Рекомендуемые сообщения

Проблема началась месяц назад, после лихой поездки за город, пропала мощность, и на холостых начала неровно работать (електромагнитный клапан и всё что с ним связано в норме), особенно первые пол часа езды, я думал - бензин, но это оказался не он...мощности как небыло так и нет и с другим бензином, мерял компрессию - во всех цилиндрах почти 12, смотрел всю электрику - нигде неполадок не выявлено ( электрику я доверяю) поехал чистить карбюратор, изменения есть но совсем незначительные, что делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бензонасос посмотри а в особенности толкатель.

Lambada.gif

ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При тех же симптомах (не тянет, больше 100 не едит, расход больше 10л, на холостых трусит весь мотор) накрылся высоковольтные провод первого цилиндра (самый длинный).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, мужики, спасибо, а то я уже на СТО не знаю и что говорить, всё уже перепробывали, и проводку вроде как всю перепробывали, а вот толкатель, честно, не смотрел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты случаем не смотрел на карбюратор внимательней?:rolleyes:

При таких симптомах похоже что либо забыли закрутить винт количества смеси, либо он от тряски вывалился(такое бывает). Если занешь где находится такой винт то посмотри. Может его закрутили нафиг до конца :blink:

Для заметки. Это не пластмасовая черная ручка, а под ней на корпусе карба в нижнем левом углу, тонкой отверткой регулируется B)

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин у меня таже хрень, компресия 13, 12,5, 12,5, 12, и работает ровно и свечи меняли и проводку смотрели, а можности нема (на горку на третей выползти не могу), к мастерам призжаю все плечами жмут - типа да хрен его знает, проявится з часом.

А ещё быват едиш по прямой и вдруг пытается глохнуть, тяга исчезает 2-3 сек. и дальше потулила, бывает где-то раз на два три дня.

С уважением, Сергей.

8 (097) 279-75-77

a1_a1_23_7_1996_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё быват едиш по прямой и вдруг пытается глохнуть, тяга исчезает 2-3 сек. и дальше потулила, бывает где-то раз на два три дня.

<{POST_SNAPBACK}>

У меня така же проблема была. После долгого разбирательства умом и руками карбюратора + системы питания = пришел к выводу, что:

1. Бензин говеный

2. В результате этого забился фильтр топливный

3. Следовательно и забился карбюратор

ИТОГО: снимаем, чистим, чистим, чистим, чистим, чистим, чистим, чистим, чистим, чистим, чистим.............. :rolleyes:

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня така же проблема была. После долгого разбирательства умом и руками карбюратора + системы питания = пришел к выводу, что:

1. Бензин говеный

2. В результате этого забился фильтр топливный

3. Следовательно и забился карбюратор

ИТОГО: снимаем, чистим, чистим, чистим, чистим, чистим, чистим, чистим, чистим, чистим, чистим.............. :rolleyes:

<{POST_SNAPBACK}>

Неааа, не могёт быть. Во-первых, карб недавно разбирался и чистился по первому разряду, в т.ч. и смотрелся бензофильтр. Во-вторых, к бензину тоже претензий нет, тому що - не лукойл и не ТНК, да и катаемся на нём уже 4 года.....хотя всё бывает в первый раз, но в баке меньше 7-10 л. не бывает.

У меня есть подозрение на бензонасос, может у него глюк какой, ибо проблемы возникают на прогретом двигателе но относительно редко, посмотнрим.

С уважением, Сергей.

8 (097) 279-75-77

a1_a1_23_7_1996_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот с тобой у нас ,похоже, идентичны. Я хочу посмотреть детальней карбюратор, мне кажется чтото там ЕСТЬ!, но чистили мне его уже очень много раз, последние три бесплатно, потому как проблема не пропадала окончательно (может надо менять не карбюратор, а карбюраторщика :), надо глянуть шток бензонасоса, но как узнать что он неисправен, и что интереснее всего, что я уже неделю забил на это дело и машина сама, постепенно, начинает всё лучше и лучше ездить, посмотрим...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неааа, не могёт быть. Во-первых, карб недавно разбирался и чистился по первому разряду, в т.ч. и смотрелся бензофильтр. Во-вторых, к бензину тоже претензий нет, тому що - не лукойл и не ТНК, да и катаемся на нём уже 4 года.....хотя всё бывает в первый раз, но в баке меньше 7-10 л. не бывает.

У меня есть подозрение на бензонасос, может у него глюк какой, ибо проблемы возникают на прогретом двигателе но относительно редко, посмотнрим.

<{POST_SNAPBACK}>

Обычно бензонасос глючит на горячем движке летом, в нём образуеться паровая пробка которая не даёт топливу пройти. Решаеться заменой насоса на ПЕКАР там другая система.

Lambada.gif

ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти