Рекомендуемые сообщения

Для Смирнова.

Ярлыков нет. Написано так: А есть ещё МАЖОРЫ. Такие есть везде. И их я любителей и мажоров не равняю.

Темболее, раз на машине на работу ехать, то о каких боевых допах речь. Так не только машина на работу не поедет, так и тот кто ей управляет.

Любительские ралли - должны быть интересными, компанейскими и безопасными.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 538
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Для Николаева Андрея.

Мне кажется, в своей аргументации Вы несколько отходите от основной темы - СУ, грунт, любители.

Рад, что Вы почти согласились, что грамотно спроектированный доп может быть безопасным для любителей. Но это - "возня", гораздо проще для оргов найти просёлок подходящей длинны.

В части РД и замены колёс - Вы, конечно, правы. Но я смотрю на вопрос немного шире. Не все любители пойдут в профи. Но все ездят по дорогам. И сколько было разбито машин, когда любитель выехал в поворот и попал на лёд? Ведь совсем не просто, даже зная теорию, заставить себя в сложной ситуации на переднем приводе нажать на газ, вместо того чтобы рефлекторно бросить его и нажать на тормоз. По себе знаю :)

Ну а разница в повадках боевых и гражданских машин, безусловно, есть. Но законы физики для всех одинаковы. И не так уж принципиально отличаются приемы для загрузки передка перед поворотом или "задницы" для пркращения заноса. Теория и автодром с постоянной конфигурацией, когда отрабатываешь конкретную тему, вряд ли позволят выработать устойчивые навыки. Даже при 2000 повторений по Цыганкову :) А вот в условиях любительской гонки, когда в крови адреналин, и ты едешь по реальной трассе - совсем другое дело :) ИМХО.

Лично я "попёрся" в любительские гонки именно по этой причине, перейдя с заднего на передний привод. Ибо 40 лет, как для освоения заднего, у меня уже нет. А ездить хочется спокойно :)

Изменено пользователем Kuka

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КУКА Согласился? Я именно об этом и писал. Что скорость должна быть такой что-бы было безопасно. Естественно под этими словами ни что иное, как конфигурация спецучастка.

Да действительно отрабатывать поведение в экстремальных ситуациях на дороге надо, но это совсем не говорит, что этим нужно заниматься на любительских соревнованиях или например на дорогах общего пользования - ведь есть другие участники движения, пешеходы. В конце концов технический фактор. А на закрытом автодроме, можно воссоздать разные ситуации.

Ну у каждого своё мнение, я высказал своё, выслушал ваше. :rolleyes:

Не думаю, что самый лучший способ "использовать адреналин в крови" для того что-бы научиться правильно себя вести в эктсренных ситуациях.

Как по мне, я бы воспользовался для начала услугами тренера. И если уж после этого наступил-бы на грабли, то знал-бы что надо прикрыть лоб рукой.

:rolleyes:

Кстати вспомнил, любительские ралли раньше назывались Штурманскими ралли, так что для пилотажа был только Слалом и Триал (типа проезд по доске, парковка и прочее, даже стаканы с водой возили так что-бы не пролить). А в целом это ралли учит взаимодействиям экипажа.

Ну да ладно. Я закончил. Всем удачи и спокойной ночи.

Изменено пользователем Nikolaev Andrey
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут еще типа пару фоток нашлось)))) Между двумя банками пива Лешка Горбенко нащелкал)))

Изображение

А не сцикотно?

Кто хочет-ищет возможности,

кто не хочет - ищет причины

Херсонский Автомобильный Союз

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не сцикотно?

армированный скотч рулит :D

вероятно :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не сцикотно?

На каждой гонке после проезда Салюка умнеет множество людей))). Великую миссию несет на себе первый боевой экипаж)))

Кому интересно положение в чемпионате и Кубке Украины после первого этапа:

http://www.rally.in.ua/ralli/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...безумству храбрых поем мы песню...

Судя по постам на форуме у Некрасова, вы не поете, а мычите. :)

Я так понял из разговора, что речь идёт о безопасности. Тоесть Дядьки хотят обезопасить любительские ралли, а организаторы и участники хотят что-бы оно было боевым. Да? Если так, то абсолютно пофиг кого хоронить Чемпиона любителя или Чемпиона Чемпионов который всем навёз.

Совсем недавно труп на Чехии, и труп на Польше. Деревья жесткие. И не спасают каркасы. А для любителей допы тв поле, и прямики не длинные. В БЦ самый длинный прямик позволяет включить четвертую, и то, для тогоЮ что бы прыгнуть. Далее куча места для торможения. Остальные вторая, третья. Почти каждую гонку крыша. Никто из людей даже не поцарапался. Все в мягких брустверах, и без даже мелких деревьев. Для начала, давайте научимся грамотно строить допы, а потом уже проводить гонки. Ну не хотят люди ездить слаломы. Вернее слаломисты хотят, но людям то тут прививаем любовь именно к ралли.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...но людям то тут прививаем любовь именно к ралли.

+1

Кто хочет-ищет возможности,

кто не хочет - ищет причины

Херсонский Автомобильный Союз

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И колеса меняли в свое время на время) и слалома ездили и РД и так далее...и по Южной Пальмире колесили по легенде ночью...вычислали в 10 метрах в какой поворот повернуть на 2108) А ночной слалом это ваще было мего...

ех есть что вспомнить)))

И фонариком Толянь светил очень даже зачетно. :)

И кстати, СУ там тоже были. Два более менее нормальных СУ. Даже с любительским трамплином.

По ходу, пока федерация долбится с проведением или не проведением грунта для любителей, они и дальше катаются в свое удовольствие, так же, как и много лет назад. И как и много лет назад, я обращаюсь к федерации. Мне помогать не нужно. Просто не мешайте. лицензий можете лишать в десятый раз. Все равно, в нашей стране, ее получить, как два раза плюнуть. Это уже даже не смешно.

А не сцикотно?

А все равно в объективе все выглядит далеко, и не страшно.

На каждой гонке после проезда Салюка умнеет множество людей))). Великую миссию несет на себе первый боевой экипаж)))

Кому интересно положение в чемпионате и Кубке Украины после первого этапа:

http://www.rally.in.ua/ralli/

Да нифига не умнеют. В Каменце помню, девочке чуть по ноге Горбань не проехал. Она ногу от грязи отряхнула, подправила диафрагму, и подсела еще ближе к повороту, уткнувшись в видоискатель.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нифига не умнеют. В Каменце помню, девочке чуть по ноге Горбань не проехал. Она ногу от грязи отряхнула, подправила диафрагму, и подсела еще ближе к повороту, уткнувшись в видоискатель.

:shok:

Кто хочет-ищет возможности,

кто не хочет - ищет причины

Херсонский Автомобильный Союз

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти