Рекомендуемые сообщения

Можно, а что с этой не так?

площадку вытянуло где шпильки и подсос воздуха, потом переварил флянец под волго дросель теперь хочу вернуть назад в норм состояние только большей толщиной площадку

Бортовой журнал

Drive2.ru

Продам свою 2109 тыЦ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 404
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Качество ресивера на высоте. Рекомендую!!!

Спасибо за фото отчет!

Изображения в теме

площадку вытянуло где шпильки и подсос воздуха, потом переварил флянец под волго дросель теперь хочу вернуть назад в норм состояние только большей толщиной площадку

Набери меня завтра после 12:00, я узнаю цену.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто хотел заказать ресы на мотор 8V, звоните готов принять заказ.

я сдесь)))

тел. 0967702062 Макс

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я сдесь)))

Я набираю труба отключина. Наберешь когда появишься 0981303072 или на номер в подписи

тел. 0967702062 Макс

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

приветствую!интересует Турбо ресивер на 16V мотор, для восьмого семейсва ВАЗ с минимальной резкой рамки.как с оплатой?нужна предоплата?или полностью до после изготовления?если не сложно звякни в свободное время 093 069 03 55!спасибо! а то к тебе не дозвонится!((

моб 068-056-20-49 Вадик.

 

бортовик-99 Made in Hohland

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Всем привет, хотелось бы сказать свое мнение по установке ресивера ваз 2109 8В . В общем протрахались с 2 дня до 10 вечера. Самое ужасное это место расположения дросселя. Мало того что надо гнуть все топливные магистрали, так ещё с одной стороны топливная рамка передавливает датчик ХХ с другой стороны место там где троссик заслонки задевает за кузов при трогании когда мотор валится назад, упирается всё это дело в вентиляцию бака. Передавлена гофра воздушного фильтра главным тормозным, так передавлена что прижимается ещё и капотом. Все трубки надо удлиннять (главного тормозного, давления топлива, картерные газы). Если бы было всё об этом написано, то было бы проще. Макс, а почему нельзя было сделать дроссельную заслонку посередине ресивера? Наполнение лучше, геммороя в 5 раз меньше. Короче знал бы что такой гемор фиг бы заморачивался.

Но есть и положительные моменты:

ехать стало лучше, середина зачетная, на верхах не хватает форсунок (

массовый расход воздуха стал явно выше, цикловый вырос не сильно такой-же и остался в общем на моем конфиге массовый вырос до 295,6 6280 об\м кг\час цикловый 416,3 мг\ц 4800 об\м

конфиг 1,5 выпуск 4-2-1 нуждин 10,7 пилена бошка

Изменено пользователем a13Alex
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, хотелось бы сказать свое мнение по установке ресивера ваз 2109 8В . В общем протрахались с 2 дня до 10 вечера. Самое ужасное это место расположения дросселя. Мало того что надо гнуть все топливные магистрали, так ещё с одной стороны топливная рамка передавливает датчик ХХ с другой стороны место там где троссик заслонки задевает за кузов при трогании когда мотор валится назад, упирается всё это дело в вентиляцию бака. Передавлена гофра воздушного фильтра главным тормозным, так передавлена что прижимается ещё и капотом. Все трубки надо удлиннять (главного тормозного, давления топлива, картерные газы). Если бы было всё об этом написано, то было бы проще. Макс, а почему нельзя было сделать дроссельную заслонку посередине ресивера? Наполнение лучше, геммороя в 5 раз меньше. Короче знал бы что такой гемор фиг бы заморачивался.

Но есть и положительные моменты:

ехать стало лучше, середина зачетная, на верхах не хватает форсунок (

массовый расход воздуха стал явно выше, цикловый вырос не сильно такой-же и остался в общем на моем конфиге массовый вырос до 295,6 6280 об\м кг\час цикловый 416,3 мг\ц 4800 об\м

конфиг 1,5 выпуск 4-2-1 нуждин 10,7 пилена бошка

Давай начнем с фото. Ты первый мне открыл тайну, что там все так сложно. Были только нарекания, что задевает кузов в месте накидывания тросика на дроссельную заслону. Но это решается путем подпиливания пластмасстки. Было что рампа упирается в рес, но как и литье у ВАЗа и гибы не идентичны один одному. Решается подгибом трубки идущей к рампе. Зачем гнуть топливные трубки если они до реса не доходят? Как рампа может передавливать РХХ? Если вот как должно быть

Изображение

Ставь доп опору чтобы мотор не валился назад.

Как передавливается гофра я вообще не пойму, она почти на том-же месте остается. Может другой тормозной или вакуум или трубки кто-то не так прокладывал.

Изображение

Изображение

Вот у людей все ок.

Трубки удлинять это, уже тюнинг. Мне редко когда попедались запчасти которые не приходилось дорабатывать.

Заслонку можем поставить куда угодно по Вашим чертежам.

Спасибо за критику (но хотелось все с фото) и за положительные моменты. Буду признателен за цифры расхода воздуха и циклического наполнения до установки ресивера и с установкой ресивера и более производительных форсунок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давай начнем с фото. Ты первый мне открыл тайну, что там все так сложно. Были только нарекания, что задевает кузов в месте накидывания тросика на дроссельную заслону. Но это решается путем подпиливания пластмасстки. Было что рампа упирается в рес, но как и литье у ВАЗа и гибы не идентичны один одному. Решается подгибом трубки идущей к рампе. Зачем гнуть топливные трубки если они до реса не доходят? Как рампа может передавливать РХХ? Если вот как должно быть

Изображение

Ставь доп опору чтобы мотор не валился назад.

Как передавливается гофра я вообще не пойму, она почти на том-же месте остается. Может другой тормозной или вакуум или трубки кто-то не так прокладывал.

Изображение

Изображение

Вот у людей все ок.

Трубки удлинять это, уже тюнинг. Мне редко когда попедались запчасти которые не приходилось дорабатывать.

Заслонку можем поставить куда угодно по Вашим чертежам.

Спасибо за критику (но хотелось все с фото) и за положительные моменты. Буду признателен за цифры расхода воздуха и циклического наполнения до установки ресивера и с установкой ресивера и более производительных форсунок.

Макс на фото топливная рамка без обратки, у меня с обраткой, её не погнешь...

Распорка с опорой стоит, по кузову уебали отогнули щиток но при этом иногда задевает...

Гнуть топливные трубки потому что они все идут там где дрочель новый, тормозные трубки тоже идут у меня по другому, вроде туда же где и топливо и как раз в эти трубки и упирается гофра..

по цифрам было МР 268,8 кг\ч на 6600 об\м цикловой 393,66 мг\ц на 4840 об\м

но я пока не трогал распредвал, не крутил его в зад перед, буду на выходных поставлю форсы буду уже крутить ну и фотки сделаю.

Изменено пользователем a13Alex
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Макс на фото топливная рамка без обратки, у меня с обраткой, её не погнешь...

Распорка с опорой стоит, по кузову уебали отогнули щиток но при этом иногда задевает...

Гнуть топливные трубки потому что они все идут там где дрочель новый, тормозные трубки тоже идут у меня по другому, вроде туда же где и топливо и как раз в эти трубки и упирается гофра..

по цифрам было МР 268,8 кг\ч на 6600 об\м цикловой 393,66 мг\ц на 4840 об\м

но я пока не трогал распредвал, не крутил его в зад перед, буду на выходных поставлю форсы буду уже крутить ну и фотки сделаю.

Всемя привет, я с гаража))) в общем поставил форсы 791 производительность 176 сс они меньше вроде как стандартных, подложил две гаечки под рампу и вроде как рампа в датчик уже не давит ))) сука только за кузов иногда цепляет, подточу надфилем, фоток не сделал к сожалению, хочу довести всё до ума и сделаю потом, но чувствую тормозные трубки поподгибать прийдется. Проехался с гаража к дому слегка дал под хвост и цифры улучшились МРВ поднялся до 316 кг\час на 6800 об цикловый 426 мг.ц на 4840 об мин. Но этих форс тоже не хватает Энди Фрост прога показывает загрузку форс 81 % хотя в прошивке не самая оптимальная смесь в этом режиме 13 с копейками а надо 12,5 а то и ниже. В общем доволен, тачка валит))) Но работы ещё дохрена. Никто не подскажет кто может за вменяемые деньги в Киеве откатать смеси прошивка J5ls v43. Лямда отключена что там по факту по смесям выходит хз надо ШДК.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужен ресивер на классику 8 кл но чтоб дросель был слева!то есть со стороны вакумника! есть такое?

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти