Рекомендуемые сообщения

Коля, а Вам не сложно русским литературным языком рассказать нам, тупым, о чем речь и как это происходит? Здесь или в любой другой теме любого другого форума. Я буду Вам очень признателен, если Вы либо это сделаете, либо извинитесь за свои высказывания.

Володь, да о том, что любители, хотят ездить грунт, в максимально приближенных к боевым условиям, а крутые дядьки, смотря свысока, рассказывают, что все любители лози, и если у них нет бабла, что бы купить боевую машину, и ехать с боевиками, то они должны засунуть язык в опу, и катать слаломы. Никто из крутых дядек, даже не задумался, что если некоторых любителей, всунуть в канал к боевикам, то они навезут половине гонщеГов. А в классах ниже N4, будут бороться за победу. Вот такие вот дела. Не забывай, что на этом форуме люди немного разбираются в ралли, и в Украинском наполнении боевого канала, и как он едет.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 538
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Володь, да о том, что любители, хотят ездить грунт, в максимально приближенных к боевым условиям, а крутые дядьки, смотря свысока, рассказывают, что все любители лози, и если у них нет бабла, что бы купить боевую машину, и ехать с боевиками, то они должны засунуть язык в опу, и катать слаломы. Никто из крутых дядек, даже не задумался, что если некоторых любителей, всунуть в канал к боевикам, то они навезут половине гонщеГов. А в классах ниже N4, будут бороться за победу. Вот такие вот дела. Не забывай, что на этом форуме люди немного разбираются в ралли, и в Украинском наполнении боевого канала, и как он едет.

...безумству храбрых поем мы песню...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Володь, да о том, что любители, хотят ездить грунт, в максимально приближенных к боевым условиям, а крутые дядьки, смотря свысока, рассказывают, что все любители лози, и если у них нет бабла, что бы купить боевую машину, и ехать с боевиками, то они должны засунуть язык в опу, и катать слаломы. Никто из крутых дядек, даже не задумался, что если некоторых любителей, всунуть в канал к боевикам, то они навезут половине гонщеГов. А в классах ниже N4, будут бороться за победу. Вот такие вот дела. Не забывай, что на этом форуме люди немного разбираются в ралли, и в Украинском наполнении боевого канала, и как он едет.

Один "любитель" уже навез в своем первом проф. ралли в Херсоне, с чем его и поздравляем, я про Костюкова ;)

Smirnoff Rally Team )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понял из разговора, что речь идёт о безопасности. Тоесть Дядьки хотят обезопасить любительские ралли, а организаторы и участники хотят что-бы оно было боевым. Да? Если так, то абсолютно пофиг кого хоронить Чемпиона любителя или Чемпиона Чемпионов который всем навёз. Помимо всего, в случае инцедента ралли вообще могут запретить как дисциплину. Когда-то подобное было в Франции, где все гонки стали проходить исключительно на закрытых автодромах.

Любители хотят ездить грунт? Не вопрос думаю, просто скорость их должна быть таковой, что-бы даже в случае аварии они отделались максимум синяками. Никто-ж не сомневается, что есть очень много людей, быстрых людей, которые могут в теории могут всех победить. Но не они диктуют правила, отвечают за них организаторы. Есть правила в конце концов, есть ограничения.

На дорогие Субары деньги есть, а на ВАЗ2108 нет?, или не формату на такой машине ездить. Хотят боевых условий, вперёд в ралли 1-ой категории, то есть БОЕВЫЕ.

А ещё есть бесстрашные Мажоры, жаль что до них доходит с возрастом, если доживают.

Ралли на серийных автомобилях изначально выглядело так:

1. Ориентирование

2. Слалом или участки, по сути даже СПЕЦУЧАСТКАМИ нельзя было называть эту часть гонки).

3. Замена колеса на время

4. Участок на регулярность движения с заданной средней скоростью, контроль происходит в неизвестном для участника месте на дистанции. Лимит +-15 секунд.

Изменено пользователем Nikolaev Andrey
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понял из разговора, что речь идёт о безопасности. Тоесть Дядьки хотят обезопасить любительские ралли, а организаторы и участники хотят что-бы оно было боевым. Да? Если так, то абсолютно пофиг кого хоронить Чемпиона любителя или Чемпиона Чемпионов который всем навёз. Помимо всего, в случае инцедента ралли вообще могут запретить как дисциплину. Когда-то подобное было в Франции, где все гонки стали проходить исключительно на закрытых автодромах.

Любители хотят ездить грунт? Не вопрос думаю, просто скорость их должна быть таковой, что-бы даже в случае аварии они отделались максимум синяками. Никто-ж не сомневается, что есть очень много людей, быстрых людей, которые могут в теории могут всех победить. Но не они диктуют правила, отвечают за них организаторы. На дорогие Субары деньги есть, а на ВАЗ2108 нет?, или не формату на такой машине ездить. Хотят боевых условий, вперёд в ралли 1-ой категории, то есть БОЕВЫЕ.

А ещё есть бесстрашные Мажоры, жаль что до них доходит с возрастом, если доживают.

Ралли на серийных автомобилях изначально выглядело так:

1. Ориентирование

2. Слалом или участки, по сути даже СПЕЦУЧАСТКАМИ нельзя было называть эту часть гонки).

3. Замена колеса на время

4. Участок на регулярность движения с заданной средней скоростью, контроль происходит в неизвестном для участника месте на дистанции. Лимит +-15 секунд.

Я так и не понял как считать время :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с постом #444.....

А в особенности с....

На дорогие Субары деньги есть, а на ВАЗ2108 нет?, или не формату на такой машине ездить?

А ещё есть бесстрашные Мажоры, жаль что до них доходит с возрастом, если доживают.

А ещё есть Лиманы.

JWT Service

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не Мажор, но, как выразился Толян, очень в возрасте. И до кого-то действительно не доходит.

1. "Дядьки" говорят, что любителей нельзя пускать на боевые допы. Тем белее грунтовые. И они правы. Любителей ТУДА, на доп для профи, пускать нельзя. А вот на грамотно подготовленный доп для любителей, особенно грунтовый - можно и нужно. Умные люди для любителей делают допы, где прямик более 200м - большая редкость. А если и есть, то на них перед поворотом ставят ретардеры. До какой скорости можно разогнаться на грунте на серийной машине за 50...100 м прямика?

Напомню два факта. Человек, предложивший использовать ремни безопасности в автомобиле, на презентации разогнал машину до 80 км/час и въехал в бетонную стенку. И вышел из машины к восторгу фотокорреспондентов. И второй факт. Статистические исследования результатов аварий в Европе показали, что при использовании ремней и скорости до 100 км/час процент катастроф мизерный.

А как реально ездят "безголовые" любители? Отвечу. В своей наипервейшей гонке на грунте я, практически не включая третью передачу, приехал где-то в середине. Т.е., молоды пацаны ехали примерно так же аккуратно, как и старый дед. А как иначе? Машинка у них одна, и на ней завтра ехать на работу. А кому то еще и кредит платить.

2. Серийные и боевые авто. Любителям - серийные, они прощают больше ошибок. И для "мягких" крыш, если кому-то не повезет и он попадет в повороте в колею или бруствер, каркасы совсем не обязательны. См.п.1.

3. Ну и чему может научить РД и замена колеса на время в плане техники управления автомобилем? Это можно называть подготовкой людей к боевым допам?

Объясните, в чём я не прав и что до меня не дошло :)

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не Мажор, но, как выразился Толян, очень в возрасте.

Пардонте) а я с какого боку к ВАМ уже...я даже ВАС не знаю)

Тема избитая уже) у каждого свое мнение...

И колеса меняли в свое время на время) и слалома ездили и РД и так далее...и по Южной Пальмире колесили по легенде ночью...вычислали в 10 метрах в какой поворот повернуть на 2108) А ночной слалом это ваще было мего...

ех есть что вспомнить)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для Куки.

О том и речь, что надо грамотно подготавливать сами допы, делать конфигурацию такой, что-бы в случае аварии люди не получили серьёзных травм. Желательно в поле. В лесу даже небольшая скорость может стать фатальной при столкновении с деревом боковой стороной.

А вот касательно

"Чему может научить РД?" Ещё раз повторюсь - любительские ралли это не подготовка пилотов, это прежде всего праздник автомобилистов с элементами соревнования. Это прежде всего взаимодействие экипажа. Для обучения пилотов существуют полигоны, автодромы, машины с системами безопасности.

"Замена колеса" - это уж точно необходимо для всех в Украинском Чемпионате.

Простой пример, два соперника борются за секунды. Оба пробивают колесо на последнем допе. Как вы думаете кто выйграет? Конечно тот - кто быстрее его поменяет. Не так просто поменять колесо вдвоём, когда каждый хватается за одно и тоже, оба тянут колесо, оба тянут домкрат, а вообще существует целая система действий каждого члена экипажа - кто что и когда делает и в какой последовательности и именно это позволяет сделать это быстро.

Кстати в Херсоне наблюдал за заменой колеса у Кравченко. Если-бы не старый волк Саша Горбик, то колесо наверное менялось-бы вдвое дольше.

Ралли на серийных автомобилях не средство подготовки пилотов. Лишь частично, в плане чувства скорости, понимания траектории, но что-бы проехать по правильной траектории - нужно ещё что-бы тачка это позволяла, а не ловить её по всей обочине. Или у них стоят правильная подвеска, резина? Управление гражданской машиной и боевой наверное разное. Зачем учиться играть на гитаре одним большим пальцем? если потом переучиваться играть остальными.

Ну в окончании добавлю ещё собственный пример: В 2001 году я выехал на Одесскую параллельку сразу после гонки на своих жигулях. Кто был знает, сколько там было метров что-бы разогнать машину 1976 года, 200-250 трамплинчик. Приземление на морду, ещё бы 5 км/ч было бы на крышу, а это R.I.P., машину в узел завязал. А ведь был уверен что всё под контролем.

Не всё идёт так как думаешь, не всё происходит как запланировано. Всегда думаешь, что ты справишься. Всегда веришь в своё мастерство.

Но иногда жизнь даёт напоминание. Это нужно понимать.

Изменено пользователем Nikolaev Andrey
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На дорогие Субары деньги есть, а на ВАЗ2108 нет?, или не формату на такой машине ездить. Хотят боевых условий, вперёд в ралли 1-ой категории, то есть БОЕВЫЕ.

А ещё есть бесстрашные Мажоры, жаль что до них доходит с возрастом, если доживают.

Уверяю, Вы что-то напутали, снова как про любителей так параллель с мажорами.

Любительский пеллетон - это работающие люди, и зарабатывая они тратят деньги на свое не дешевое хобби.

А по поводу выбора между "дорогой субару" или "боевой восьмерки" - как Вы себе представляете поездку на работу на этой "боевой восьмерке", ведь у большинства это единственное авто, на котором и с семьей и на ралли.

Не вешайте плис на любителей ярлыки "мажоров", если Вы их плохо знаете.

Smirnoff Rally Team )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти