Рекомендуемые сообщения

Аркадий Соколов: «Боюсь, в этом году в Украину мы не приедем»

Российский тандем Олега Бахтеева и Аркадия Соколова в прошлом году был одним из двух иностранных экипажей, выступавших в украинском чемпионате на постоянной основе – то есть не только в Ялте.

Изображение

(с) Сергей Холодило

Белый Renault Logan выходил на старт в Херсоне, Мариуполе и Ялте; трижды финишировал, однако по итогам сезона подарил своим хозяевам лишь седьмое место в классе. Причина на поверхности: из-за малочисленности «родного» класса N2 россиянам приходилось заявляться в старший класс А7 – ну а там, в борьбе с кит-карами, скромному «логану» ловить было нечего.

Казалось бы, изменение украинского регламента должно сыграть на руку экипажу из соседней страны – но нет. Увы, но в этом году, скорее всего, спортсмены из Ростова-на-Дону не появятся на украинских трассах… Об этом рассказал проекту «Ралли в Украине» штурман экипажа Аркадий Соколов.

«В начале нынешнего года мы оказались перед выбором – участвовать в чемпионате Украины или стартовать в «Кубке Logan», который разыгрывается в России, – объяснил Аркадий Соколов. – Думаю, многие поймут нас: монокубок – это прекрасная возможность посоревноваться с соперниками на абсолютно равных автомобилях, сравнить себя с другими и понять свой уровень. Немаловажный фактор – внушительные призовые, за счет которых можно вытянуть целый сезон в этом Кубке.

Соответственно, коль уж мы решили стартовать в «Кубке Logan», пропал смысл приобретать украинские лицензии – а участвовать в украинском чемпионате без них можно только вне зачета. Единственная гонка, которую мы хотели бы проехать даже по российским лицензиям – Prime Yalta Rally, но оно, как на грех, совпадает с одним из этапов «Кубка Logan», ралли «Горные Вершины». Так что мы будем ждать 2012 года, когда, насколько нам известно, украинский чемпионат станет открытым, и мы сможем стартовать в нем по лицензиям, выданным РАФ».

Информация: Владимир Некрасов

Фото: www.rallyworld.com.ua

Источник: http://www.rally.in.ua/ukraina-prosmotr-no...dem/bd1d4af2e6/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а лет 5 назад был у них заз 968м, с мотором 21083. к сожалению, его списали на одном из этапов чемпионата россии

Автомобиль: ЗАЗ-968М

Год выпуска: 1988

Пробег на момент переделки в спортивный - 120 тыс.км.

Двигатель: ВАЗ-21083

Коробка передач: ЗАЗ-968

Подвеска.

Передняя стандарт, амортизаторы от мерседеса 123 марки Плаза.

Дисковые передние тормоза. Принцип изготовления: к родному поворотному кулаку приварена и прикручена пластина, к которой в свою очередь приварена и прикручена ось задней ступицы ВАЗ-2108 и прикручена скоба суппорта ВАЗ-2108. Соотв. на ось надета ступица 2108, и передний тормозной диск от нее же.

Задняя подвеска.

В рычаг вварен поворотный кулак ВАЗ-2108, соотвественно вместо крестовины стоит ШРУС. Тормозной диск 2108, суппорт "Ока". При установке дисков больше 13" можно поставить суппорты от 2108.

Амортизаторы ВАЗ-2108 задние.

Валы приводов самодельные, сделаны из валов ВАЗ-2108.

В корпусе дифференциала ЗАЗ собраны сателлиты от ВАЗ-2108, соответсвенно на выходе из коробки тоже ШРУСы. Технология описана в статье Алексея Джигурды "Багира".

http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=97920#97920 тут можно почитать

http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=607&a=2428 немного фот

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти