Рекомендуемые сообщения

А по какой интерестно штатной схеме? У меня ничего нету кроме задних противотуманных фонарей :blink: и накой они нужны там?Вот и пришлось малость Кулибиным стать,зато теперь кнопку тыць  и норма.

<{POST_SNAPBACK}>

Во всех самарах в блоке комутации и предохранителей предусмотрена разводка и предохранители по передние ПТФ. В высокой торпеде, кроме этого, сразу есть разводка со стороны салона. Это всё future фичи типа рэле ЭСП. К этому всему есть одобреные ВАЗом передние ПТФ, кронштейны к ним и разводка со стороны моторного отсека. И что самое полезное есть схема эллектрическая принципиальная как и на какой контакт в разъёмах следует всё это подключать, чтобы всё работало оптимально с соблюдением норм и ничему не мешало (и не помешало в дальнейшем).

Это и есть штатная схема.

Да, без кулибинства в низкой торпеде не обойтись т.к. надо изобретать надёжную схему со стороны салона. В моём варианте задачи были следующие:

1. Всё через предохранители, не нагружая существующую проводку.

2. Т.к. птф мощный потребитель энергии то они, как и все мощые устройства, включается только в положении "зажигание", и что важнее не включается в режиме "стоянка" и в режиме "стартёр".

3. Передние и задние ПТФ включаются одной и той же кнопкой (нехотелось лишних кнопок).

4. ПТФ можно включить не включая фары (в отличее от штатной схемы).

5. Контрольная лампа на комбинацию заведена из ЧЯ для контроля включения передних (а не задних) птф, что более информативно, разводка в ЧЯ под это предусмотрена.

Побочный эффект от п4 - ПТФ можно включить не включая габариты.

В моторном отсеке всё по инструкции внешнее рэлле - соответствующие провода, предохранители по 8А в штатные места ЧЯ.

Не могу найти картинку на ПК со схемой (распечатал я её для себя уже давно (вместе со схемой подключения ЭСП), лежит в альбоме.

PS Вчера выяснился один минус. Генератор на холостых не может вытянуть одновременно ПТФ и что либо ещё мощное (например фары).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Во всех самарах в блоке комутации и предохранителей предусмотрена разводка и предохранители по передние ПТФ. В высокой торпеде, кроме этого, сразу есть разводка со стороны салона. Это всё future фичи типа рэле ЭСП. К этому всему есть одобреные ВАЗом передние ПТФ, кронштейны к ним и разводка со стороны моторного отсека. И что самое полезное есть схема эллектрическая принципиальная как и на какой контакт в разъёмах следует всё это подключать, чтобы всё работало оптимально с соблюдением норм и ничему не мешало (и не помешало в дальнейшем).

Это и есть штатная схема.

Да, без кулибинства в низкой торпеде не обойтись т.к. надо изобретать надёжную схему со стороны салона. В моём варианте задачи были следующие:

1. Всё через предохранители, не нагружая существующую проводку.

2. Т.к. птф мощный потребитель энергии то они, как и все мощые устройства, включается только в положении "зажигание", и что важнее не включается в режиме "стоянка" и в режиме "стартёр".

3. Передние и задние ПТФ включаются одной и той же кнопкой (нехотелось лишних кнопок).

4. ПТФ можно включить не включая фары (в отличее от штатной схемы).

5. Контрольная лампа на комбинацию заведена из ЧЯ для контроля включения передних (а не задних) птф, что более информативно, разводка в ЧЯ под это предусмотрена.

Побочный эффект от п4 - ПТФ можно включить не включая габариты.

В моторном отсеке всё по инструкции внешнее рэлле - соответствующие провода, предохранители по 8А в штатные места ЧЯ.

Не могу найти картинку на ПК со схемой (распечатал я её для себя уже давно (вместе со схемой подключения ЭСП), лежит в альбоме.

PS Вчера выяснился один минус. Генератор на холостых не может вытянуть одновременно ПТФ и что либо ещё мощное (например фары).

<{POST_SNAPBACK}>

Я так все и делал,как можно больше использовал штатного(кнопка,лампочка и провода),только релюху свою ставил,и + пустил сразу с аккумы без предохра.

Поступай с людьми так как хочешь чтобы они поступали с тобой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...

А ты предохр поставь, полезна )). Авось дето проводок протрется/оборвется.

ЗЫ: я себе кстати WESSEM поставил - доволен шо слон ). Светят неплохо и стоят не так много.

Изменено пользователем ManowaR

Let's do some damage !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам посоветую WESSEM - дешево и сердито. Светят вполне зачотно.

Let's do some damage !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 10 месяцев спустя...

А можна про "правельное" подключение ЭСП поподробнее? А то у меня питаются от прикуривателя, изврат какойто. А так - буду делать кнопки на дверь + открытие/закрытие одним нажатием - заодно подключу нормально.

Let's do some damage !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

А ты предохр поставь, полезна )). Авось дето проводок протрется/оборвется.

ЗЫ: я себе кстати WESSEM поставил - доволен шо слон ). Светят неплохо и стоят не так много.

я себе тоже поставил эти противотуманки но мне не очень нравится их свет,пучком как то они бьют,а хотелось бы чтобы разсеивались п дороге.Может это можно рещить с помощью замены ламп?Кто в курсе подскажите

Виробництво меблів на замовлення.Київ

http://mebliar.kiev.ua/index_u.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам посоветую WESSEM - дешево и сердито. Светят вполне зачотно.

тож стоят WESEM уже на третью машину поставил. Оптимальное сочетание цена-качаство :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Hella MicroDE. 100$ комплект со всеми крепежами, проводами и тумблером. Блин, никак не могу себя уговорить отдать за них 100$

http://www.hella.com.ua/galogen_idprod_1979.html

у меня такие стоят светят огонь даже не ожидал от них 5 балов
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

думаю приобрести себе противотуманки. посоветуйте какие лучше - галогены и ксенон?

присматриваюсь к таким:

Rally 1000 xenon

Rally 3000 Blue

Rally 3000

Rally 1000 FF

Изменено пользователем olympic
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти