Рекомендуемые сообщения

Нужна спорт подвеска для слалома и любительского кольца с возможностью езды не только на треках.

1. Пружины H&R Lada Cup -70: насколько реально на них ездить по городу, занижение (расстояние от защиты двигателя до дороги), жесткость (по ощущениям), как держит дорогу на крупных и мелких неровностях на трассе (прыгает или отрабатывает), проезд лежачих полицейских и т.п.?

Или лучше, H&R Sport -40 резанные или Eibach -50 резанные (потому как их занижение не устраивает - нужно ниже) или клаксоны -90?

2. Резанные пружины стают жестче чем оригинал или жесткость не меняется?

3. Опоры лучше Асоми или СС 20 Квин?

Аморты будут перепакованные саазы под соответствующее занижение.

Сколько стоят самые дешовые нормальные винты?

Вобщем, пишите, кто что знает. Цены и фото авто с описываемым занижением приветствуются.

Сейчас у меня такое занижение (см. фото) это на пиленых прогрессивных фобосах и монро стандарт. Это у меня будет комплект на зиму, а на лето хочется пониже.

post-11729-1300292580.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо четко обозначить приоритеты.

если это спорт - это спорт.

если любительское и гражданское - то это другой разговор.

Дело в том, что не занижение определяет управляемость автомобиля (в первую очередь).

надо четско знать чего хотите от машины, а там уже подберать.

ИМХО реальные пружины -50, + правильная перепаковка, + опоры ШС (асоми и квин вообще неочем).

к ним желательно треуголки, подрамник.

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на аш ер лада спорт будет очень не кофортно)

и я огорчу тебя)))попа упадет ваще никак)))

будет джип))

пож лада кап надо спец стойки))с опущеной чашкой)

а еще лучше спец амо))такие как АСТ лада кап)

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо четко обозначить приоритеты.

если это спорт - это спорт.

если любительское и гражданское - то это другой разговор.

Дело в том, что не занижение определяет управляемость автомобиля (в первую очередь).

надо четско знать чего хотите от машины, а там уже подберать.

ИМХО реальные пружины -50, + правильная перепаковка, + опоры ШС (асоми и квин вообще неочем).

к ним желательно треуголки, подрамник.

Приоритет больше в сторону спорта, но так как машина одна, то надо еще и кроме этого как-нибудь перемещаться. То есть это не кольцевой болид. Если в процентном отношении обозначить, то это примерно 70/30 (спорт/гражданское).

На счет занижения - знаю и согласен. Хочу минимум кренов при максимально при этом возможном держании дороги не только на гладком треке, а и на неровностях.

Вот как раз поэтому и хочу узнать, какие это реальные пружины в этом случае? Перепаковку буду делать уже под них.

Распорка, подрамник с нижней растяжкой стоят. Опоры буду однозначно менять. На какие - еще не определился. ШС вроде для гражданской езды не годятся?

Буду всем признателен за конкретные советы.

а еще лучше спец амо))такие как АСТ лада кап)

AST SportLine I ты имел ввиду? Ну это было бы отлично, но цена на них вроде кусается.

Изменено пользователем n_chanter
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бачив цю машинку в нас на драгу! Гарно їде! Удачі в доводці)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спорт лайн это винты))

а то были именно стойки спец для ХР ЛК)

но они ща дифицит)))

напиши в КМС мож есть у них еще запасы)

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти