ZZ-top 182 Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 (изменено) а что это с трассой случилось, что все скакать в этом месте стали?с пылью Херсон ярче смотрится ) Изменено 18 апреля, 2011 пользователем ZZ-top Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qaz 0 Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Прикольно то, что есть люди, у которых есть желание это делать. А по поводу денег? Вход на сайт, на котором будет вестись трансляция платный. Как такой вариант? "Ялта" в том формате в котором она будет проходить в этом году,при минимальном бюджете 1000 у.е. вполне "отбиваема",а возможно и прибыльна.Итак, если речь пойдет о создании трансляции в складчину, я готов. Проживание жилье и питание мое. Это что касается Ялты. Все равно в это время там торчать буду. если я правильно понимаю разговор о Ялте.Хорошо- но имеет ли смысл там работать одной камерой?)Там минимум надо их около 7-10камера+ техника+ люди обслуживающие= деньги( и уже явно не 1000)Сегодня разговаривал с Александром Петровичем Салюком по этому вопросу.предложил несколько вариантов1.Их вложения- моя реализация - грубо сказать- зарплата чтоб меня устраивала)2.Вложения моего партнера- но эксклюзивные права на онлайн- наши с партнером + наша реклама на авто и на ЧУ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexandr1321 0 Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Вот типа такого с Яриком получилось.Это тоже место снимали с бугра на который приземлился Ярик Ментосов пришлось притормозить просто когда субарик еще не вытормозился ментосы уже были на горе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BB_ 0 Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 чуть чуть фоткеhttp://www.project-t3.kiev.ua/thumbnails-186.html Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 товарищи фотографы, где же фотки?Аквобусинка, я сейчас буду разбирать. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tokar91 0 Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Вчера обещали мастер-класс по замене колеса, видео будет?! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Вот типа такого с Яриком получилось.Это тоже место снимали с бугра на который приземлился Ярик Ментосов пришлось притормозить просто когда субарик еще не вытормозился ментосы уже были на горе.Точно, С Яриком было один в один, только тормозов у него не было. Лично видел правый передний диск в тормозухе. Так что тут без обмана. Вылет в лоб, причем по дорожке, которая выводит, как раз на траекторию удара. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexandr1321 0 Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Вчера обещали мастер-класс по замене колеса, видео будет?!Кто может что то сделать с видео,проблема такая,видео ьормозит очень сильно,а звук идет,снималось на телефон так как камера села но в высоком разрешении.Может его в другой формат как то переделать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 В чем недовольство? То что из-за каждой машины что сходит не останавливалась гонка?Я понял бы Вас если бы был знак SOS а не ОК.Посты безопасности знали что машина не прошла - но что с ней это могла сказать только на финише машина которая едет следующей за ставшей на ДОПе. Если бы был выставлен знак SOS то знал бы уже следующий пост.Или Вы считаете что реально обеспечить людьми и тех-средствами 25 километровый ДОП и маршалов с рациями надо через 10 метров расставлять чтоб на каждый поворот хватило?Попробую обрисовать свои впечатления, которые год от года не меняются. Приехали в Карьер, когда уже закрывали трассу. Сказали, маршалум, что мы на горку, к своим. Нам сказали, что по дороге нельзя, и отправили нас через дорожку в поле на СУ. Да, прямо на СУ. Мы по Допу так и доехали к своим. Далее, по безопасности СУ для гонщиков, свидетельствует видео вылдоженное выше, и описание инцидента с Яриком и Бесединым. Далее, по СУ постоянно бегали, и ездили на велосипедах, все кому это было нужно. Далее, марщалов я на протяжении дистанции в пять км. видел 2 человека. Они ничем, кроме почухивания своего пуза не озаботились. Далее, на трамплине, была натянута ленточка, огораживающая его створ. Это было наверное половина бюджета на ленточки, натянутые на СУ. Маршал был, я не спорю, но и он чухал пузо. Людям было насрать на ленточку, и на все остальное. За ленточкой стояли в несколько рядов, и ходили по приемной части трамплина, причем останавляваясь, и пригладывая к уху руку.- О, чуешь, дырчить хтось. Ну та йдем дали.Далее, машины в канале - это ноома, причем едущие, как в лоб каналу, так и догоняющие участников ралли.В принципе - это знакомая картина, которую описывают каждый год. Вот и сейчас, все те же приколы.Вчера обещали мастер-класс по замене колеса, видео будет?!Я могу рассказать на словах.В поле остановился Кравченко. Примерно в полукилометре от нас. Мы подождали несколько минут, и поняли. что продолжения движения не будут. Я сходил за кустик, по маленькому, и потихоньку побрел к остановившемуся автомобилю. Подходя к машине, была замечена суета. А подойдя еще ближе, я понял, что ребята, пытаются поменять колесо. Долго описывать, как и что они делали. Да и запаска была только грязевая. Домкрат, не поднимал на нужную высоту, и Саша Горбик, копал яму под колесо руками. В итоге, оно то было заменено, но эта замена стоила экипажу, более 10 минут времени. Вот такой вот мастер класс. Гайка, кстати, накручиваемая конусом наружу - это отжиг. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexandr1321 0 Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Попробую обрисовать свои впечатления, которые год от года не меняются. Приехали в Карьер, когда уже закрывали трассу. Сказали, маршалум, что мы на горку, к своим. Нам сказали, что по дороге нельзя, и отправили нас через дорожку в поле на СУ. Да, прямо на СУ. Мы по Допу так и доехали к своим. Далее, по безопасности СУ для гонщиков, свидетельствует видео вылдоженное выше, и описание инцидента с Яриком и Бесединым. Далее, по СУ постоянно бегали, и ездили на велосипедах, все кому это было нужно. Далее, марщалов я на протяжении дистанции в пять км. видел 2 человека. Они ничем, кроме почухивания своего пуза не озаботились. Далее, на трамплине, была натянута ленточка, огораживающая его створ. Это было наверное половина бюджета на ленточки, натянутые на СУ. Маршал был, я не спорю, но и он чухал пузо. Людям было насрать на ленточку, и на все остальное. За ленточкой стояли в несколько рядов, и ходили по приемной части трамплина, причем останавляваясь, и пригладывая к уху руку.- О, чуешь, дырчить хтось. Ну та йдем дали.Далее, машины в канале - это ноома, причем едущие, как в лоб каналу, так и догоняющие участников ралли.В принципе - это знакомая картина, которую описывают каждый год. Вот и сейчас, все те же приколы.Валера ну скажи правду вовремя от дерева ушел? Попробую обрисовать свои впечатления, которые год от года не меняются. Приехали в Карьер, когда уже закрывали трассу. Сказали, маршалум, что мы на горку, к своим. Нам сказали, что по дороге нельзя, и отправили нас через дорожку в поле на СУ. Да, прямо на СУ. Мы по Допу так и доехали к своим. Далее, по безопасности СУ для гонщиков, свидетельствует видео вылдоженное выше, и описание инцидента с Яриком и Бесединым. Далее, по СУ постоянно бегали, и ездили на велосипедах, все кому это было нужно. Далее, марщалов я на протяжении дистанции в пять км. видел 2 человека. Они ничем, кроме почухивания своего пуза не озаботились. Далее, на трамплине, была натянута ленточка, огораживающая его створ. Это было наверное половина бюджета на ленточки, натянутые на СУ. Маршал был, я не спорю, но и он чухал пузо. Людям было насрать на ленточку, и на все остальное. За ленточкой стояли в несколько рядов, и ходили по приемной части трамплина, причем останавляваясь, и пригладывая к уху руку.- О, чуешь, дырчить хтось. Ну та йдем дали.Далее, машины в канале - это ноома, причем едущие, как в лоб каналу, так и догоняющие участников ралли.В принципе - это знакомая картина, которую описывают каждый год. Вот и сейчас, все те же приколы.Я могу рассказать на словах.В поле остановился Кравченко. Примерно в полукилометре от нас. Мы подождали несколько минут, и поняли. что продолжения движения не будут. Я сходил за кустик, по маленькому, и потихоньку побрел к остановившемуся автомобилю. Подходя к машине, была замечена суета. А подойдя еще ближе, я понял, что ребята, пытаются поменять колесо. Долго описывать, как и что они делали. Да и запаска была только грязевая. Домкрат, не поднимал на нужную высоту, и Саша Горбик, копал яму под колесо руками. В итоге, оно то было заменено, но эта замена стоила экипажу, более 10 минут времени. Вот такой вот мастер класс. Гайка, кстати, накручиваемая конусом наружу - это отжиг. Домкрат залазил в грунт как в масло ,запаска расшипованая зима...НОВАЯ...причем было замечено что при движении диск чиркал за суппорт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти