На что влияет компрессионная высота поршня?


Рекомендуемые сообщения

Собственно, вопрос. На что влияет этот параметр? Как отразится на работе мотора увеличение и уменьшение компрессионной высоты поршня при прочих равных условиях?

Допустим, имеется мотор с компрессионной высотой поршня равной х.

Как поменяются его характеристики, если ось коленвала будет смещена вниз/вверх на 5мм, а компрессионная высота, соответственно будет иметь значения х+5 и х-5 соответственно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 24
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Собственно, вопрос. На что влияет этот параметр? Как отразится на работе мотора увеличение и уменьшение компрессионной высоты поршня при прочих равных условиях?

Допустим, имеется мотор с компрессионной высотой поршня равной х.

Как поменяются его характеристики, если ось коленвала будет смещена вниз/вверх на 5мм, а компрессионная высота, соответственно будет иметь значения х+5 и х-5 соответственно?

Дима,вот тут немножко http://www.ms-motor-service.com/ximages/ks...0010_ru_web.pdf
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не совсем то...если по коленвалу изменения, то это ход поршня... а компрессионная высота это-- расстояние от его днища до оси поршневого пальца ...и при 5мм+ нужно наверно менять поршня, где эта самая компрессионная высота должна быть на 5мм меньше(чтобы осталось все без доработок)..

zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на правду не претендую, выскажу свои предположения:

при уменьшении компрессионной высоты поршня соответственно уменьшается высота огневого пояса (расстояние от днища поршня до канавки первого компрессионного кольца). Соответственно подвергаем поршень к прогару ( это что касается литья). Где-то была справочная информация по минимальной высоте огневого пояса.

Иными словами литые поршни с уменьшенной компрессионной высотой более предрасположены к прогару.

Ковка обладает более высокой прочностью, меньшим коэффициентом теплового расширения, исходя из этого здесь с уменьшиным огневым поясом риск к прогару менее высок

Хотя себе собрал мотор на литых поршнях ТРТ с со смешением, посмотрим как себя покажет ))))

Запчасти к иномаркам;Ходовая, Тормозная система; Кузовные детали; Автохимия; Ремни, ролики, подшипники. Так же ВАЗ и Daewoo.

Одноклубникам хорошие скидки

067-536-24-22

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на правду не претендую, выскажу свои предположения:

при уменьшении компрессионной высоты поршня соответственно уменьшается высота огневого пояса (расстояние от днища поршня до канавки первого компрессионного кольца). Соответственно подвергаем поршень к прогару ( это что касается литья). Где-то была справочная информация по минимальной высоте огневого пояса.

Иными словами литые поршни с уменьшенной компрессионной высотой более предрасположены к прогару.

Ковка обладает более высокой прочностью, меньшим коэффициентом теплового расширения, исходя из этого здесь с уменьшиным огневым поясом риск к прогару менее высок

Хотя себе собрал мотор на литых поршнях ТРТ с со смешением, посмотрим как себя покажет ))))

Стандартный вазовский поршень 76.0 я так понимаю смещения не имеет.?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стандартный вазовский поршень 76.0 я так понимаю смещения не имеет.?

Ну да на то он и стандартный))))

Запчасти к иномаркам;Ходовая, Тормозная система; Кузовные детали; Автохимия; Ремни, ролики, подшипники. Так же ВАЗ и Daewoo.

Одноклубникам хорошие скидки

067-536-24-22

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да на то он и стандартный))))

тут Поршни opel в блок 1300 нечего написать? :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на правду не претендую, выскажу свои предположения:

при уменьшении компрессионной высоты поршня соответственно уменьшается высота огневого пояса (расстояние от днища поршня до канавки первого компрессионного кольца). Соответственно подвергаем поршень к прогару ( это что касается литья). Где-то была справочная информация по минимальной высоте огневого пояса.

Иными словами литые поршни с уменьшенной компрессионной высотой более предрасположены к прогару.

Ковка обладает более высокой прочностью, меньшим коэффициентом теплового расширения, исходя из этого здесь с уменьшиным огневым поясом риск к прогару менее высок

Хотя себе собрал мотор на литых поршнях ТРТ с со смешением, посмотрим как себя покажет ))))

Компрессионная высота и огневой пояс - это разные понятия. Они существуют абсолютно отдельно друг от друга и никак не зависят
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну давайте разберемся, просто мне самому стало интересно

Смотрим на рисунок:

1. Компрессионная высота

2. Огневой пояс

Чем жертвуют смещая палец к днищу поршня ? Как по мне огневым поясом иначе при смещении 7 мм никак. По крайне мере так поступили в ТРТ

Может кто рассудит )))))

post-12432-1299798876.jpg

Запчасти к иномаркам;Ходовая, Тормозная система; Кузовные детали; Автохимия; Ремни, ролики, подшипники. Так же ВАЗ и Daewoo.

Одноклубникам хорошие скидки

067-536-24-22

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитав тему alexandr1321 вкурил почему задались данным вопросом. Думаю здесь компрессионная высота больше относится к ТТХ поршня, тоесть этот параметр не особо важен. Есть одно но, даже рассчитав длину шатуна и т.д во время сборки можете столкнутся с таким фактом что юбка цепляет противовесы коленвала в НМТ, тогда прийдется подрезать юбку поршня. Вообщем геморно

Запчасти к иномаркам;Ходовая, Тормозная система; Кузовные детали; Автохимия; Ремни, ролики, подшипники. Так же ВАЗ и Daewoo.

Одноклубникам хорошие скидки

067-536-24-22

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти