Рекомендуемые сообщения

читал вчера книжку...там упонимаеться про сухари на синхронах....а у меня их нема....т.е. моежт и есть. но на разобранной коробке купленной задешево я их не нашел. чем чревата работа без сухарей..зачем они вообще нужны.

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

читал вчера книжку...там упонимаеться про сухари на синхронах....а у меня их нема....т.е. моежт и есть. но на разобранной коробке купленной задешево я их не нашел. чем чревата работа без сухарей..зачем они вообще нужны.

Сухари это своего рода направляющие....и они распирают муфту на одинаковое расстояние от шестерни!

И это на синхронах и нет сухарей синхрон в свободном зацепление одевается на муфту!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну я это в глубине души понял...а без них можно???

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И это на синхронах и нет сухарей синхрон в свободном зацепление одевается на муфту!

То не синхрон, а блокирующее кольцо синхрона. Просто в простонародье все его кличут синхроном.

А вообще синхроном называется конструкция всборе. По идее, все, кроме муфты :)

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То не синхрон, а блокирующее кольцо синхрона. Просто в простонародье все его кличут синхроном.

А вообще синхроном называется конструкция всборе. По идее, все, кроме муфты :)

Ну я сказал как все понимают)Без сухарей никак(
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так муфта и без синхронов прекрасно двигаеться..

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во народ...

Сухари это подвижная деталь фиксатора муфты. При выключеных передачах они со своими пружинками и шариками удерживают муфту в среднем выключеном положении. В процессе включеиня передач сухари отодвигают синхронизирующее кольцо к конусу передачной шестерин, последние смещаясь блокирует перемещение муфты которая сама начинает давить на кольцо синхронизируя обороты.

После включения передачи шарик фиксатора выталкивается из паза муфты и пружинка фиксатора отводит сухари на исходную, отпуская синхронизирующее кольцо.

http://www.lada.cc/tech/s9-17.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а разве сама муфта не давит на блокирующие кольца??? именно что тоже давит...и фиксация в нейтрали происходит на штоках вилки шариками.

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё правильно, главным образом на синхрон давит муфта. Но, важно чтобы перед началом синхронизации синхрон провернулся относительно муфты и не дал зубцам муфты войти в зацепление с синхроном ДО окончания синхронизации.

А фиксация на нейтрали это дополнение к фиксации штоком, так надёжнее, вилка на муфте и люфтить может.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вчера снова смотрел картинку...правда по газ 21. но тем не менее. и я понял что сухари тока распирают бронзовые кольца...и сухари двигаться не могут ибо пружинка сидит в теле муфты

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти