Tolyan 1 493 Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Аркадий Соколов: «Боюсь, в этом году в Украину мы не приедем»Российский тандем Олега Бахтеева и Аркадия Соколова в прошлом году был одним из двух иностранных экипажей, выступавших в украинском чемпионате на постоянной основе – то есть не только в Ялте.(с) Сергей ХолодилоБелый Renault Logan выходил на старт в Херсоне, Мариуполе и Ялте; трижды финишировал, однако по итогам сезона подарил своим хозяевам лишь седьмое место в классе. Причина на поверхности: из-за малочисленности «родного» класса N2 россиянам приходилось заявляться в старший класс А7 – ну а там, в борьбе с кит-карами, скромному «логану» ловить было нечего. Казалось бы, изменение украинского регламента должно сыграть на руку экипажу из соседней страны – но нет. Увы, но в этом году, скорее всего, спортсмены из Ростова-на-Дону не появятся на украинских трассах… Об этом рассказал проекту «Ралли в Украине» штурман экипажа Аркадий Соколов. «В начале нынешнего года мы оказались перед выбором – участвовать в чемпионате Украины или стартовать в «Кубке Logan», который разыгрывается в России, – объяснил Аркадий Соколов. – Думаю, многие поймут нас: монокубок – это прекрасная возможность посоревноваться с соперниками на абсолютно равных автомобилях, сравнить себя с другими и понять свой уровень. Немаловажный фактор – внушительные призовые, за счет которых можно вытянуть целый сезон в этом Кубке. Соответственно, коль уж мы решили стартовать в «Кубке Logan», пропал смысл приобретать украинские лицензии – а участвовать в украинском чемпионате без них можно только вне зачета. Единственная гонка, которую мы хотели бы проехать даже по российским лицензиям – Prime Yalta Rally, но оно, как на грех, совпадает с одним из этапов «Кубка Logan», ралли «Горные Вершины». Так что мы будем ждать 2012 года, когда, насколько нам известно, украинский чемпионат станет открытым, и мы сможем стартовать в нем по лицензиям, выданным РАФ». Информация: Владимир НекрасовФото: www.rallyworld.com.uaИсточник: http://www.rally.in.ua/ukraina-prosmotr-no...dem/bd1d4af2e6/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 а лет 5 назад был у них заз 968м, с мотором 21083. к сожалению, его списали на одном из этапов чемпионата россииАвтомобиль: ЗАЗ-968МГод выпуска: 1988Пробег на момент переделки в спортивный - 120 тыс.км.Двигатель: ВАЗ-21083Коробка передач: ЗАЗ-968Подвеска.Передняя стандарт, амортизаторы от мерседеса 123 марки Плаза.Дисковые передние тормоза. Принцип изготовления: к родному поворотному кулаку приварена и прикручена пластина, к которой в свою очередь приварена и прикручена ось задней ступицы ВАЗ-2108 и прикручена скоба суппорта ВАЗ-2108. Соотв. на ось надета ступица 2108, и передний тормозной диск от нее же.Задняя подвеска.В рычаг вварен поворотный кулак ВАЗ-2108, соотвественно вместо крестовины стоит ШРУС. Тормозной диск 2108, суппорт "Ока". При установке дисков больше 13" можно поставить суппорты от 2108.Амортизаторы ВАЗ-2108 задние.Валы приводов самодельные, сделаны из валов ВАЗ-2108.В корпусе дифференциала ЗАЗ собраны сателлиты от ВАЗ-2108, соответсвенно на выходе из коробки тоже ШРУСы. Технология описана в статье Алексея Джигурды "Багира". http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=97920#97920 тут можно почитатьhttp://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=607&a=2428 немного фот МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти