Рекомендуемые сообщения

Не знаю уже :( все облазил , уже млять ртом эту шлангу втягивал воздух , она ели вылазит из жолтой зоны ,подключаю к карбу , становится в такое же положение как на фото естествено при вкл.движке. где ещё может воздух подсасывать , может из-за того что карб пора чистить?чистился последний раз перед поездкой на море в том году в Июле месяце . но сомниваюсь .млять и лаве влом выкидывать не зная на что .

Так где она должна быть на холостом?Она у вас при обгоне, например, в желтую зону уходит?Мне кажется если будит подсос воздуха то движок должен хреново работать!

Не знаю уже :( все облазил , уже млять ртом эту шлангу втягивал воздух , она ели вылазит из жолтой зоны ,подключаю к карбу , становится в такое же положение как на фото естествено при вкл.движке. где ещё может воздух подсасывать , может из-за того что карб пора чистить?чистился последний раз перед поездкой на море в том году в Июле месяце . но сомниваюсь .млять и лаве влом выкидывать не зная на что .

ноль661211836

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 25
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

тоесть она у тебя в желтую и при обгоне не уходит?

двиг будет нормально работать, даже если шланг скинуть с него. может возле колектора идет подсос?

а как стрелка ложится, когда двиг заглушен?

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним

дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что вы от него хотите??? жёлтая зона- пониженого давления во впускном коллекторе- максимальный расход топлива. чем правее стрелка на экономере- тем больше разряжение, тем лучьше работает двигатель и меньше расход бензина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что вы от него хотите??? жёлтая зона- пониженого давления во впускном коллекторе- максимальный расход топлива. чем правее стрелка на экономере- тем больше разряжение, тем лучьше работает двигатель и меньше расход бензина.

У меня когда эта стрелка работала, то тоже на холостяке где то там была, а на трассе уходила чуть дальше, уже пару лет как стоит коллектор без соска под этот шланг, я и не парюсь особо...

Судя по приборке у тебя проблеммы с генератором... Лучше им займись...

Изменено пользователем 21083GLS

школота

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ну на холостом и у меня гдето так, а вот если газонуть или при движении пустить газ то она уходит в право

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот моя приборка на холостом.И до этих пор я был уверен что у меня всё нормуль с машиной.Когда даю базу стрелка уходит влево в желтую зону а не вправо.В право она идет когда с горки мотором тормозить,или накатом ехать.При выключеном зажигании лежит слева, в желтой зоне.Вот так где-то.

post-20716-1299572303.jpg

Изменено пользователем Matvej-ua1983

ноль661211836

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну правильно газу дал пошла в желтую, отпустил ушла вправо и потом стала как у вас на фотках, сделал бы свои фотки но машина разобрана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня когда эта стрелка работала, то тоже на холостяке где то там была, а на трассе уходила чуть дальше, уже пару лет как стоит коллектор без соска под этот шланг, я и не парюсь особо...

Судя по приборке у тебя проблеммы с генератором... Лучше им займись...

с приборкой всё норм , акум дуйствительно усажен был мной

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

не парьтесь когда стрелка лежит как у тебя это расход норма, когда уходит в желтую зону то это расход увеличивается. попробуй на холодную заведи без подсоса и все увидишь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня точно так же лежит стрелка, как на первом фото.

ВАЗ 21083

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти