Рекомендуемые сообщения

Да живет там один товарищ, Серж Мартин, тоже любитель крутильных моторов.

:lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Тогда уже лучше 75.6х135.1, R/S такой же, а объем чуток больше или 74.8х135.1

Просто 133 шатун во многихмотокомплектах встречаеться а 135.1 вобще только в одном для 8-клапаника.

:lol:

Не слышал о таком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

145 мм шатун от бмв.

С ув. Сайгон

... многа, очень многа ...

Не заколебалси детонацию ловить? 1,68 - 1,76 - достаточно ...

От гинекологической машины :) ...

Добрый день.

да нормально все, только это чистый спорт. А парень действительно не в материале, раз пишет про 10000мин-1 с такой бровадой. Он даже не представляет что такое - мотор который не згореть на работе при таких оборотах. Простим его? Грешно смеятся, все мы были молоды и горячились.

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И долго же Сережа продержался,чтобы ничего не придумать.Хоть машину в статусе поменял бы,ато сразу палишься. :D

Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

145 мм шатун от бмв.

С ув. Сайгон

Добрый день.

да нормально все, только это чистый спорт. А парень действительно не в материале, раз пишет про 10000мин-1 с такой бровадой. Он даже не представляет что такое - мотор который не згореть на работе при таких оборотах. Простим его? Грешно смеятся, все мы были молоды и горячились.

С ув. Сайгон

10 000 это вобще не показатель, я москвичевский двиг раскручивал в 10 000 об/мин. и это не придел, а на вазовском еще проще

"SERG MARTIN GARAGE"

Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22.

ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10 000 это вобще не показатель, я москвичевский двиг раскручивал в 10 000 об/мин. и это не придел, а на вазовском еще проще

И как? :blink: Осколки далеко летели? :lol:

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И как? :blink: Осколки далеко летели? :lol:

Все работало отлично. Двигатель был просто построен очень не стандартно. Коленвал был с ходом 66 мм без противовесов вобще (в стоке ход 70 мм), шатун родной и так достаточно длиный был еще удленен на 13 мм (облегченый на 190 грам каждый)., диаметр поршней 92 мм с плоским днишем, оченьсильно облегченые с двумя кольцами (стандарный диаметр поршней 82 мм), маховик облегчен, все было чательно отбалансировано и вывешено.

ГБЦ клапана 43/38, Седла 39/34, каналы 39/34 (тоесть все расточено помаксимум) Клапана облегчены с правельнмым фасками и формы, дюраленвые тарелочки, алюминиевые оромысла. Распредвал подьем 13.5, фаза 330 градусов, перекрытие 5. Степень сжатия 12.5. Выпуск 4/4 (откаждого цилдиндра вверх отдельная труба через капот. А то что было в питанием я вам не скажу, секрет моей фирмы

"SERG MARTIN GARAGE"

Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22.

ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все работало отлично. Двигатель был просто построен очень не стандартно. Коленвал был с ходом 66 мм без противовесов вобще (в стоке ход 70 мм), шатун родной и так достаточно длиный был еще удленен на 13 мм (облегченый на 190 грам каждый)., диаметр поршней 92 мм с плоским днишем, оченьсильно облегченые с двумя кольцами (стандарный диаметр поршней 82 мм), маховик облегчен, все было чательно отбалансировано и вывешено.

ГБЦ клапана 43/38, Седла 39/34, каналы 39/34 (тоесть все расточено помаксимум) Клапана облегчены с правельнмым фасками и формы, дюраленвые тарелочки, алюминиевые оромысла. Распредвал подьем 13.5, фаза 330 градусов, перекрытие 5. Степень сжатия 12.5. Выпуск 4/4 (откаждого цилдиндра вверх отдельная труба через капот. А то что было в питанием я вам не скажу, секрет моей фирмы

Добрый день.

Подобные эксперементы делали знакомые на скутера, только двигатель от копейки был. Увы, чудес не бывает и жужали они не долго. Две гонки не могли осилить. Заметь, ход 66 это совсем не 84-86мм. Речь идет о колене с ходом за 84мм и на 10000 мин-1 его просто разорвет на куски.

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Serg Martin Коленвал был с ходом 66 мм без противовесов вобще (в стоке ход 70 мм), диаметр поршней 92 мм с плоским днишем, оченьсильно облегченые с двумя кольцами (стандарный диаметр поршней 82 мм), маховик облегчен, все было чательно отбалансировано и вывешено.дюраленвые тарелочки,алюминиевые оромысла.Выпуск 4/4 (откаждого цилдиндра вверх

Вот бы мне в блок 2108 поршень 92, "оченьсильно" коленвал и "чательно" "дюраленвые" и алюминивые "оромысла" и выпуск "откаждого цилдиндра" вверх. я б тебя на вашей же одддессской тррррасссе порвал как тузик шапку. :) :) :) :) :)

ХОТЯБЫ фото блока 2108 с поршнями 92 мм выложи. ИЛИ ЭТО ОПИСАНИЕ СУПЕР МОСКВИЧА?

Изменено пользователем zxc123x
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Serg Martin Коленвал был с ходом 66 мм без противовесов вобще (в стоке ход 70 мм), диаметр поршней 92 мм с плоским днишем, оченьсильно облегченые с двумя кольцами (стандарный диаметр поршней 82 мм), маховик облегчен, все было чательно отбалансировано и вывешено.дюраленвые тарелочки,алюминиевые оромысла.Выпуск 4/4 (откаждого цилдиндра вверх

Вот бы мне в блок 2108 поршень 92, "оченьсильно" коленвал и "чательно" "дюраленвые" и алюминивые "оромысла" и выпуск "откаждого цилдиндра" вверх. я б тебя на вашей же одддессской тррррасссе порвал как тузик шапку. :) :) :) :) :)

ХОТЯБЫ фото блока 2108 с поршнями 92 мм выложи. ИЛИ ЭТО ОПИСАНИЕ СУПЕР МОСКВИЧА?

Это описание моего москвичевского двигла. Я в москвичевский блок без особых труднойстей могу установить поршня 95.5 мм, а если сделать гильзоблок то могу и поршня 100 мелеметров вставить. Москвичевский блок позволяет такое делать у него межцелендровое 104 мм, при этом сам посебе блок очень просторный внутри, и там макрые гильзы тоесть идут отдельно от блока

Добрый день.

Подобные эксперементы делали знакомые на скутера, только двигатель от копейки был. Увы, чудес не бывает и жужали они не долго. Две гонки не могли осилить. Заметь, ход 66 это совсем не 84-86мм. Речь идет о колене с ходом за 84мм и на 10000 мин-1 его просто разорвет на куски.

С ув. Сайгон

Самы верный вариант это коленвал 71 мм, самы дишовы и надежный, если разорвет то пкинул новое и погнал. Противовесы в мусорку нужно выкинуть тоже оставь коленвал без противовеслов, 133 Н-образный шатну и легкие поршня на 2 кольца и все отбалансирвать и вывешв=ать и можно свободно идти на штурм 10 000 об/мин

"SERG MARTIN GARAGE"

Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22.

ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти