Рекомендуемые сообщения

Скромный, скромный.....Акваген Молодеца!!!! Поздравлям и уважам!!!!

Неплохое начало Андрюха.... :ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 24
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Итак начало так сказать Unofficial:

Ялта...Ралли...Международное...если бы кто-то мне сказал года 3 назад что я поеду там участвовать да еще и пилотом, я бы отправил человечка к Костяфану в Глеваху на курс длительного оздоровления и восстановления психического равновесия. Даже этим летом я бы не поверил, но ближе к дате

проведения соревнования участие все же приобретало более реальные очертания и ближе к сентябрю я был почти уверен что поеду штурманом. Однако ситуация сложилась таким образом что я поехал пилотом, а мой отец - штурманом.

До того времени о Крымских дорогах остались лишь воспоминания после езды на отдыхе, т.е. полный частный сектор немного приближающийся к "стритрэйсингу" :lol:

И вот, воскресенье 18 сентября 5 утра, мы выезжаем на Астре на Крым. Донеслись по "евробану" :lol: с его "евростыками" :lol: и "европодбросами" :lol: и увидели стоящий Мерседес с нашим Фордом. Александр Михайлович Медведченко не далеко уехал от Киева и решил поспать, хотя отправили мы его часов в 7 вечера в субботу. Ну да впереди была длинная дорога и спешить нам было некуда, поэтому за техничкой со скоростью около 80 км/ч, наблюдая на меняющийся ландшафт и пейзаж в зависимости от местности в которой мы проезжали, мы направились в сторону полуострова.

Теперь мы мысленно передвинемся на Крымский полуостров и представим себе спуск к Алуште за перевалом. Вот оно море, вот он юг, но... надо только к нему спуститься, а на Мерседесе 309 тормоза закипели после пары торможений. Тихонечко спускаясь за техничкой, мы одновременно лицезрели море и горы и вкушали запах горящих тормозов. Тихонечко спустившись в Алушту мы оставили Мерседес, а сами поехали искать место где бы разместиться. Позже собравшись вместе и выпив по бокальчику пива, а также плотно поужинав решили что утро вечера мудренее и легли спать. С утра, искупавшись в чистейшем море, побродив по набережной возле аквапарка, встретив делающих утреннюю пробежку Протасова с Чернухой, мы поехали в Ялту в штаб ралли чтобы зарегистрироваться и узнать что к чему на месте.

Как было известно заранее, в понедельник-вторник проводились тренировки, но мы решили тренироваться только во вторник, посвятив понедельник акклиматизации. Опять же искупавшись в море, и приняв с утра во вторник ледяной душ, я потихоньку начал приболевать. После тренировок на отрезке СУ "Кастель" мы всей дружной командой направились в Ялту для дальнейшего поселения недалеко от Закрытого Парка, а я постепенно начинал офигевать от своего состояния. Гонка только начиналась как и начиналась простуда.

С утра в среду я был полностью разбит, но прописка была ограничена по времени - от 8 утра и до 19 вечера - и все же надо садиться за руль и пилять добрые полсотни километров. Прописка СУ "Ай-Петри", "Соколиное", "Балка", "Ливадия", "Орлиное", "Ялта" - все надо проехать как минимум по 2 раза.

СУ Ай-Петри - много наслышан, но ни разу не видел. Приехав на старт и отметившись у судьи поехали на первый заход - 17 километров подьема со связками поворотов от 0 до 6 в количестве за сотню заняли в стенограмме добрых 17 с лишним страниц. Поднявшись на Айпетри, периодически останавливаясь осматривая состояние покрытия и перепады в районе 6-х поворотов, а также пофотографировацца, мы поехали дальше по плато на СУ "Соколиное".

Начиная с плато дорога представляла собой известный специфический асфальт который при попадании на него дождя по сцеплению мог конкурировать разве что со льдом. Предупреждения конечно влияли на

мое восприятие и я до самого конца не мог это все в себя "записать", но об этом по позже. Итак "Соколиное" - начало (километра 4) представляет собой интересную езду по холмам - в принципе можно дубасить, но....асфальт...и рассказы отца о вылете с трассы в 91м году именно в это месте не могли меня успокоить :) . Далее начинаются интересные ходовые участки - от 0 до 6-к на спуске. Ходяра знатный и когда у тебя все же прорезаются мысли что тебя отделяет от дороги до пропасти глубиной добрых метров 30 считаные сантиметры, ты стараешься прогнать эти мысли прочь, к чему я и старался попутно привыкнуть на прописке. Через десяток километров в одной из шестерок мы встретили Германа справляющего малую нужду в пропасть. Посмотрев вниз и повернувшись к нам своим грустным взглядом он давал понять что вылетать ТУДА он не очень то и хочет. Пошутив про то что "Ваня пометил место" :lol: мы двинулись дальше. Километра за 4 до финиша мы проехали базарчик и какой-то интернат для детей с синдромом дауна - начинался ходовой участочек в стиле Новой Зеландии но асфальтный, с

профилироваными поворотами. Возникло ощущение что в этих местах сухого асфальта нет и никогда не было - лесная сырость и сухие листья все чаще добавляли в стенограмму выражения "Опасно!", "Осторожно!", "Не резать!" и пр. Закончив первый проезд на прописке Соколиного я с облегчением вздохнул и мы двинулись дальше. А дальше следовал примерно 80 километровый перегон до Севастополя через Большой каньон и какое-то живописное озеро, на севастопольскую трассу - подивившись видами

и пофоткавшись мы добрались до Севастополя. Севастополь встретил нас уже начинавшими забываться светофорами :-) , кораблями, поездами, памятниками и СУ Балка.

"Балка" представляла собой 3х километровый спецучасток с поворотами больше походящими на кольцевые гонки, т.е. правильное писание траекторий и поддержка оборотов с минимальным выворотом руля - никаких скольжений.

Проехав 3 раза по балке и скорее запомнив ее чем прописав в стенограмму, мы направились в сторону СУ Орлиное. Езда по живописной трассе на Ялту внезапно прервалась поворотом на Орлиное и банк "ОвалЪ" :). С начала СУ было впечатление от обычной прописки трассы, но выехав на Байдарские

ворота СУ мне начал нравиться все больше и больше. Красивейшим перевалом СУ не ограничивался и через пару километров нас встречала церковь, расположеная на самом склоне горы - предстоящая левая пятерка в скоплении людей у церкви вызывала неповторимые ощущения, но и это было еще не все.

Изображение

Еще пару километров хорошего участка с отбойниками и стенками в стиле Монтекарло или Корсики, и мы подьезжаем к развилке - начиналось самое интересное - километров 10 по ЧУДЕСНОЙ РАБОЧЕЙ трассе с трамплинами, подбросами, затыками, слепыми и ходовыми поворотами. Это просто нечто!!! Хотя в тот момент я себе еще не представлял какой кайф я получу от боевого проезда на этом СУ...

Продолжение следует

Изменено пользователем Aquagen
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати а мерс с лафетом и машинкой стояли и на обратном пути мы его встретили где-то под Николаевом ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати а мерс с лафетом и машинкой стояли и на обратном пути мы его встретили где-то под Николаевом ;)

<{POST_SNAPBACK}>

дык тоже ночевал :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

даешь продолжение!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Ну вот и долгожданное продолжение...

Part 2

Прописав первый раз Орлиное мы двинулись дальше по легенде. Следующим пунктом был старт СУ Ливадия. Спустившись к трассе Ялта-Севастополь в районе Симеиза мы смогли в очередной раз подивиться красотой крымских пейзажей. Море, горы - что может быть красивее?

А легенда вела нас к уже упомянутому предместью Ялты - Ливадии. Ласточкино гнездо которое я не видел, соседство "космической" и старинной архитектуры в строения турбаз. Было бы неплохо прогуляться по этим местам, однако времени не было и мы принялись за прописку следующего СУ.

Разгонные единички, двойки, тройки и понеслась Пр5, 100 Лв4, 100 Лв1 на Пр5 на Лв5 на Пр5.

Вылетаем на старую трассу Ялта-Алупка - знак уступить дорогу...в гонке же здесь должен быть вылет на Лв6. Далее ходовые единички в количестве пяти штук и Пр6, а за ним переход на Лв2-6 и понеслась катавасия - смесь троек и пятерок с двойками...Финиш СУ и мы едем на прописку этого же СУ еще 2 раза. Встречаемся с Протасовым, Кругликом, Труневым. Вадик делится впечатлениями об Орлином - "Там же нет деревьев!!! Если улетаешь то едешь прямо к морю :)". "А ты не тули так быстро" - отвечаем мы.

Прописываем Ливадию и двигаемся на второй круг большого проезда. Очень хочется кушать, но судья (местный) на старте "Ай-Петри" не рекомендует что либо есть на перевале.

Проверяем достоверность уже прописанной стенограммы на соответствие с реальностью, практически не корректируя написанное. Отец "привязывает" стенограмму к километровым отметкам. По мере подъема ближе к вершине попадаем в сплошную стену тумана, а точнее в облако. Упираемся в автомобили местных жителей - так и едем в облаке не более 20-30 км/ч. Волга что впереди нас через машину проходит шестерки не менее чем за полминуты...Тянемся...Очень хочется кушать...Доезжаем до верха и я хочу уже не просто есть, а ЖРАТЬ..все это в сочетании с температурой и кашлем приводит меня в состояние амебы и впечатлению того что гонке труба ... Все, идем хоть куда-то перекусить. Вокруг одни кафешки в стиле "У Васи", "У Степы", "У Сирожы" и т.п. принимаем решение остановится у Сирожы...Сирожа оказался таким же типичным татарином как и Васи, Пети, Степы... Серега начинает парить что у него все самое вкусное и лучшее. Не обращая внимание берем по плову, быстро его уничтожаем и двигаемся дальше. Мимо проехали Петренко и Александров...докурив сигарету прыгаю за кермо и мы выдвигаемся по направлению к Соколиному... Туман-Облако усугубился наличием дождика.

Писец...хуже некуда. Но не обращая внимания на невзгоды и погоды едем к старту. Из-за холма вылетает Александров. Видимо все же передумал и решил вернуться перекусить у "Сирожы". Проверяем очередной Су и его стенограмму. Отец не забывает напомнить о месте его вылета в 91м :)

Ближе к завершению СУ нас догоняет накушавшийся Александров. Мы его аккуратно, "никуда не спеша на скорости под сотню" пропускаем. Завершив прописку Соколиного едем по знакомой дороге пару километров и по легенде сворачиваем налево. Еще пару километров и легенда ведет направо на грунт

переходящий в гравий. "Заипца" - подумалось мне. 10 километров мегазачетного крупного гравия - половина подьем на горку, половина спуск. Состояние спускающегося участка вообще приводило в непередаваемое чувство - размытая ручейками дорога - ямы, вывешивание Астры при проездах размытостей, удары булыжников и камней по днищу. Как участники будут ехать здесь на заниженных асфальтных автомобилях я уже представлял - "нет слов, одни выражения" :) И вот мы выезжаем на асфальт - какое наслаждение! Словами не передать! Открываются виды на леса

расположенные на склонах гор и озеро. Красотищща!!! Потихоньку подьезжаем к старту Орлиного и едем проверять. Отец "теряет стенограмму" после каждой десятки поворотов, но времени на третью прописку нет и мы просто по быстрому тестируем то что можно. Привязка у Байдарских ворот...церковь...развилка...и вот он - мой любимый отрезок. Пара поворотов и отец опять сбивается со стенограммы - я диктую что-то чтобы хоть как-то привязаться, но это не реально :(

Что ж...едем как едем... Завершив большой проезд и намотав километров 500 мы едем на прописку СУ Ялта. Дает о себе знать

кулинарное изделие от Сирожы :) Небольшой подьем от гостиницы Ялта прописывается три раза за полчаса. Неудобство принесла открытость трассы и невозможность прописки по обоим полосам движения - пришлось писать

прописочные траектории по одной полосе :)

Едем домой - я по пути заскакиваю в аптеку дабы купить какие-то таблетки от простуды и от кашля.

Дома с криком: "Мать его, повар Серожа, гребаный" метусь в маленькую комнатку. А после ужинать и спать - с утра прописка Алуштинского направления.

Утро встретило добрым крымским рассветом, сделанным механиком Пашей завтраком и чашкой кофе. Едем в Алушту - СУ Лазурное - отменный ходовой СУ со сложной конфигурацией, завершающийся перекладками Пр6 на ЛВ6 на Пр6 и т.д. под нехилый уклон. Записываем, проверяем едем на Лучистое. Старт в небольшом поселке Нижняя Кутузовка и уходим в горы - 2 знакомых километра с тестов и далее выход на дорогу на Судак - впечатляющий вылет из леса с подбросом на Пр4 - визуально ход наверное здорово должен выглядеть. Едем по дороге обычного пользования еще пару километров - Четверки с единичками, подбросы с трамплинами. Впечатляет поворот с приколом - левая закрытая четверка с хорошим подбросом ближе к выходу, не пропишешь - ходом в ограждение. Прописываем и один раз проверяем стенограмму - все ОК. Движемся на Кастель. Кастель - лесной, грязноватый неходовой но довольно рабочий спецучасток - прописываем за 2 раза и

едем в Партенит. Последний и завершающий СУ. 5 километров хода в перемешку с парочкой пятерок, добротными каменными стенками и хорошей прямой метров 400 с трамплином. Ближе к финишу опять гряновато и стенограмма практически в каждом повороте содержит восклицательный знак - и так грязно, а сколько еще полноприводные монстры "нарежут".

Пофоткавшись на финише СУ на фоне горы Медведь, Артека и прочих прелестей природы поехали клеить боевую машину. Отмечу что несмотря на всю престижность соревнования, наклеечки выдались совсем не

качественные - содержащие в основе бумагу, а "жабка" на заднее стекло так и вовсе помутнела при поклейке.

Утро пятницы - на техком. Идет дождь и настроение перед стартом практически на нуле. Еду на мойку - сполоснуть авто. Ребята-мойщики желают успеха, а директор мойки узнает когда и где все будет происходить дабы поехать с ребенком и посмотреть гонку. Подьезжаем в порт - уже собралась

очередь, и вот мы на техкоме. Судья усердно пытаясь вырубить массу, вырывает, сцуко, весь трос наружу. Епт, хорошо что запасной захватили - едем менять и переобувать резину меняя дорожку на боевой 16й матадор.

Заскакиваем домой чтобы перекусить, переодеться в комбезы и захватить все раллийные причиндалы.

Едем в порт дабы расположиться на сервисе.

А в порту уже яблоку некуда упасть - механики под машинами уже крутят гайки, что-то сваривают.

Пилоты с ко-пилотами и судьями обсуждают ньюансы гонки - в общем обычная предстартовая суета.

В порту в это время причалились 2 мегакорабля ака лайнера...вроде издалека - небольшой прогулочный катерок, а подходишь ближе и над тобой нависает белоснежная скала борта. Зрелище и впечатление то еще. Встречаю Ярославу, Алюнь, Диму-Медика, Костяфана - постояли, поговорили,

пофоткались и поехали в ЗП перед стартом. Выезд на площадку у Мак-Дональдса и по бокам сплошная людская стена - вокруг куча рук с фотоаппаратами и телфонами с функцией фото - вокруг все щелкает, смеется, кричит и смотрит на тебя....честно говоря хотелось просто по быстрому взять да и свалить на СУ. Вьезжаем в ЗП, подходит Влад и завязываем беседу. На сцене что-то молвит Червоненко, но по обрывкам фраз понимаю что все как обычно и где-то я это уже слышал. Поехали через подиум нули, полноприводники, литовцы, товарисчи из солнечной Грузии и соседней Беларуси... скоро и мы выезжаем. Отмечу что Мочанов вел открытие рассказывая про тот или иной экипаж, про их историю, про их автомобиль и пр. Выезжаем на подиум - Мочанов рассказывает про форд (в 2000 году

Мочанов на нем выступал) не забывая упомянуть что ни разу на нем не финишировал :), про нас - фанатов автоспорта :) и т.д.

Сьезжаю с подиума, прикладываюсь к педали газа :) и уезжаю по направлению первого предстартового сервиса. Баночка Battery и поехали. Город, люди вокруг машут, дети кричат и улыбаются - пытаешься

на это не сильно обращать внимания и просто едешь в сторону старта.

Первый СУ. На старте первого всегда все загадочно - как себя покажет автомобиль, что тебе принесет этот СУ, что тебе принесет эта гонка? Впереди весь довольно длинный этап и я нахожусь просто в состоянии ожидания. Перед стартом выстроилась очередь. Первые экипажи еще не запустили.

Стоим в очереди общаясь с Протасовым, Вартаняном и др. Проезжающая мимо автоледи на Поло ударяет Протасова зеркалом и он разряжается добряче порцией мата с поучениями что надо ездить учиться. Все это немного разряжает обстановку и я одеваю подшлемник и шлем, подключаю переговорку и жду нашего старта.

3.2.1.Поехали...Пр1 100 Лв2 Ямы....Левый поворот прохожу аккуратно стараясь привыкнуть к асфальту...понемногу увеличивая атаку в поворотах все же не могу привыкнуть что стоит исполоьзовать всю ширину трассы, а не одну полосу как обычно на прописке :) Мотору тяжеловато раскручиваться под горку на 16-х катках, да и в повороты прохожу далеко не на пределе. По мере приближения к финишу понемногу вливаюсь в темп, однако вот и красная отметка с флажком. Ну и ладно, СУ проехали без проблем и то хорошо. На финише сидит Костяфан с поднятым вверх большим

пальцем :) Подбегают девченки и вручают мне и ко-пилоту баночки с Рэд Буллом...хм, прикольненько - как раз то что надо на финише. Смотрю на отца в ворохе стенограммы, легенды, контрольки и с баночкой Рэд Булла, вручаю ему еще одну :) и отьехав от отметки и дойдя до третьей передачи

забираю напиток обратно. Отец уже пришел в себя, сложил "литературу" и знай себе сидит попивает из баночки и радуется. Едем на сервис. Какую резину обувать завтра - сложный вопрос и мы решив что утро вечера мудренее ставим форда в ЗП.

Смотрю результаты - мы третьи в классе...нормально...будем бороться за место на подиуме.

Паша в это время раздобыл ВИП пригласительные на вечеруху по поводу открытия ралли. Все кроме меня принимают решение идти на вечерний коктейль, а я остаюсь спать. Приехав домой отец с Пашей,

Медведченко собрались и уехали на пати, а я поел, перекурил на балконе под чтение субботего расписания гонки и завалился спать. В час ночи тусовщики вернулись, попутно разбудив меня спящего начали смотреть телевизор - толи бокс, толи формулу, толи WRC - не помню. Я вышел в холл,

сказал: "Всем спать, завтра ж на гонку!" и завалился обратно в кровать.

Наступала суббота - самый сложный, интересный и ответственный день гонки.

To be continued

Изменено пользователем Aquagen
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Акваген, неужели дождались. :)

Валера.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, спасибо за интересный очерк. Даже не хочтся что то писать по падонкавски. Хачуууууууууу в Ялтууууууууууу. :)

Валера.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Акваген, неужели дождались. :)

Валера.

<{POST_SNAPBACK}>

Я ж момент выжидал чтобы выложить :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, спасибо за интересный очерк. Даже не хочтся что то писать по падонкавски. Хачуууууууууу в Ялтууууууууууу. :)

Ну это еще не все :) Как я сейчас хочу в Ялту, эх... Хотя снежок тоже радует.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти