Рекомендуемые сообщения

Ребята не гоните, если спидометр крутит а авто не едет, то какое нафиг сцепление :blink:

Если летит сцепление, то двиг коробку не крутит. Мало того, если крутится спидометр - то значит, что крутящий момент передается в плоть до главной передачи, а это значит что проблема либо с приводами (скорей всего выпал или лопнул) либо с дифференциалом (маловероятно)

Если честно к этому варианту я болем склоняюсь, и даж гогда газуєш, то чувствуется как кпп –крутится.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если честно к этому варианту я болем склоняюсь, и даж гогда газуєш, то чувствуется как кпп –крутится.

поддомкрать оба колеса и включи передачу, без нагрузки колеса должны вращаться, походу у тебя шлицы на одном из приводов срезало, было такое(китайский шрус), еще может привод выскочил(не да конца сидит в коробке)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если честно к этому варианту я болем склоняюсь, и даж гогда газуєш, то чувствуется как кпп –крутится.

братуха, я просто не обратил внимание шо ты написал про спидометр, у меня просто на Тавроне было точно так. так шо делай как дальше сказали вывешивай тачку смотри привода. А там уже всё увидишь или коробку снимать :pardon: ну и напишешь тут шо было ! :blink:

***Если не пробил час, не убьет вас даже доктор***

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я же сказал что коробку скидать нужно.... привода ТС сам написал что вроде на месте...

просто Дебил

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если верить описанию, то больше всего похоже на шлицы внутренего шруса....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я же сказал что коробку скидать нужно.... привода ТС сам написал что вроде на месте...

ты вижу специалист по коробкам)))привод может быть на месте(или вроде на месте) а шлицов на нем нет, зачем коробку скидывать в этом случае?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Были привода, как-бы на месте, но лёгким движением руки – они вылезли наружу, тоесть стопорное – не держало(а книга пишет – при каждом вытягивании шруса из кпп меняйте, люди добрые, стопорные кольца), еще не разбирал, с моторного отсека попробовал. Если стопорных на месте не окажется, без сьема кпп обойтись можно, или могут быть печальные последствия? Мне рядом проходящий, посоветовал – магнитом поводить))) поможет думаю в 5%)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это как повезет. Однажды при сборке коробки не знаю как так получилось болт привода спидометра нырнул в коробу так я его с горем пополам выловил думал опять придется разбирать.(но у меня была снята коробка). А вообще стопора если слетели и никудане застряли должны прилипнуть к магниту на дне кпп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andipanda это если он есть, в заводском исполнении обычная пробка.

просто Дебил

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в КПП ваз 2108 он вмежду половинами картера вставляеться, на рисунке кпп в книжке хорошо видно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти