iva_n 0 Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 1. Спрашивал оригинал в магазине на Журналистов (по дороге на северный рынок, они клянутся что всё оригинал и вроде пока не подводили)? 2. Посмотри на импорт у официальных представителей (найди края в ЗИПавто или Владе) 3. Присмотрись к Костроме (там хоть проверить оригинальность можно), но там есть два варианта комплектов с ихними кольцами и с кольцами SM. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VictoRkkkkkkkkkk 0 Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 (изменено) Кострома это г... редкое видел покрытие на них по бокам типо чтоб меньше изнашивались потри растворителем и оно сотрется сам не знал показали Ну если есть где взять именно ОРИГИНАЛ как на заводе, это хорошо ... а мне ни один продавецне согласился под страхом пытки порвать рубашку на груди что ИМХО ВАЗ!!!, мол оченьпохоже, привезли из России, и все... дальше тупняк... по виду оно, а в реале...?Я не капризничаю, просто уже насмотрелся на оригиналы поршней без перегородок и оригиналы колец из 3-х частей, оригиналы сцепы ВИС-а из фанеры и т.д.Поскольку гаечки кручу сам, и это еще связано с большой отдаленностью гаража от дома, то нужно ужекапитальться наверняка и с уверенностью 200% за всю комплектуху... имхо...Спасибо за совет.покупалось два комплекта ниво прошней в них делались лужи и цековки под 16 В1. СТК2. ВАЗописываю отзывы человека который на координатно расточном стонке делал цековкиСТК сырой метал не понятночто Внешне красивый блестящий станок берет на ураваз АЛЮМИНИЙ стоит запах алюминия при обработке вязкий маттериал внешне матовый и не примечательный Изменено 12 марта, 2011 пользователем VictoRkkkkkkkkkk Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 (изменено) Кострома это г... редкое видел покрытие на них по бокам типо чтоб меньше изнашивались потри растворителем и оно сотрется сам не знал показали а напильником не пробывали, оно тоже сотрется... Люблю я наших не образованных мастеров с завышенным самомнением.Покрытие «Molykote» - это просто твердая смазка рассчитанная на работу при высоких температурах и устойчива к топливу (бензину), естественна она чем-то растворяется, но мы пока не ездим на растворителях. Вот если бы вы смыли покрытие бензином, то да - это был бы полный провал поршневой.----------------ПС Харьковский АВТРАМАТ тоже делают Графитизацию (Графит-МоS2 наносится на юбку методом растровой печати после фосфатирования, может также быть напылено или наплавлено), только не на ВАЗовские поршня. Изменено 13 марта, 2011 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VictoRkkkkkkkkkk 0 Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 (изменено) а напильником не пробывали, оно тоже сотрется... Люблю я наших не образованных мастеров с завышенным самомнением.Покрытие «Molykote» - это просто твердая смазка рассчитанная на работу при высоких температурах и устойчива к топливу (бензину), естественна она чем-то растворяется, но мы пока не ездим на растворителях. Вот если бы вы смыли покрытие бензином, то да - это был бы полный провал поршневой.----------------ПС Харьковский АВТРАМАТ тоже делают Графитизацию (Графит-МоS2 наносится на юбку методом растровой печати после фосфатирования, может также быть напылено или наплавлено), только не на ВАЗовские поршня.а ты сам себе кострому поставил ??? Изменено 13 марта, 2011 пользователем VictoRkkkkkkkkkk Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 а ты сам себе кострому поставил ???А ты ставил?Вопрос не в том кто что ставил, а в бредовой аргументации (смыли растворителем антифрикционную краску - значит поршневая фигня). Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 а СТК фиговенькие.... у меня на 1300 два раза детонацией перегородки между кольцами сносило. просто они первые полную выборку под клапан в поршне делать начали, альтернативы не было. новоросийские когдато в 2101 поставил, 70 000 наездил, мотор как для 1,2 был резвенький и даже при таком пробеге не дымил не шумел и когда машина продавалась, то единственное к чему не было претензий- двигатель и коробка. ПС а мале лучьше Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onet 0 Опубликовано 14 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 а СТК фиговенькие.... у меня на 1300 два раза детонацией перегородки между кольцами сносило. просто они первые полную выборку под клапан в поршне делать начали, альтернативы не было. новоросийские когдато в 2101 поставил, 70 000 наездил, мотор как для 1,2 был резвенький и даже при таком пробеге не дымил не шумел и когда машина продавалась, то единственное к чему не было претензий- двигатель и коробка.ПС а мале лучьше Мале ... это да... кстати в наборе есть как кострома - палец и кольцо впридачу, но опять таки, действительно ли оно МАЛЕ?По кольцам хочу отдельно брать с наборным маслосъемным... вроде Гетс щас такие для ВАЗа делает.... с наборнымговорят движка интереснее работает... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вова1990 2 Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Кострома. Одни из лучьших.+100 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 а СТК фиговенькие.... у меня на 1300 два раза детонацией перегородки между кольцами сносило. Тоесть ты считаешь, что детонацию поршня должны переносить спокойно? С дуру можно и на кованых поршнях перегородки выломать! Это тоже будет означать что они куевенькие??? 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 я считаю, что детонация (как самопроизвольное воспламенение топлива от нагретых элементов двигателя) ПЛОХО... однако, когда на классике я про такое и не слышал и когда на карбе 2108 (1300 кубов) с четырёх поршней только на одном осталась одна перегородка..... если бы были выломаны только тонкие перегородки между компресионными кольцами, я бы считал, что это проблема в отстройке двигателя и топливе. как говориться: один раз- случайность, два- совпадение, три- закономерность. с дуру на вольво сервисе когдато пневматик при ТО-1 завёл машину с откинутой кабиной и слитым маслом и застучал двигатель... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти