Dantes 0 Опубликовано 27 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2005 Педалька жесткая стала, двигло стало троить, а на холостых ваще када на тормоз жмешь шипит постоянно из вакуумного и глохнет двигатель. Неужели менять нада вакуумник и как надолго хватит нового? Прошу помощи или дельного совета. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NYC.C 0 Опубликовано 27 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2005 Педалька жесткая стала, двигло стало троить, а на холостых ваще када на тормоз жмешь шипит постоянно из вакуумного и глохнет двигатель. Неужели менять нада вакуумник и как надолго хватит нового? Прошу помощи или дельного совета.<{POST_SNAPBACK}>у мя сейчас приблизительно то же самое, тока ниче бля не глохнет и не троит, када глушишь матор, слышно как вак натягивает воздух на протяжении 3-5 сек , патома все замолкает.......... но тамаза у мя бомбавые! 8 095 166 51 90 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvingo 0 Опубликовано 28 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2005 Чуток еще покатаешся тормоза станут совсем дубовые тогда прийдется менять в срочном порядке. Так что может лучше в спокойном режиме без горячки помянять. У моей сначала шипело а потом начало квакать из вакумника, а потом " тормози - не тормозится". Только когда будеш менять сразу и шланг покупай обычно он становится дубовым и его нельзя одеть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 28 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2005 Вакумник и главный от СУБЫ рулит! раз купил поставил и забыл! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic 0 Опубликовано 28 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2005 меняй, чем быстрее, тем лучше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Reno 0 Опубликовано 28 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2005 При нашей жизни надо иметь хорошие тормоза, поэтому лучше меняй сразу, хотя................. Некоторые восстанавливают. Все зависит от поломки. Если это только резиновый пыльник или как сказать "затычка" то ее можно по краям обклеить супер мощным клеем и нормально, но если это внутренняя мембрана, то смысла ремонта нет - лучше менять. Отремонтировать мембрану фактически нерееально, но некоторые умудряются. Правда если на работе есть приспособы для развальцевания и и зпоследующей завальцовкой, то можно сделать, но это зависит от человека, есть у него времени "вагон" или только "маленькая тележка" Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LambadA 0 Опубликовано 28 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2005 При нашей жизни надо иметь хорошие тормоза, поэтому лучше меняй сразу, хотя.................Некоторые восстанавливают. Все зависит от поломки. Если это только резиновый пыльник или как сказать "затычка" то ее можно по краям обклеить супер мощным клеем и нормально, но если это внутренняя мембрана, то смысла ремонта нет - лучше менять. Отремонтировать мембрану фактически нерееально, но некоторые умудряются. Правда если на работе есть приспособы для развальцевания и и зпоследующей завальцовкой, то можно сделать, но это зависит от человека, есть у него времени "вагон" или только "маленькая тележка" <{POST_SNAPBACK}> А стоит ли ремонтировать? Тормоза не шутка и ошибка в ремотнте дорого стоить будет. Лучше заменить. ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dantes 0 Опубликовано 28 сентября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2005 Сегодня поближе рассмотрел проблему, травит из двух мест: из так называемой затычки и откуда-то сзади него, скорее всего мембрана накрылась женским половым органом и требует срочного вмешательства . В общем в четверг буду брать новый и ставить, посмотрим чё получится. Кстати, пробовал снимать трубку с вакуумника и затыкать ее - классно ратотает двигло, вроде не троит и даже прямоток стал приятней работать, а то гавкал как зараза. Ладно, завтра увидим, будет ли машина нормально "тормозить" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти