kobe 9 Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Да живет там один товарищ, Серж Мартин, тоже любитель крутильных моторов. Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hjc 0 Опубликовано 15 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Тогда уже лучше 75.6х135.1, R/S такой же, а объем чуток больше или 74.8х135.1Просто 133 шатун во многихмотокомплектах встречаеться а 135.1 вобще только в одном для 8-клапаника.Не слышал о таком Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 145 мм шатун от бмв. С ув. Сайгон... многа, очень многа ... Не заколебалси детонацию ловить? 1,68 - 1,76 - достаточно ...От гинекологической машины ...Добрый день. да нормально все, только это чистый спорт. А парень действительно не в материале, раз пишет про 10000мин-1 с такой бровадой. Он даже не представляет что такое - мотор который не згореть на работе при таких оборотах. Простим его? Грешно смеятся, все мы были молоды и горячились. С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лежастритрейсер 2 Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 И долго же Сережа продержался,чтобы ничего не придумать.Хоть машину в статусе поменял бы,ато сразу палишься. Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg Martin 1 Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 145 мм шатун от бмв. С ув. СайгонДобрый день. да нормально все, только это чистый спорт. А парень действительно не в материале, раз пишет про 10000мин-1 с такой бровадой. Он даже не представляет что такое - мотор который не згореть на работе при таких оборотах. Простим его? Грешно смеятся, все мы были молоды и горячились. С ув. Сайгон10 000 это вобще не показатель, я москвичевский двиг раскручивал в 10 000 об/мин. и это не придел, а на вазовском еще проще "SERG MARTIN GARAGE" Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22. ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 10 000 это вобще не показатель, я москвичевский двиг раскручивал в 10 000 об/мин. и это не придел, а на вазовском еще прощеИ как? Осколки далеко летели? Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg Martin 1 Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 И как? Осколки далеко летели? Все работало отлично. Двигатель был просто построен очень не стандартно. Коленвал был с ходом 66 мм без противовесов вобще (в стоке ход 70 мм), шатун родной и так достаточно длиный был еще удленен на 13 мм (облегченый на 190 грам каждый)., диаметр поршней 92 мм с плоским днишем, оченьсильно облегченые с двумя кольцами (стандарный диаметр поршней 82 мм), маховик облегчен, все было чательно отбалансировано и вывешено. ГБЦ клапана 43/38, Седла 39/34, каналы 39/34 (тоесть все расточено помаксимум) Клапана облегчены с правельнмым фасками и формы, дюраленвые тарелочки, алюминиевые оромысла. Распредвал подьем 13.5, фаза 330 градусов, перекрытие 5. Степень сжатия 12.5. Выпуск 4/4 (откаждого цилдиндра вверх отдельная труба через капот. А то что было в питанием я вам не скажу, секрет моей фирмы "SERG MARTIN GARAGE" Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22. ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Все работало отлично. Двигатель был просто построен очень не стандартно. Коленвал был с ходом 66 мм без противовесов вобще (в стоке ход 70 мм), шатун родной и так достаточно длиный был еще удленен на 13 мм (облегченый на 190 грам каждый)., диаметр поршней 92 мм с плоским днишем, оченьсильно облегченые с двумя кольцами (стандарный диаметр поршней 82 мм), маховик облегчен, все было чательно отбалансировано и вывешено. ГБЦ клапана 43/38, Седла 39/34, каналы 39/34 (тоесть все расточено помаксимум) Клапана облегчены с правельнмым фасками и формы, дюраленвые тарелочки, алюминиевые оромысла. Распредвал подьем 13.5, фаза 330 градусов, перекрытие 5. Степень сжатия 12.5. Выпуск 4/4 (откаждого цилдиндра вверх отдельная труба через капот. А то что было в питанием я вам не скажу, секрет моей фирмыДобрый день. Подобные эксперементы делали знакомые на скутера, только двигатель от копейки был. Увы, чудес не бывает и жужали они не долго. Две гонки не могли осилить. Заметь, ход 66 это совсем не 84-86мм. Речь идет о колене с ходом за 84мм и на 10000 мин-1 его просто разорвет на куски. С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 (изменено) Serg Martin Коленвал был с ходом 66 мм без противовесов вобще (в стоке ход 70 мм), диаметр поршней 92 мм с плоским днишем, оченьсильно облегченые с двумя кольцами (стандарный диаметр поршней 82 мм), маховик облегчен, все было чательно отбалансировано и вывешено.дюраленвые тарелочки,алюминиевые оромысла.Выпуск 4/4 (откаждого цилдиндра вверх Вот бы мне в блок 2108 поршень 92, "оченьсильно" коленвал и "чательно" "дюраленвые" и алюминивые "оромысла" и выпуск "откаждого цилдиндра" вверх. я б тебя на вашей же одддессской тррррасссе порвал как тузик шапку. :) :) ХОТЯБЫ фото блока 2108 с поршнями 92 мм выложи. ИЛИ ЭТО ОПИСАНИЕ СУПЕР МОСКВИЧА? Изменено 23 марта, 2011 пользователем zxc123x Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg Martin 1 Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Serg Martin Коленвал был с ходом 66 мм без противовесов вобще (в стоке ход 70 мм), диаметр поршней 92 мм с плоским днишем, оченьсильно облегченые с двумя кольцами (стандарный диаметр поршней 82 мм), маховик облегчен, все было чательно отбалансировано и вывешено.дюраленвые тарелочки,алюминиевые оромысла.Выпуск 4/4 (откаждого цилдиндра вверхВот бы мне в блок 2108 поршень 92, "оченьсильно" коленвал и "чательно" "дюраленвые" и алюминивые "оромысла" и выпуск "откаждого цилдиндра" вверх. я б тебя на вашей же одддессской тррррасссе порвал как тузик шапку. :) :) ХОТЯБЫ фото блока 2108 с поршнями 92 мм выложи. ИЛИ ЭТО ОПИСАНИЕ СУПЕР МОСКВИЧА?Это описание моего москвичевского двигла. Я в москвичевский блок без особых труднойстей могу установить поршня 95.5 мм, а если сделать гильзоблок то могу и поршня 100 мелеметров вставить. Москвичевский блок позволяет такое делать у него межцелендровое 104 мм, при этом сам посебе блок очень просторный внутри, и там макрые гильзы тоесть идут отдельно от блокаДобрый день. Подобные эксперементы делали знакомые на скутера, только двигатель от копейки был. Увы, чудес не бывает и жужали они не долго. Две гонки не могли осилить. Заметь, ход 66 это совсем не 84-86мм. Речь идет о колене с ходом за 84мм и на 10000 мин-1 его просто разорвет на куски. С ув. СайгонСамы верный вариант это коленвал 71 мм, самы дишовы и надежный, если разорвет то пкинул новое и погнал. Противовесы в мусорку нужно выкинуть тоже оставь коленвал без противовеслов, 133 Н-образный шатну и легкие поршня на 2 кольца и все отбалансирвать и вывешв=ать и можно свободно идти на штурм 10 000 об/мин "SERG MARTIN GARAGE" Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22. ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти