ValerKat 407 Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Коля, а Вам не сложно русским литературным языком рассказать нам, тупым, о чем речь и как это происходит? Здесь или в любой другой теме любого другого форума. Я буду Вам очень признателен, если Вы либо это сделаете, либо извинитесь за свои высказывания.Володь, да о том, что любители, хотят ездить грунт, в максимально приближенных к боевым условиям, а крутые дядьки, смотря свысока, рассказывают, что все любители лози, и если у них нет бабла, что бы купить боевую машину, и ехать с боевиками, то они должны засунуть язык в опу, и катать слаломы. Никто из крутых дядек, даже не задумался, что если некоторых любителей, всунуть в канал к боевикам, то они навезут половине гонщеГов. А в классах ниже N4, будут бороться за победу. Вот такие вот дела. Не забывай, что на этом форуме люди немного разбираются в ралли, и в Украинском наполнении боевого канала, и как он едет. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
megadrive 0 Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Володь, да о том, что любители, хотят ездить грунт, в максимально приближенных к боевым условиям, а крутые дядьки, смотря свысока, рассказывают, что все любители лози, и если у них нет бабла, что бы купить боевую машину, и ехать с боевиками, то они должны засунуть язык в опу, и катать слаломы. Никто из крутых дядек, даже не задумался, что если некоторых любителей, всунуть в канал к боевикам, то они навезут половине гонщеГов. А в классах ниже N4, будут бороться за победу. Вот такие вот дела. Не забывай, что на этом форуме люди немного разбираются в ралли, и в Украинском наполнении боевого канала, и как он едет....безумству храбрых поем мы песню... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smirnoff 0 Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Володь, да о том, что любители, хотят ездить грунт, в максимально приближенных к боевым условиям, а крутые дядьки, смотря свысока, рассказывают, что все любители лози, и если у них нет бабла, что бы купить боевую машину, и ехать с боевиками, то они должны засунуть язык в опу, и катать слаломы. Никто из крутых дядек, даже не задумался, что если некоторых любителей, всунуть в канал к боевикам, то они навезут половине гонщеГов. А в классах ниже N4, будут бороться за победу. Вот такие вот дела. Не забывай, что на этом форуме люди немного разбираются в ралли, и в Украинском наполнении боевого канала, и как он едет.Один "любитель" уже навез в своем первом проф. ралли в Херсоне, с чем его и поздравляем, я про Костюкова Smirnoff Rally Team ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolaev Andrey 0 Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 (изменено) Я так понял из разговора, что речь идёт о безопасности. Тоесть Дядьки хотят обезопасить любительские ралли, а организаторы и участники хотят что-бы оно было боевым. Да? Если так, то абсолютно пофиг кого хоронить Чемпиона любителя или Чемпиона Чемпионов который всем навёз. Помимо всего, в случае инцедента ралли вообще могут запретить как дисциплину. Когда-то подобное было в Франции, где все гонки стали проходить исключительно на закрытых автодромах. Любители хотят ездить грунт? Не вопрос думаю, просто скорость их должна быть таковой, что-бы даже в случае аварии они отделались максимум синяками. Никто-ж не сомневается, что есть очень много людей, быстрых людей, которые могут в теории могут всех победить. Но не они диктуют правила, отвечают за них организаторы. Есть правила в конце концов, есть ограничения. На дорогие Субары деньги есть, а на ВАЗ2108 нет?, или не формату на такой машине ездить. Хотят боевых условий, вперёд в ралли 1-ой категории, то есть БОЕВЫЕ. А ещё есть бесстрашные Мажоры, жаль что до них доходит с возрастом, если доживают. Ралли на серийных автомобилях изначально выглядело так: 1. Ориентирование 2. Слалом или участки, по сути даже СПЕЦУЧАСТКАМИ нельзя было называть эту часть гонки). 3. Замена колеса на время 4. Участок на регулярность движения с заданной средней скоростью, контроль происходит в неизвестном для участника месте на дистанции. Лимит +-15 секунд. Изменено 21 апреля, 2011 пользователем Nikolaev Andrey Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexandr1321 0 Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Я так понял из разговора, что речь идёт о безопасности. Тоесть Дядьки хотят обезопасить любительские ралли, а организаторы и участники хотят что-бы оно было боевым. Да? Если так, то абсолютно пофиг кого хоронить Чемпиона любителя или Чемпиона Чемпионов который всем навёз. Помимо всего, в случае инцедента ралли вообще могут запретить как дисциплину. Когда-то подобное было в Франции, где все гонки стали проходить исключительно на закрытых автодромах. Любители хотят ездить грунт? Не вопрос думаю, просто скорость их должна быть таковой, что-бы даже в случае аварии они отделались максимум синяками. Никто-ж не сомневается, что есть очень много людей, быстрых людей, которые могут в теории могут всех победить. Но не они диктуют правила, отвечают за них организаторы. На дорогие Субары деньги есть, а на ВАЗ2108 нет?, или не формату на такой машине ездить. Хотят боевых условий, вперёд в ралли 1-ой категории, то есть БОЕВЫЕ. А ещё есть бесстрашные Мажоры, жаль что до них доходит с возрастом, если доживают.Ралли на серийных автомобилях изначально выглядело так:1. Ориентирование2. Слалом или участки, по сути даже СПЕЦУЧАСТКАМИ нельзя было называть эту часть гонки).3. Замена колеса на время4. Участок на регулярность движения с заданной средней скоростью, контроль происходит в неизвестном для участника месте на дистанции. Лимит +-15 секунд.Я так и не понял как считать время Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PaVaSaN 31 Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Полностью согласен с постом #444.....А в особенности с....На дорогие Субары деньги есть, а на ВАЗ2108 нет?, или не формату на такой машине ездить? А ещё есть бесстрашные Мажоры, жаль что до них доходит с возрастом, если доживают.А ещё есть Лиманы. JWT Service Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuka 36 Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Я не Мажор, но, как выразился Толян, очень в возрасте. И до кого-то действительно не доходит. 1. "Дядьки" говорят, что любителей нельзя пускать на боевые допы. Тем белее грунтовые. И они правы. Любителей ТУДА, на доп для профи, пускать нельзя. А вот на грамотно подготовленный доп для любителей, особенно грунтовый - можно и нужно. Умные люди для любителей делают допы, где прямик более 200м - большая редкость. А если и есть, то на них перед поворотом ставят ретардеры. До какой скорости можно разогнаться на грунте на серийной машине за 50...100 м прямика? Напомню два факта. Человек, предложивший использовать ремни безопасности в автомобиле, на презентации разогнал машину до 80 км/час и въехал в бетонную стенку. И вышел из машины к восторгу фотокорреспондентов. И второй факт. Статистические исследования результатов аварий в Европе показали, что при использовании ремней и скорости до 100 км/час процент катастроф мизерный. А как реально ездят "безголовые" любители? Отвечу. В своей наипервейшей гонке на грунте я, практически не включая третью передачу, приехал где-то в середине. Т.е., молоды пацаны ехали примерно так же аккуратно, как и старый дед. А как иначе? Машинка у них одна, и на ней завтра ехать на работу. А кому то еще и кредит платить. 2. Серийные и боевые авто. Любителям - серийные, они прощают больше ошибок. И для "мягких" крыш, если кому-то не повезет и он попадет в повороте в колею или бруствер, каркасы совсем не обязательны. См.п.1. 3. Ну и чему может научить РД и замена колеса на время в плане техники управления автомобилем? Это можно называть подготовкой людей к боевым допам? Объясните, в чём я не прав и что до меня не дошло Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Я не Мажор, но, как выразился Толян, очень в возрасте.Пардонте) а я с какого боку к ВАМ уже...я даже ВАС не знаю)Тема избитая уже) у каждого свое мнение...И колеса меняли в свое время на время) и слалома ездили и РД и так далее...и по Южной Пальмире колесили по легенде ночью...вычислали в 10 метрах в какой поворот повернуть на 2108) А ночной слалом это ваще было мего...ех есть что вспомнить))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolaev Andrey 0 Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 (изменено) Для Куки. О том и речь, что надо грамотно подготавливать сами допы, делать конфигурацию такой, что-бы в случае аварии люди не получили серьёзных травм. Желательно в поле. В лесу даже небольшая скорость может стать фатальной при столкновении с деревом боковой стороной.А вот касательно "Чему может научить РД?" Ещё раз повторюсь - любительские ралли это не подготовка пилотов, это прежде всего праздник автомобилистов с элементами соревнования. Это прежде всего взаимодействие экипажа. Для обучения пилотов существуют полигоны, автодромы, машины с системами безопасности. "Замена колеса" - это уж точно необходимо для всех в Украинском Чемпионате. Простой пример, два соперника борются за секунды. Оба пробивают колесо на последнем допе. Как вы думаете кто выйграет? Конечно тот - кто быстрее его поменяет. Не так просто поменять колесо вдвоём, когда каждый хватается за одно и тоже, оба тянут колесо, оба тянут домкрат, а вообще существует целая система действий каждого члена экипажа - кто что и когда делает и в какой последовательности и именно это позволяет сделать это быстро.Кстати в Херсоне наблюдал за заменой колеса у Кравченко. Если-бы не старый волк Саша Горбик, то колесо наверное менялось-бы вдвое дольше.Ралли на серийных автомобилях не средство подготовки пилотов. Лишь частично, в плане чувства скорости, понимания траектории, но что-бы проехать по правильной траектории - нужно ещё что-бы тачка это позволяла, а не ловить её по всей обочине. Или у них стоят правильная подвеска, резина? Управление гражданской машиной и боевой наверное разное. Зачем учиться играть на гитаре одним большим пальцем? если потом переучиваться играть остальными.Ну в окончании добавлю ещё собственный пример: В 2001 году я выехал на Одесскую параллельку сразу после гонки на своих жигулях. Кто был знает, сколько там было метров что-бы разогнать машину 1976 года, 200-250 трамплинчик. Приземление на морду, ещё бы 5 км/ч было бы на крышу, а это R.I.P., машину в узел завязал. А ведь был уверен что всё под контролем.Не всё идёт так как думаешь, не всё происходит как запланировано. Всегда думаешь, что ты справишься. Всегда веришь в своё мастерство.Но иногда жизнь даёт напоминание. Это нужно понимать. Изменено 21 апреля, 2011 пользователем Nikolaev Andrey Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smirnoff 0 Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 На дорогие Субары деньги есть, а на ВАЗ2108 нет?, или не формату на такой машине ездить. Хотят боевых условий, вперёд в ралли 1-ой категории, то есть БОЕВЫЕ. А ещё есть бесстрашные Мажоры, жаль что до них доходит с возрастом, если доживают.Уверяю, Вы что-то напутали, снова как про любителей так параллель с мажорами.Любительский пеллетон - это работающие люди, и зарабатывая они тратят деньги на свое не дешевое хобби.А по поводу выбора между "дорогой субару" или "боевой восьмерки" - как Вы себе представляете поездку на работу на этой "боевой восьмерке", ведь у большинства это единственное авто, на котором и с семьей и на ралли.Не вешайте плис на любителей ярлыки "мажоров", если Вы их плохо знаете. Smirnoff Rally Team ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти