Aerodance 34 Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Можно, а что с этой не так?площадку вытянуло где шпильки и подсос воздуха, потом переварил флянец под волго дросель теперь хочу вернуть назад в норм состояние только большей толщиной площадку Бортовой журнал Drive2.ru Продам свою 2109 тыЦ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max99 1 Опубликовано 9 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 площадку вытянуло где шпильки и подсос воздуха, потом переварил флянец под волго дросель теперь хочу вернуть назад в норм состояние только большей толщиной площадкуНабери меня завтра после 12:00, я узнаю цену. Питомник роз Рязанова Продам тюнинг ресиверы ВАЗ 8V и 16V Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
007KEHT007 1 Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Кто хотел заказать ресы на мотор 8V, звоните готов принять заказ.я сдесь))) тел. 0967702062 Макс Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
007KEHT007 1 Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 я сдесь)))Я набираю труба отключина. Наберешь когда появишься 0981303072 или на номер в подписи тел. 0967702062 Макс Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ship 211 Опубликовано 13 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 приветствую!интересует Турбо ресивер на 16V мотор, для восьмого семейсва ВАЗ с минимальной резкой рамки.как с оплатой?нужна предоплата?или полностью до после изготовления?если не сложно звякни в свободное время 093 069 03 55!спасибо! а то к тебе не дозвонится!(( моб 068-056-20-49 Вадик. бортовик-99 Made in Hohland Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a13Alex 0 Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 (изменено) Всем привет, хотелось бы сказать свое мнение по установке ресивера ваз 2109 8В . В общем протрахались с 2 дня до 10 вечера. Самое ужасное это место расположения дросселя. Мало того что надо гнуть все топливные магистрали, так ещё с одной стороны топливная рамка передавливает датчик ХХ с другой стороны место там где троссик заслонки задевает за кузов при трогании когда мотор валится назад, упирается всё это дело в вентиляцию бака. Передавлена гофра воздушного фильтра главным тормозным, так передавлена что прижимается ещё и капотом. Все трубки надо удлиннять (главного тормозного, давления топлива, картерные газы). Если бы было всё об этом написано, то было бы проще. Макс, а почему нельзя было сделать дроссельную заслонку посередине ресивера? Наполнение лучше, геммороя в 5 раз меньше. Короче знал бы что такой гемор фиг бы заморачивался. Но есть и положительные моменты: ехать стало лучше, середина зачетная, на верхах не хватает форсунок ( массовый расход воздуха стал явно выше, цикловый вырос не сильно такой-же и остался в общем на моем конфиге массовый вырос до 295,6 6280 об\м кг\час цикловый 416,3 мг\ц 4800 об\м конфиг 1,5 выпуск 4-2-1 нуждин 10,7 пилена бошка Изменено 23 марта, 2015 пользователем a13Alex Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max99 1 Опубликовано 23 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Всем привет, хотелось бы сказать свое мнение по установке ресивера ваз 2109 8В . В общем протрахались с 2 дня до 10 вечера. Самое ужасное это место расположения дросселя. Мало того что надо гнуть все топливные магистрали, так ещё с одной стороны топливная рамка передавливает датчик ХХ с другой стороны место там где троссик заслонки задевает за кузов при трогании когда мотор валится назад, упирается всё это дело в вентиляцию бака. Передавлена гофра воздушного фильтра главным тормозным, так передавлена что прижимается ещё и капотом. Все трубки надо удлиннять (главного тормозного, давления топлива, картерные газы). Если бы было всё об этом написано, то было бы проще. Макс, а почему нельзя было сделать дроссельную заслонку посередине ресивера? Наполнение лучше, геммороя в 5 раз меньше. Короче знал бы что такой гемор фиг бы заморачивался.Но есть и положительные моменты:ехать стало лучше, середина зачетная, на верхах не хватает форсунок (массовый расход воздуха стал явно выше, цикловый вырос не сильно такой-же и остался в общем на моем конфиге массовый вырос до 295,6 6280 об\м кг\час цикловый 416,3 мг\ц 4800 об\м конфиг 1,5 выпуск 4-2-1 нуждин 10,7 пилена бошкаДавай начнем с фото. Ты первый мне открыл тайну, что там все так сложно. Были только нарекания, что задевает кузов в месте накидывания тросика на дроссельную заслону. Но это решается путем подпиливания пластмасстки. Было что рампа упирается в рес, но как и литье у ВАЗа и гибы не идентичны один одному. Решается подгибом трубки идущей к рампе. Зачем гнуть топливные трубки если они до реса не доходят? Как рампа может передавливать РХХ? Если вот как должно быть Ставь доп опору чтобы мотор не валился назад. Как передавливается гофра я вообще не пойму, она почти на том-же месте остается. Может другой тормозной или вакуум или трубки кто-то не так прокладывал.Вот у людей все ок.Трубки удлинять это, уже тюнинг. Мне редко когда попедались запчасти которые не приходилось дорабатывать. Заслонку можем поставить куда угодно по Вашим чертежам. Спасибо за критику (но хотелось все с фото) и за положительные моменты. Буду признателен за цифры расхода воздуха и циклического наполнения до установки ресивера и с установкой ресивера и более производительных форсунок. Питомник роз Рязанова Продам тюнинг ресиверы ВАЗ 8V и 16V Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a13Alex 0 Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 (изменено) Давай начнем с фото. Ты первый мне открыл тайну, что там все так сложно. Были только нарекания, что задевает кузов в месте накидывания тросика на дроссельную заслону. Но это решается путем подпиливания пластмасстки. Было что рампа упирается в рес, но как и литье у ВАЗа и гибы не идентичны один одному. Решается подгибом трубки идущей к рампе. Зачем гнуть топливные трубки если они до реса не доходят? Как рампа может передавливать РХХ? Если вот как должно быть Ставь доп опору чтобы мотор не валился назад. Как передавливается гофра я вообще не пойму, она почти на том-же месте остается. Может другой тормозной или вакуум или трубки кто-то не так прокладывал.Вот у людей все ок.Трубки удлинять это, уже тюнинг. Мне редко когда попедались запчасти которые не приходилось дорабатывать. Заслонку можем поставить куда угодно по Вашим чертежам. Спасибо за критику (но хотелось все с фото) и за положительные моменты. Буду признателен за цифры расхода воздуха и циклического наполнения до установки ресивера и с установкой ресивера и более производительных форсунок.Макс на фото топливная рамка без обратки, у меня с обраткой, её не погнешь... Распорка с опорой стоит, по кузову уебали отогнули щиток но при этом иногда задевает...Гнуть топливные трубки потому что они все идут там где дрочель новый, тормозные трубки тоже идут у меня по другому, вроде туда же где и топливо и как раз в эти трубки и упирается гофра..по цифрам было МР 268,8 кг\ч на 6600 об\м цикловой 393,66 мг\ц на 4840 об\мно я пока не трогал распредвал, не крутил его в зад перед, буду на выходных поставлю форсы буду уже крутить ну и фотки сделаю. Изменено 24 марта, 2015 пользователем a13Alex Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a13Alex 0 Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Макс на фото топливная рамка без обратки, у меня с обраткой, её не погнешь... Распорка с опорой стоит, по кузову уебали отогнули щиток но при этом иногда задевает...Гнуть топливные трубки потому что они все идут там где дрочель новый, тормозные трубки тоже идут у меня по другому, вроде туда же где и топливо и как раз в эти трубки и упирается гофра..по цифрам было МР 268,8 кг\ч на 6600 об\м цикловой 393,66 мг\ц на 4840 об\мно я пока не трогал распредвал, не крутил его в зад перед, буду на выходных поставлю форсы буду уже крутить ну и фотки сделаю.Всемя привет, я с гаража))) в общем поставил форсы 791 производительность 176 сс они меньше вроде как стандартных, подложил две гаечки под рампу и вроде как рампа в датчик уже не давит ))) сука только за кузов иногда цепляет, подточу надфилем, фоток не сделал к сожалению, хочу довести всё до ума и сделаю потом, но чувствую тормозные трубки поподгибать прийдется. Проехался с гаража к дому слегка дал под хвост и цифры улучшились МРВ поднялся до 316 кг\час на 6800 об цикловый 426 мг.ц на 4840 об мин. Но этих форс тоже не хватает Энди Фрост прога показывает загрузку форс 81 % хотя в прошивке не самая оптимальная смесь в этом режиме 13 с копейками а надо 12,5 а то и ниже. В общем доволен, тачка валит))) Но работы ещё дохрена. Никто не подскажет кто может за вменяемые деньги в Киеве откатать смеси прошивка J5ls v43. Лямда отключена что там по факту по смесям выходит хз надо ШДК. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнтохА21023 0 Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Нужен ресивер на классику 8 кл но чтоб дросель был слева!то есть со стороны вакумника! есть такое? ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти