Вакуумній усилитель тормозов 2108


Рекомендуемые сообщения

Педалька жесткая стала, двигло стало троить, а на холостых ваще када на тормоз жмешь шипит постоянно из вакуумного и глохнет двигатель. Неужели менять нада вакуумник и как надолго хватит нового? Прошу помощи или дельного совета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Педалька жесткая стала, двигло стало троить, а на холостых ваще када на тормоз жмешь шипит постоянно из вакуумного и глохнет двигатель. Неужели менять нада вакуумник и как надолго хватит нового? Прошу помощи или дельного совета.

<{POST_SNAPBACK}>

у мя сейчас приблизительно то же самое, тока ниче бля не глохнет и не троит, када глушишь матор, слышно как вак натягивает воздух на протяжении 3-5 сек , патома все замолкает.......... но тамаза у мя бомбавые!

8 095 166 51 90

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чуток еще покатаешся тормоза станут совсем дубовые тогда прийдется менять в срочном порядке. Так что может лучше в спокойном режиме без горячки помянять. У моей сначала шипело а потом начало квакать из вакумника, а потом " тормози - не тормозится". Только когда будеш менять сразу и шланг покупай обычно он становится дубовым и его нельзя одеть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вакумник и главный от СУБЫ рулит! раз купил поставил и забыл!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

меняй, чем быстрее, тем лучше.

a1_a2_20_9_1995_2_1a.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При нашей жизни надо иметь хорошие тормоза, поэтому лучше меняй сразу, хотя.................

Некоторые восстанавливают. Все зависит от поломки. Если это только резиновый пыльник или как сказать "затычка" то ее можно по краям обклеить супер мощным клеем и нормально, но если это внутренняя мембрана, то смысла ремонта нет - лучше менять. Отремонтировать мембрану фактически нерееально, но некоторые умудряются. Правда если на работе есть приспособы для развальцевания и и зпоследующей завальцовкой, то можно сделать, но это зависит от человека, есть у него времени "вагон" или только "маленькая тележка" :P

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При нашей жизни надо иметь хорошие тормоза, поэтому лучше меняй сразу, хотя.................

Некоторые восстанавливают. Все зависит от поломки. Если это только резиновый пыльник или как сказать "затычка" то ее можно по краям обклеить супер мощным клеем и нормально, но если это внутренняя мембрана, то смысла ремонта нет - лучше менять. Отремонтировать мембрану фактически нерееально, но некоторые умудряются. Правда если на работе есть приспособы для развальцевания и и зпоследующей завальцовкой, то можно сделать, но это зависит от человека, есть у него времени "вагон" или только "маленькая тележка" :P

<{POST_SNAPBACK}>

А стоит ли ремонтировать? Тормоза не шутка и ошибка в ремотнте дорого стоить будет. Лучше заменить. :)

Lambada.gif

ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня поближе рассмотрел проблему, травит из двух мест: из так называемой затычки и откуда-то сзади него, скорее всего мембрана накрылась женским половым органом и требует срочного вмешательства :) . В общем в четверг буду брать новый и ставить, посмотрим чё получится.

Кстати, пробовал снимать трубку с вакуумника и затыкать ее - классно ратотает двигло, вроде не троит и даже прямоток стал приятней работать, а то гавкал как зараза.

Ладно, завтра увидим, будет ли машина нормально "тормозить" :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти