Tolyan 1 493 Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Андрей Лебедь: «Вот теперь мне начинает нравиться ралли»Впервые киевлянин Андрей Лебедь был замечен нами за рулем раллийной машины зимой 2010 года. Тогда, после дня езды по снежному покрытию трассы «Боярский Вал», Андрей честно признался, что любимое кольцо по-прежнему остается для него главным приоритетом – мол, ралли как-то не совсем понятно да и не слишком-то интересно.Тем неожиданнее было вновь увидеть Лебедя на раллийной трассе за рулем все той же Subaru Impreza… Неужели за год отношение пилота к ралли настолько существенно изменилось?«Да, вне всяких сомнений – совершенно однозначно ответил проекту «Ралли в Украине» Андрей Лебедь. – Даже не скажу, в чем конкретно дело, но сейчас мне намного интереснее, чем год назад. Может, дело в самой трассе – тогда все было покрыто плотным снегом, и я не совсем понимал, как по нему ездить; а сейчас, на грунте, все как-то понятнее и интереснее. Может быть, сказался опыт езды по льду, который я получил во время зимних тестов с AMG в Скандинавии, может быть, что-то еще… Но я совершенно точно могу сказать, что мне начинает нравиться ралли!В этом году я планирую выступить минимум на двух этапах раллийного чемпионата Украины – для начала в Херсоне, затем на асфальтовой Ялте. Вопрос выбора техники пока не решен, но, думаю, это будет полноприводный автомобиль. В то же время, я не собираюсь урезать свою кольцевую программу – наоборот, в этом году она будет как никогда плотной. Я по-прежнему буду выступать с командой Black Falcon на новом автомобиле Mercedes SLS AMG GT3, который очень понравился мне в ходе тестов. Машина не уступает Porsche по своим техническим характеристикам, но в то же время намного более комфортна в управлении. В наши планы входят несколько этапов чемпионатов VLN и ADAC GT Masters, а также 24-часовые гонки на Нюрбургринге, в Дайтоне и Спа. В целом, я думаю, за год у меня будет больше 15 кольцевых стартов – так что о моем переходе в ралли «навсегда» речь не идет». Информация и фото: Владимир НекрасовИсточник: http://www.rally.in.ua/ukraina-prosmotr-no...lli/cbf6098b55/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tokar91 0 Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Андрей Лебедь, ехавший во втором экипаже Black Falcon (Mercedes SLS AMG), занял седьмое место в общем зачете первого этапа по многочасовым гонкам VLN Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 21 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Андрей Лебедь: «В езде по грунту ничего сверхъестественного нет» В минувшие выходные в Херсоне для Андрея Лебедя все было в новинку – автомобиль, штурман, покрытие, езда по стенограмме, режим гонки и многое, многое другое.(с) Владимир НекрасовОгромный кольцевой опыт за плечами Андрея в данном случае был малопригоден; больше того, можно предположить, что о ралли намного больше знал штурман данного экипажа, по совместительству тележурналист Николай Романов. В активе Коли – несколько стартов со Степаном Мазуром и Назаром Шаповаловым; не Бог весть что, но все же. Впрочем, что гадать – после финиша ралли «Чумацкий Шлях» мы поинтересовались у обоих членов нового экипажа, как им работалось друг с другом в Херсоне?«Первый доп у нас был очень плохим, мы много ошибались, я рано тормозил, неправильно проходил повороты, – признался Андрей Лебедь. – Потом дело пошло получше, и в целом гонка принесла много нового и интересного. Не могу сказать, что проблема заключается в моей привычке к асфальту – в самом по себе скольжении по грунту ничего сверхъестественного нет. Скорее, непривычным выглядит сам принцип езды на слух. Должен сказать, что некоторые отрезки трассы у нас получались очень здорово. Знаешь, есть такое чувство, когда все получается, стенограмма ложится, руки делают то, что нужно – ну вот все одно к одному! Причем, тут неважно, говорим мы о кольце или о ралли – это пилотское ощущение одинаково для любой дисциплины. Сегодня оно несколько раз у меня было, так что все идет нормально». «Я никогда раньше не ездил на Subaru Impreza, и должен сказать, что это превосходный автомобиль – невероятно крепкий и надежный, как будто сделан из титана, – добавил Николай Романов. – Несколько раз мы ошибались и вылетали прямо на камни – и хоть бы что, максимум повреждения бампера, которые, как говорится, не в счет. Отличная машина, сделанная крепко и правильно. А что касается нашей езды – у нас, естественно, очень много работы по стенограмме, потому что мы впервые серьезно занялись этим аспектом незадолго до гонки, с помощью Саши Салюка. Признаюсь честно, диктовать тяжело – и не потому, что пилот не верит мне. Он-то как раз верит, и слышит все, что я диктую. Проблема в другом – он сам еще не уверен, правильно ли записал тот или иной поворот. То есть Андрей слышит то, что я диктую, но, по сути, сам себе не верит. Это можно победить только временем».Информация и фото: Владимир НекрасовИсточник: http://www.rally.in.ua/ukraina-prosmotr-no...net/c3f3f46fe1/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти