vipperson06@ukr.net 0 Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 (изменено) Подскажите, я когда колеса менял, увидел на тормозных дисках металлическую прокладку между диском и колесом. Вопрос, нахрена эта вставка нужна, и есть от нее польза? Почему собственно появился вопрос, когда перешел на лето (зима стояла на железках 13 а лето диски 14) и снял ети проставки, руль стал более чувствительным, и на каждой ямке руль бегает, нужно крепко держать. На зиме такого не было. Изменено 17 марта, 2011 пользователем vipperson06@ukr.net Быстрее поедешь, быстрее приедешь!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
guf 0 Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Ты уточни что у тебя за колеса стоят конкретно, это у тебя стоят проставки под диски! просто Дебил Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varggoth 2 Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 на класике такие стоят впереди, в народе "блинчиками" называються, для того они чтобы была больше площядь соприкосновения диска с колесом Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 (изменено) на классике они план шайбами называються, чтобы колею передних колёс расширить. ими вынос дисков под подвеску подганяеться, а руль из-за разных характеристик резины по другому себя ведёт, а не из-за шайб. поставь на точно таких же дисках другую резину и поведение руля поменяеться. Изменено 19 марта, 2011 пользователем zxc123x Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 руль из-за разных характеристик резины по другому себя ведёт, а не из-за шайб.Плечо обкатки тоде здорово влияет на руль... А проставками мы как раз его и меняем _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 (изменено) да, согласен. только после если шайбы толще 5 мм. ЕТ - вылет колеса-----ваше плечо обкатки. здорово оно меняеться даже у заводских дисков, не правда ли? и бешеной разницы при парной замене дисков на руле не замечаеться. модель диска ширина обода ET, мм 2101 4,5 37 2103 5 29 2105 5 29 2108 5 40 да, вроде на гранте хотят отрицательный угол обката зделать. Изменено 20 марта, 2011 пользователем zxc123x Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 ЕТ - вылет колеса .....Спасибы за ликбез, но я и так фкурсе Да и понятно, что в данном конкретном случае руль стал тяжелее из-за того, что резина летняя жестче, низкопрофильнее и скорей всего шире.Посему лучше чувствуется колейность дороги.Про плечо обкатки было просто сказано, ибо многие про него забывают _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 при изменении плеча обкатки можно и нужно немного подкорректировать схождение колес, так как меняется разворачивающее усилие на колесах. ет 40 у 2108 только у старых вазовских дисков и у кременчугских, у современных дисков автоваз вылет 35, как и у 10 дисков МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=DRIVER= 0 Опубликовано 26 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Это происходит по причинам: 1. Резина жестче и борта тверже. 2. Покрытие: сухой асфальт и зимний скользкий асфальт. 3. Вылет диска, размер колеи относительно завода. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 при изменении плеча обкатки можно и нужно немного подкорректировать схождение колес, так как меняется разворачивающее усилие на колесах.ет 40 у 2108 только у старых вазовских дисков и у кременчугских, у современных дисков автоваз вылет 35, как и у 10 дисковя тоже так подозревал, но думал я один так думаю)) Лекс расскажи поподробней, а то реально поставил диски с вылетом нестандартным и мне кажется схождение даже на глаз поменялось.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти