Снятие старой тонировочной пленки


Рекомендуемые сообщения

Ребята, подскажите кто знает.Как правелинее сделать subj?

И еще , на восьмерке 92 г.. между внутреней резинкой стекла и дверной картой щель 2-3 мм.На более новых с завода ставят более широкую резинку ,которая ко мне не подходит(не цепляется за край двери).Это можно както побороть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 37
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Бомба! ану ответ челу!

мне подсказал буду себе так и делать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а при чем тут тема "Снятие старой тонировочной пленки" ???? :unsure:

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неправильно задал вопрос

1.Как снять старую тонир.пленку

2.Как закрыть зазор между дверной картой и внутреним уплотнителем стекла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неправильно задал вопрос

1.Как снять старую тонир.пленку

<{POST_SNAPBACK}>

Снятие тонировки.

Вариант 1.

Если у тебя машина оклеена пленкой, то это проще всего. Берешь лезвие или канц. ножик и аккуратно подрезаешь пленку (все равно в каком месте) берешь за край и тянешь. Она отходит от стекла нормально. Когда очистишь все стекло от пленки, остаются следы клея - они легко снимаются "Мистер мусклом". и все.

Вариант 2.

Если машина затнирована зеркально, напылением, т.е. электрохимическим способом - это труднее.

Тебе навдо будет взять концентрированую соляную кислоту и стеклоткань.

Вонять будет сильно, поэтому надо распиратор и защитные очки как у лыжников. Надо делать в проветриваемом помещении, а лучше на улице.

Берешь тряпку зачехляешь дверную обшивку и сиденья(чтоб не прожечь) берешь тампон и быстро наносишь на стекло. Тонировка сходит нормально, правда остаются следы, которые ты удаляешь стеклотканью смоченую в кислоте. Этот вариант самый трудоемкий и требующий навыков и познаний. Если не хочешь гробить здоровье лучше заплати спецам деньги за работу.

Удачи B)

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тю ты какой-то не понятный... задал вопрос и сам на него ответил... по тонировке оно... если остался клей, то растворителем и мачалочкой его убрал... а потом и мусколом пройти мона... :D

По уплотнителю мне тяжко представить на словах... но что-то придумать мона... :)

2108 club Fish Team

Мои мобилы...

(097) 5555 260

(050) 278 00 70

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Reno за совет по снятию пленки.

По поводу щели.Неужели никто не обращал внимания на зазор у себя в машине между уплотнительной горизонтальной полоской резины для стекла и дверной картой.

На более свежих вазах стали ставить резинку которая идет в нахлест на дверную карту.Или у меня карта такая?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думал новую резинку поставить...но не как руки не доходили...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снятие тонировки.

Вариант 1.

Если у  тебя машина оклеена пленкой, то это проще всего. Берешь лезвие или канц. ножик и аккуратно подрезаешь пленку (все равно в каком месте) берешь за край и тянешь. Она отходит от стекла нормально. Когда очистишь все стекло от пленки, остаются следы клея - они легко снимаются "Мистер мусклом". и все.

Вариант 2.

Если машина затнирована зеркально, напылением, т.е. электрохимическим способом - это труднее.

Тебе навдо будет взять концентрированую соляную кислоту и стеклоткань.

Вонять будет сильно, поэтому надо распиратор и защитные очки как у лыжников. Надо делать в проветриваемом помещении, а лучше на улице.

Берешь тряпку зачехляешь дверную обшивку и сиденья(чтоб не прожечь) берешь тампон и быстро наносишь на стекло. Тонировка сходит нормально, правда остаются следы, которые ты удаляешь стеклотканью смоченую в кислоте. Этот вариант самый трудоемкий и требующий навыков и познаний. Если не хочешь гробить здоровье лучше заплати спецам деньги за работу.

Удачи B)

<{POST_SNAPBACK}>

ты что сума сошол????????? :blink: какая нах кислота????!!!!!!

умя напыление было.....и догадайся чем я его стер бз особых усилий???

всего лишь полиролькой для царапин на краске!!!!

Ну жжош чувак))))))))))))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Reno за совет по  снятию пленки.

По поводу щели.Неужели никто не обращал внимания на зазор у себя в машине между уплотнительной горизонтальной  полоской резины для стекла и дверной картой.

На более свежих вазах стали ставить резинку которая идет в нахлест на дверную карту.Или у меня карта такая?

<{POST_SNAPBACK}>

У меня восьмёрка 94 года щели нет резинка нормально в нахлёст.

А снимать тонировку лучше на снятых с машины стёклах :) потом и тонировать удобнее будет! :D

Lambada.gif

ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти