. в-третьих, облегчать ничего не нужно (это не атмо-болгарка), а наоборот лучше поставить поршни от 21213, врезать маслофорсы в блок и понизить степень сжатия. в-четвертых, на я5.1 можно не переходить - это смотря кто будет шить, а вот на ДАД перейти желательно.З.Ы. Учитывая стоимость вех этих переделок советую (по собственному опыту) посмотреть на 16В турбо icq: 365053562 e-mail: abo@inbox.ru mobile: +380504434541 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leader5080 0 Опубликовано 4 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 16В турбо это однозначно лучше, но учитывая бюджет я не потяну пока, а так как сам буду все делать, в тот бюджет который у меня есть я влезу думаю а именно 10 т. грн Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg_dn 42 Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 ну так если не бюджет нафиг тебе все пилить и резать и ковка? это как раз твой бюджет и выйдет. строй все на стоке, как уше сказали вставив форсунки и разжав низ а вообще в разделе тюнинг тема есть на первой странице и бортовики почитай не поленись, с компрессором кажется называется блябус обыкновенный ну и с турбами, принцип тот же Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leader5080 0 Опубликовано 4 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 да читал спасибо, но хотеться более изучить чтоб не попасть в "ПРОСАК" ( РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ВЛАГАЛИЩЕМ И АНАЛЬНЫМ ОТВЕРСТИЕМ ) ВОТ И МОРОЧУ ЛЮДЯМ, И СЕБЕ ГОЛОВУ, НЕ ХОЧЕТСЯ КАК ИЗ ТОЙ ПОСЛОВИЦЫ " ХОТЕЛ КАК ЛУЧШЕ, А ПОЛУЧИЛОСЬ КАК ВСЕГДА" НО Я ПОНИМАЮ ЧТО ГДЕ ТО БЛИЗКО ОТ НЕЕ, ВОТ И РЕШИЛ ТРЕЗВО ВЗВЕСИТЬ ЗА И ПРОТИВ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gelos 0 Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 (изменено) Разработан турбо кит на ВАЗ 2109,10,11,12,13,14,калина 1.5-1.6 8 клапанов. Акционная цена при установке c подготовкой двигателя под ключ 12 000 грн.В цену входит: Турбина, коллектор выпускной, коллектор впускной, даунпайп, подача и слив масла, фронтальный кулер, трубы подачи воздуха, подготовка двигателя (снижение степени сжатия до 8,2-8,5), форсунки, насос Валбро 255 л.ч., блоу офф, датчик давления наддува DEPO Racing, много мелочей которые перечислять долго, а также полный монтаж турбокита. Все комплектующие НОВЫЕ.Степень сжатия 8,2-8,5Мощность 150 - 180 л.с давление наддува 1 бар.Фронтальный кулер CX Racinghttp://www.streetracing.kh.ua/forum/showth...7400&page=6На твой бюджет как раз -)не парься с этими компрессорамивот еще вариант http://www.drive2.ru/users/chmykh/blog/Базовый кит с установкой и настройкой стоит 19800 грн. и включает в себя:1.Турбина Garrett GT172.Выпускной коллектор3.Силиконовый патрубки4.Интеркуллер5.Воздуховоды ("пайпинг")6.Шланги подачи масла и воды к турбине7.Воздушный фильтр8.Downpipe9.Клапан Blowoff10.Хомуты, крепеж, кронштейны, поддержки, прокладки11.Форсунки увеличенной производительности12.Датчик Абсолютного Давления13.Прокладка ГБЦ стальная— Работы по подготовке двигателя— Установка турбины, интеркуллера— Разводка воздуховодов и масляных магистралей— Замена форсунок и топливного насоса— Online настройка ЭБУ… Изменено 8 марта, 2011 пользователем gelos Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти